0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В России с 2005г. Пробег реальный - 100% , что подтверждалось и О.Д. и состоянием ходовой(все оригинал, я первый буду менять 2 верхних левых рычага), все хомутики родные и т.д. по мелочам. Вчера все повнимательнее посмотрел - белый дымок появляется только первые 30 - 60 сек. после стоянки часов в 6, потом выхлоп прозрачный с запахом нашатырного спирта(!?) По поводу ухода антифриза - запах в моторном отсеке стабильно сильный, но подтеков не видно как с низу так и с верху, возможно радиатор подтекает и тут же испаряется, предполагаю так потому, что при таком расходе должно капать где то, но ничего нет и защита сухая. Не знаю связано с белым дымком или нет, но есть ощущение при разгоне, что машину держут сзади , а при подъеме или под нагрузкой если нажимать педаль газа то ничего не происходит, если отпускать педаль то машина будто подхватывает, но не надолго. А так же при трогании как будто не хватает топлива, машину поддергивает и иногда раздаются стуки слева в двигателе, приходится всегда перегазовывать что бы нормально трогаться. ПО советам форумчан провел опресовку ВКГ были порваны трубки, которые я заменил - пропала ошибка об обогащенном топливе. Осталась - система подачи вторичного воздуха - слишком низкая пропускная способность. Что скажете?Alex_b5+, ну... Во первых, не надо так пугаться и сразу паниковать!!! Во вторых, с 2001г твоя машинка прошла значительно больше больше чем 110т. км. (кстати, в каком году ввезена в РФ?) В третьих твою проблемму установит только снятие головы, это не очень дорогая операция. Скорее всего, если в мотор не лазили кривыми руками, прогорает или треснула прокладка ГБЦ (если запах выхлопа имеет сладковатый привкус, то это антифриз) Хотя ты говориш, что запах неприятный!!!, это наводит на мысль, что возможно у тебя все нормально, и это просто догорает масло. По уходу антифриза - ищи течи сначала вне мотора (шланги, радиатор обязательно! погляди) а Оффа звонить с такими вопросами БЕСПОЛЕЗНО и ОПАСНО!!! Их главная задача - развести на бабло!!! Успехов
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати 4л за 12000 это вполне нормальный расход для наших моторов, тут многие такому расходу были бы ОЧЕНЬ рады
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати менял масло на днях, никакой эмульсии в масле не было, обычная отработка. В Антифризе тоже ничего постороннего - красный, как положено цвет.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал дневник...буду в выходные смотреть....Всю облазию как следовать.
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
это система подачи дополнительного воздуха при запуске двигателя на холодную, что бы разогреть катализатор...то же самое может где-то сифонит посмотри там есть соединения под резиночки ...может где-то неправильно защелкнули или подстарели.... опрессовку тоже надо сделать ...
--- Добавлено чуть позже ---
дневник читал? там у меня и ДТОЖ не работал из-за утечки ...а это все сказывается на работе всех систем , в том числе и на мощности двигателя...
--- Добавлено чуть позже ---
В России с 2005г. Пробег реальный - 100%....а до этого ты думаешь не могли скрутить?и конечно какой нибудь дедушка немецкий ездил до этого и только с бабушкой в магаз на расстояние не более 5 км? в неделю? ой не верю я в эти чудеса...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хозяин один! Жил в Германии переехал в Москву. Обращение реально бережное. Ничего не делал сам все у оффициалов. машина не битая не крашенная, ездил редко, зимой вообще не ездил. Продал потому что стояла долго - в семье у каждого по машине. поэтому я и купил ее. Ну как вариант можт чего и скрутили , но не значительно)
--- Добавлено чуть позже ---
Значит поэтому наверное белый дымок и запах бензина при запуске на холодную. А на движение автомобиля после прогрева эта система влияет как то?
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga, по поводу медленного разгона можешь что то сказать? или это для AZM норма подтупливать?
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
если ты лично знал этого человека, то тогда возможен такой пробег. Если тебе рассказал эту "сказку" продавец - забудь срочно. за 4 года в германии твоя машинка прошла минимум 120000!!! Есть тамошняя сервис книга? загляни из любопытства....
