0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер добрый.Подскажите артикул маховика.И если кто менял,какие симптомы.У меня подошло под замену сцепление(поменял на Сакс),а теперь к пробуксовке прибавилось биение при трогании(как при "поведённой" корзине)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Ошибка спародическая. Решил проблему.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Вообщем оформил в заказ :
вставку ДМРВ Hitachi AFH60-10C 4 752,91р.
сцепление SACHS 3000 951 210 5 203,90р.
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 622 322,78р.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
При потребленни масла 300гр/1000км. сколко проживут свечи NGK трех контактные.
Здесь уже обсуждалосьв этом вопросе рулет Оригинал?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Полностью поддерживаю. Себе ставил по совету форумчан:
1. Аммо Kayaba-553207. Хорошо держит корму как на скорости так и в поворотах
2. Шрус-301955 GKN_LOEBRO
1. амортизаторы задние BOGE или Kayaba. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B880188D&sr=72) себе BOGE ставил. Меняются парой, цена вопроса 2000р за штуку, поменяешь сам - ничего сложного.
2.Про гранату я уже писал GKN-Loebro или GKN-Spidan (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0230193C&sr=72) Себе ставил GKN-Loebro оба. там самое главное правильно его выбрать по каталогу: через экзист бывает что не правильно пробивается номер и пыльник идет не правильный мягкий и короткий (по высоте). Лучше все это с манагером магазина сделать чтобы проблем не было. Пыльник должен быть из жесткого пластика.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую , такое впечатление , что двигатель помыл что ли ...вообщем как буд-то вода попала...- поддерживаю
--- Добавлено чуть позже ---
из-за этого
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет скажите пожалуйста а когда должен включаться насос или вентилятор (не знаю как правильно) вторичного воздуха. У меня при запуске мотора то включиться то нет. Какие у него параметры работы????
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Поиск по словам "Система СВВ" не работает?
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Пластиковый шланг от клапанной крышки вентиляции можно отдельно заказать, в роде номерок присутствует?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
От чего можно колхозить похожим диаметром?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет! Только не сочтите за рекламу..
никто не юзал гель-ревитализант для двигателей от ХАДО? помогает или нет?
Предназначен для восстановительного ремонта бен-
зиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей без
их разборки и гарантированной защиты от износа.отзывыhttp://xado.ru/xado-1-stage• Восстанавливает поверхности трения, защища-
ет и упрочняет детали двигателя.
• Увеличивает и выравнивает компрессию в цилин-
драх.
• Повышает мощность и приемистость двигателя.
• Снижает расход топлива.
• Повышает давление в маслосистеме двигателя
до номинального.
• Увеличивает срок службы узлов в 2 – 4 раза.
• Защищает от негативных последствий холодно-
го пуска.
• Снижает уровень шумов и вибрации.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
хочу попробовать перед следующей заменой масла! по отзывам - уникальная вещь, реально помогает. Если сподоблюсь на это дикое колдунство, обязательно отпишусь:-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Как ее правильно применять?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
цитирую..
1. Внести состав в маслозаливное отверстие двига-
теля, прогретого до рабочей температуры.
2. Запустить двигатель и обеспечить его работу на
холостом ходу 3 – 5 минут.Примечание
XADO 1 Stage эффективен для двигателей легковых и малых грузо-
вых автомобилей с объемом маслосистемы до 10 л.
Обработка считается законченной через 1000 км пробега.
Масло до окончания обработки менять не рекомендуется.
Для сильно изношенных двигателей может потребоваться повтор-
ное применение.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я видел немного другие тюбики Хадо: там надо тюбик через каждые 200км пробега заливать, 3 тюбика нужно залить
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!