0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Мля, никому нельзя верить! Даже за свои кровные деньги.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Да у меня один в один такая же машина, ну пока тьфу тьфу, правда пробег 200.000 км., расход масла 300 гр. на 1000 км., ну пока терпимо, ну я и за маслом слежу, хотя по трассе была раз такая фигня желтая масленка загорелась, ну я и на кастроле езжу думал докатаю его и на мобил поменяю.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В общем, на сегодня итог такой: установить гидротрансформатор АКПП на присланный мотор без токарных работ невозможно. Диаметр центровочного выступа на ГТ - 16 мм, внутренний диаметр игольчатого подшипника - 15 мм. Можно вытащить подшипник и запрессовать на его место втулку, но внешний диаметр втулки 24 мм, а подшипника - 20 мм. Значит, либо точить втулку (стачивать внешний диаметр или вообще вытачивать новую), либо растачивать посадочное место под нее в коленвале. Это первый этап. Далее, хвостовик колена контрактного движка длиннее, чем у родного: 13 мм и 6 мм соответственно. Будут ли эти 7 мм разницы критичными и не упрется ли хвостовик в ГТ, мы узнаем только после извлечения игольчатого подшипника. Если будет мешать - придется его подрезать. Как-то так... Что вы думаете по поводу этого всего? Возвращать двигло и ждать другого подходящего - потеря времени, два месяца уже без машины на велике передвигаюсь. Точить - есть опасность нарваться на некачественного токаря; хотя, может, это и не критично..
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
White Legion,я бы поменял.За свои же деньги рисковать...А вдруг еще какое-нибудь фуфло вылезет?![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что то первый раз слышу что колена отличаются акпп и кпп сам кучу маторов сам перебрал , хотя на некоторых матарах с завода в калене если стоит акпп вместо подшипника стоит вкладыш втулка сам виде , но это редко бывает , обычно если стоит подшипник стоит кпп вынимаеш ставиш акпп и никаких проблем . ты посмотри повнимательней в твоем маторе колене должна стоять переходная втулка . проиводител моторов не настолько ОТМОРОЖЕНЫЕ чтобы делать разные варлы под разные короби
--- Добавлено чуть позже ---
что то первый раз слышу что колена отличаются акпп и кпп сам кучу маторов сам перебрал , хотя на некоторых матарах с завода в калене если стоит акпп вместо подшипника стоит вкладыш втулка сам виде , но это редко бывает , обычно если стоит подшипник стоит кпп вынимаеш ставиш акпп и никаких проблем . ты посмотри повнимательней в твоем маторе колене должна стоять переходная втулка . проиводител моторов не настолько ОТМОРОЖЕНЫЕ чтобы делать разные варлы под разные короби![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ОТЛИЧАЮТСЯ 1000% я когда контрактник брал мне тож от автомата дали-валы разные- но прилепить при желании можно-но я себе свой вал поставил а тот назад вернул
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
правильно!!! не настолько они отмороженные чтоб все запчасти делать взаимозаменяемымии болты и гайки ставить чтоб в любом гараже их можно было открутить
![]()