по поводу белого дыма... это скорее всего не дым, а пар!!! такое у всех!!! и не парься больше по этому поводу
СВВ работает только при холодном запуске, несколько секунд, на горячем моторе не включается. У меня самого эта ошибка выскакивает, задолбала уже
P.S. Ну вот видишь, все у тебя нормально с мотором... а так бы поехал к ОФФ-АМ менять голову за 60 касарей!!!:-)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, на счет ухода антифриза.... у меня подтекает радиатор (на фото:правая сторона примерно от середины и ниже) у друга в томже самом месте было... бумаю больное место какое-то. У меня течет не сильно, поэтому это даже и не заметно было, но антифриз уходит помаленьку - подливаю месяца через 3-4... глянь, может тоже радиатор сопливится
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Alex_b5+, здоро! практически земляк, сам с Саранска.
1. Расход масла в принципе приемлемый - 300-400 грам на 1000 км.
2. Утечка антифриза. Надо искать. Ночью с фонариком. Видно как парит. Плюс на подьемнике. Осмотреть масленый радиатор (болезнь) который нажодиться под масленым фильтром. Алюминевая коробочка со входом и выходом. У меня еще была небольшая трещинка на расширительном бачке и то же сбрасывала. Вообще смотри все внимательно. Увидиш красные подтеки и остатки окисления.
3. Про пробег. Ржунемогу. Вот ссылка http://www.passat-club.ru/forum/members/10034-Evaks Напиши человеку, заранее зарегистрировавшись, Он скинет тебе информацию о пробеге в германии и о всех официальных ТО. Н Напиши результат о пробеге каким он не был. Удачи!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Асыл,
Поддон заказал или будешь "варить" старый?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
шутиишь? 60 касых дорого, поэтому сразу сюда за советом. По поводу радиатора тоже думал, скорее всего он и сопливит , а при нагреве испоряется поэтому подтеков не видно. Все таки смущает расход масла. Где то тут читал что от замены до замены расход 500гр это норма, все остальное надо лечить, но пока не буду
. Еще факт подтупливости при трогании и при резком ускорении остается...Тут в чем может быть проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Пасибо за совет. Как только на яму вырвусь все буду внимательно смотреть.Alex_b5+, здоро! практически земляк, сам с Саранска.
1. Расход масла в принципе приемлемый - 300-400 грам на 1000 км.
2. Утечка антифриза. Надо искать. Ночью с фонариком. Видно как парит. Плюс на подьемнике. Осмотреть масленый радиатор (болезнь) который нажодиться под масленым фильтром. Алюминевая коробочка со входом и выходом. У меня еще была небольшая трещинка на расширительном бачке и то же сбрасывала. Вообще смотри все внимательно. Увидиш красные подтеки и остатки окисления.
3. Про пробег. Ржунемогу. Вот ссылка http://www.passat-club.ru/forum/members/10034-Evaks Напиши человеку, заранее зарегистрировавшись, Он скинет тебе информацию о пробеге в германии и о всех официальных ТО. Н Напиши результат о пробеге каким он не был. Удачи!
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
надо посмотреть, что у тебя со смесеобразованием: 032 группу, первое и второе окно на прогретом двигателе посмотри...работу ДМРВ его эффективность...эффективность бензонасоса....впуск-опрессовка и тд. ну вообщем стандартный пакет операций надо провести, что бы тебе здесь что-то более или менее конкретное посоветовали
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего....но что бы убедиться надо ж все же найти его - подтек!!!!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Я не знаю сколько стоит сварка у вас, но цена на дубликат достаточно адекватна
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3402C31&sr=72
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Alex_b5+, тебя смотрю не переубедить.... хочешь лечить - лечи! На 250т плановая замена поршневых колец, заодно и голову перебери, чтобы два раза туда не лазить... хорошо если в 80000р уложишься. Кстати масло у тебя какое?
--- Добавлено чуть позже ---
и трансмиссию в подпись поставь, пожалуйста
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
может у кого завалялся картер а..?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Асыл, такая корова нужна самому )))
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри на разборках, не редкая весчь
--- Добавлено чуть позже ---
а лучше через Exist, за 2-3тыщ. вполне приемлемо!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня же все посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло motul было 5w40. Недавно поменял на Shell , тоже 5w40 синтетика.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не гоньщик, машину свою уважаю, не рву и не топлю до дури...но все таки не должна же она дергаться при плавном отпускании сцепления....до этого был опель вектра, так она плавно и более чувствительно реагировала на нажатие педали газа при тех же 115 кобылах и 2 литровым атмосферным движком....![]()
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
у мну ща залито Лукойл 20W-50)))))))))