0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, Вань и свет тоже супер. Вообще машина супер. Я очень доволен покупкою))
Навел справки в Алее - ГРМ менялсо с помпой, я спокоен-спокоен) Чеки проштудировал, был приятно удивлен содержащимися там позициями. Ты в общем не волнуйся, машина в надежные руки попала!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Например?![]()
Мне помню по телефону рассказали
--- Добавлено чуть позже ---
Gas3T, там масло скоро менятьТысячи 3-3.5 осталось. На приборке будет гореть Сервис ин 3000, потом Сервис ин 2900 и т.д. Все настроено
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Gas3T, тебя с покупкой
COOLLER, тебя с продажей![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Для тех кто не в теме
http://www.passat-club.ru/forum/thre...G-тюнинг
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Ну все теперь обладателя почти нового авто в клубе увидим то? Интересно было посты читать...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Например сцепа, бензонасос, лямбда, подшипник муфты кондея))))
Поменяем))) Будет на Кастроле ездить правда, потому что он халявный)
Вот тут кстати про Гольф мой бывший, журнал вёл исправно. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...olf_mk4/gas3t/
Вообще честно говоря не думал, что так бывает - Хайлайн, а ESP и ASR нет
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, буду присутствовать) Писать буду правда не много)))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Gas3T, Калекс пишется через первую "К"![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Насос сейчас стоит Крауф, оригинала хватило на пол года. Стал на пробку давить 5.1, а этого мало. На сток хватало, а на чип нет.ПРо Крауф прочитай тут, у нас все ставят, с моей легкой руки, у всех трудится на УРА.
Оригинал он же ВДО полное гумно!
Сколько приезжали ко мне, у всех мертвые были. Старые насосы на 97-98гв еще живые...видимо качество упало!
Сцепа - пред хозяин ездил с полу выжатым часто, причем спилено было конусомМаховик живой
Лямдба по пробегу, 120 и все, нужно менять. Её ресурс 150ккм по данным Боша на идеальном топливе.
Подшипник...для профилактики
Это ОПА...Тогда через 5000км максимум менять, иначе ВКГ будет забиваться. ВОобще Кастрол для 1.8Т это смерть мотору
В дилерских авто нет ни ЕСП ни АСР
А что не так?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, хватит флудить, иди дпф удаляй![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kimi, Я еще ГРМ и термостат не поменял![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
чтобы два раза под кпот не лазить и грм махнешь
--- Добавлено чуть позже ---
видео после удаления обязательно на всем диапазоне оборотов под нагрузкой
--- Добавлено чуть позже ---
и маховик тогда уж махни для спокойствия )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крауф как по-англицки пишется? Чот не слышал даже) Он с увеличенной производительностью какой? Вообще логично, воздуха больше -> топлива тоже нужно больше.Насос сейчас стоит Крауф, оригинала хватило на пол года. Стал на пробку давить 5.1, а этого мало. На сток хватало, а на чип нет.ПРо Крауф прочитай тут, у нас все ставят, с моей легкой руки, у всех трудится на УРА.
Оригинал он же ВДО полное гумно!
Сколько приезжали ко мне, у всех мертвые были.
Лямдба по пробегу, 120 и все, нужно менять. Её ресурс 150ккм по данным Боша на идеальном топливе.
Подшипник...для профилактики
Это ОПА...Тогда через 5000км максимум менять, иначе ВКГ будет забиваться. ВОобще Кастрол для 1.8Т это смерть мотору
В дилерских авто нет ни ЕСП ни АСР
Кастрол......ох эти вечные дебаты вокруг Кастрола....да вроде бегают у нас AWT на кастроле, как минимум 4 машины у сотрудников, долго бегают, пока ни у кого ничего не померло. Главное - с правильным допуском подбирать. Раз в 7500 меняют и ок. Хотя GTI c AUM ездиит на Мобил 10W60 и чувствует себя превосходно. Подумать ещё стоит на этот счет, 3ткм мне ещё месяца два катать.
Ну видимо это особенности русских комплектаций. Этот как с А6 С6 - 4.2 мотор, кожа эксклюзив коричневая, люк, двери с присосками........и обычный двухцветный экранчик без MMI. Такое тоже бывает.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
лучше потри мат, а то сча предупреждение получишь.Крауф как по-англицки пишется? Чот не слышал даже) Он с увеличенной производительностью какой? Вообще логично, воздуха больше -> топлива тоже нужно больше.
Кастрол......ох эти вечные дебаты вокруг Кастрола....да вроде бегают у нас AWT на кастроле, как минимум 4 машины у сотрудников, долго бегают, пока ни у кого ничего не померло. Главное - с правильным допуском подбирать. Раз в 7500 меняют и ок. Хотя GTI c AUM ездиит на Мобил 10W60 и чувствует себя превосходно. Подумать ещё стоит на этот счет, 3ткм мне ещё месяца два катать.
Ну видимо это особенности xxxxxxxx комплектаций. Этот как с А6 С6 - 4.2 мотор, кожа эксклюзив коричневая, люк, двери с присосками........и обычный двухцветный экранчик без MMI. Такое тоже бывает.