0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
смотри, там есть ещё резиновое уплотнение на воздухозаборнике, оно должно касаться стекла....то есть хорошо прилегать.
--- Добавлено чуть позже ---
этот воздухозаборник, хрупкая весЧ, окуратнее с ним, можешь воспользоваться феном, но не переусердствуй.
поставишь, покатайся чутка, он притрясётся по месту, потом .....заклееиваешь скочем низ стекла почти у самого воздухозаборника, можешь и на него наклеить по всей длинне, и промазываеть эту щель герметиком чООООрно цветУ,
пля скока ошибок.....
--- Добавлено чуть позже ---
ващето...он крепится к кузову в трёх местах.....не считая канта вдоль всего воздухозаборника...
--- Добавлено чуть позже ---
никаких шуток, всё по честному.....100 грамм во внутрь и дышать на пластик........до посинения...
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
спасибо, камрады. буду делать по феншую!![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем.Возник вопрос по работе двигателя(Б5+, американец, двигатель AWM,автомат). При резком сбросе оборотов(торможение на светофоре, перед препятствием) начинает глохнуть двигатель, пропадают тормоза. Приходится ставить на нейтралку, поддать газку, включить драйв и ехать дальше. Причем это не постоянно происходит, а периодически. ...Если скорость(обороты) снижаешь плавно, то все нормально.
На компе сначала горела ошибка двигателя мигающая, потом постоянно горела, а сейчас пропала.... Ошибки по двигателю еще не снимал. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, завтра собираюсь на диагностику. Как сделаю, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Парни, еще вопросик:
А4, 1.8Т, AVJ - от комбиклапана (№ 5) идет трубка на клапан подачи вторичного воздуха №112 (15), с клапана 112 свисает... типа, сапун, что ли... трубка эта продувается свободно (и с зажиганием и без), при подаче +12 от аккума - соленоид перекрывается, трубка не дуется. Так и должно быть, а?
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, Костян 1973, вы здесь?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 20 |
подскажите, нигде не смог найти инфу по программированию функций Passat B5+ (у меня 2004)
а именно: как включить функцию подтверждения постановки/снятия с охраны морганием поворотников
(раньше работало, после снятия аккума пропало), я про родное э/оборудование и родной брелок.
а также как включить чтоб с брелка при повторном нажатии работал дожим стёкол более простым способом,
(нашёл такую инфу, но нет кабеля)
может что ещё есть, что можно включить/изменить в лучшую сторону?...
ещё по по подтверждению открытия и закрытия нашёл- только как это программировать -только через ваг-ком и шнурок?
и ещё вот нашёл: Кодировка блока комфорта VWСообщение от bawtrik
вот инфа по подтверждению открытия и закрытия
Адаптация блока "Комфорт"
Блок 46 - Комфорт
10 - Адаптация
Каналы:
03 - Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 - включено
0 - отключено
04 - Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 - включено
0 - отключено
05 - Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 - включено
0 - отключено
06 - Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 - включено
0 - отключено
07 - Звуковой сигнал при установке блокировки
1 - включено
0 - отключено
08 - Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 - включено
0 - отключено
09 - Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 - включено
0 - отключено
10 - Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
1 - Европа
2 - Германия
3 - Великобритания
Немного не в тему, но всё же. На Ниссане MARCH у жены не закрывается левая передняя дверь,а также не открывается изнутри задняя левая дверь. Может кто в курсе, подскажите что делать, или форум по этим машинам? Заранее спасибо!
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
komsernik,привет, Хз, но у этих клапанах (15 и 22) свисающих сопунов у себя не наблюдал, там по две трубки приходет, точно не помню, но один клапан на управление байпасом, а второй походу на вторичный воздух, все они соединяются для управения "девайсами" с ваккумом, причем с атмосферой они соединяются через сопун, находящийся прям на клапане без всяких трубок. Но чтобы все это работало, тот штуцер, который идет на управление девайсом, должен в нормальносм состоянии( когда не требуется работа девайса) быть замкнут с атмосферой, а когда нужно чем-то управлять - должен замкнуться с ваккумом. Типа как 5ти контактное реле - общий(на клапан вторичного воздуха), норм. замкнутый(с атмосферой), и норм. разомкнутый(на ваккум).
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Почитай выше, подредактировал...Должна по любому, с одним из штуцеров.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот нашел сапунчик №11, написано - Разъем для подключения воздушной магистрали:
1 - Комбинированный клапан
q проверка → Глава
2 - Кронштейн
q закреплен на головке блока цилиндров
3 - Прокладка
q заменить
4 - Резиновая опора
5 - Кронштейн
q закреплено на впускном коллекторе
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 - Обратный клапан
8 - от вакуум-ресивера
9 - к усилителю тормозов
10 - 6 Нм
11 - Разъем для подключения воздушной магистрали
12 - Штекер
q 2-штекерный
13 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 - к вакуумному блоку на турбонагнетателе
15 - 10 Нм
16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
17 - Напорный шланг
q проверить надежность крепления
q для деблокировки сжать впереди
18 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 - к воздушному фильтру
20 - Рукав воздухозаборника
q для насоса вторичного воздуха
21 - Штекер
q 2-штекерный
q для двигателя насоса вторичного воздуха
22 - Кронштейн
q для двигателя насоса вторичного воздуха
23 - Шумоизолирующее кольцо
24 - Защитное кольцо
25 - 10 Нм
26 - Соединительная трубка
27 - Уголок
q крепить винтовыми и пружинными хомутами
28 - Напорная труба
29 - 6 Нм
30 - 10 Нм
31 - Прокладка
q заменить
--- Добавлено чуть позже ---
Ни хрена не понял... ладно пусть работает
может перевод некорректный - разъем для связи с атмосферой![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Походу так и есть, если из некой емкости(клапана свв) откачать воздух через штуцер чтоб поднялась мембрана и он открылся, что нужно сделать, чтоб он закрылся назад?правельно! соединить его (штуцер) с атмосферой!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Привет всем!
Мужики... два вопроса...
Первый- вчера отвалилась на задней ручки двери с наружи, маленькаяне то заглушка,не то...в общем х.з. как её обозвать...
Отдельно её найду? И как она там - в смысле, защёлка или...мож на клей???
Второй... стал замечать что при длительной езде... тормоза, как бы деревенеют,,,педаль жёстче и сам эфект тормозов хужее... и не всегда... Подавишь - педалька снова мягкая...
Чего это с ними?
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Все верно.Парни, еще вопросик:
А4, 1.8Т, AVJ - от комбиклапана (№ 5) идет трубка на клапан подачи вторичного воздуха №112 (15), с клапана 112 свисает... типа, сапун, что ли... трубка эта продувается свободно (и с зажиганием и без), при подаче +12 от аккума - соленоид перекрывается, трубка не дуется. Так и должно быть, а?
[/URL]
Этот сапун для сброса вакуума из импульсной трубки от 112 до комбиклапана в атмосферу. При подаче на 112 напряжения, вакуум из вакуумной линии подается на комбиклапан, открывая его. При снятии питания вакуумная линия отключается, а комбиклапан соединяется с атмосферой.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут только вагкомом.
--- Добавлено чуть позже ---
твоя Х\З.... крепится на 2 усика, можно и на скотч.Привет всем!
Мужики... два вопроса...
Первый- вчера отвалилась на задней ручки двери с наружи, маленькаяне то заглушка,не то...в общем х.з. как её обозвать...
Отдельно её найду? И как она там - в смысле, защёлка или...мож на клей???
Второй... стал замечать что при длительной езде... тормоза, как бы деревенеют,,,педаль жёстче и сам эфект тормозов хужее... и не всегда... Подавишь - педалька снова мягкая...
Чего это с ними?
--- Добавлено чуть позже ---
с тормозами ....посмотри вакуумный, уровень тормозной, как работает АБС.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
всем привет. интересует такой вопрос-у кого стоит указатель наддува-при резком разгоне стрелка бывает уходит до 0.7- 0.8 потом 0.5-0.6 -на предыдущей турбине такого скачка до 0.8 не было
- а как у вас?
![]()