0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
RedAleks,
Сделай фотографию, как фильтр встал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И куда ты его будешь ставить? В какое место гидроконтура ГУРа? И какой фильтр собираешься использовать?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Если я правильно понял одноразовый пластиковый бачек хуже металлического по причине худшего фильтра?
2. Будет ли эффект от установки фильтра без замены жижи?
Спасибо.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У меня побежал гур... насос.
Дело в фильтре.
обязательно меняйте фильтр если установили через пару-тройку сотен км.
Фильтр похоже забился и возникло повышенное давление...
Либо меняйте чаще фильтр, либо пользуйтесь им периодически.
А на постоянку пользуйте ВАГ-бачок.
P.S. Дабы прояснить ситуацию поясняю... Я не отношусь к случившемуся как мегатрагедии... Это на подсознательном уровне было ожидаемо, так что ничего страшного абсолютно.
От фильтра не откажусь. Но менять их буду каждые 200-300 км. Благо стоят 20 руб. и меняются легче чем лампа в фаре.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
в бачке стоит пружинка, выполняет роль клапана - пускать жижу через фильтр или мимо него если забился .
"побежал" как ты говоришь насос скорее всего из за разбитого подшипника или сальника . насос качает столько что самый забитый фильтр не сможет ему препятствовать, его бы порвало просто.
так что фильтр тут не причем. возможно когда менял жижу завоздушил ненадолго и это его добило, а сейчас погода меняется, холодает, жыжа дольше более густая - проблема и вылезла
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
что и следовало ожидать после
Просто залил муйню...А оказалось, что бачок больше по объему гораздо и та жижа из старого бачка, просто стала пропиткой для нового фильтра... И насос начал видимо хватать воздух...
Ну что делать... Гараж 500 верст вперед, 500 назад... Пришлось на 4ой и пятой передаче рулить в ночной магаз за жижей. Гул на всю улицу... Как боинг на посадке реверс когда включает.
Естетсвенно в ночных нет ВАГовской минералки G002000 или G004000. И Феби нету... Ничего нету...
Есть только полусинтетический красный ZIC - дексрон3 и наше гидравлическое масло LUXE GIDRO R. Она желтая... и что самое главное - минералка как и предписано ВАГом на бачке штатном... Типа лейте что хотите - но минералку.
Цена литрушки Люксойла Гидравлического масла - 100 руб. Ну скрепя сердце залил в бачок до уровня и запустил двиг.
Все - шумов нет, все идеально...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Друзья, а как вы уровень жидкости контролируете или это пустяк?и до какого уровня наливать, что-то об этом ни пол слова...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
что на волговском что на ваговском есть уровни...купишь-увидишь..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
На щупе (который прикреплен к крышке) есть риски с уровнем (min-max). Как мне объясняли специалисты - уровень должен быть посередине.
Если будет в районе max и выше - создающимся давлением будет выдавливать наружу, ежели ниже минимальной отметки - тупо бесполезная нагрузка на систему..
Многим специалистам деньги девать некуда,и рекомендуют они заливать только оригинальную жижу.
Купил я как-то гидравлического масла (Лукойл, 5л канистра) - налил 1.5 года назад, и пока тьфу тьфу тьфу - ничего нигде не заклинило, не загудело, не затрещало, не забурлило..
Даже не знаю что еще и добавить то..![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Как промыть систему перед заливкой новой жидкости? Какой объем новой туда входит? Я так понял идея с фильтром на обратке себя не оправдала?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Судя из всего выше написанного: лучше просто откачивать жижу шприцом из бочка,менять фильтр и доливать жидкость, далее откатать пару или тройку сотен километров и повторить процедуру (лучше несколько раз). Так как, если делать по правилам с выгоном жидкости поворотом руля и попаданию воздуха в систему, даже после прокачки у многих начинаются проблемы с насосом ГУР. ИМХО!_!_!_!
--- Добавлено чуть позже ---
Входит около 1,5л. Фильтр очень даже нужен для продления жизни рейки.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Все оправдало,ездию и не парюсь,уже тысяч 15 прошел..Второй фильтр поставил.. Все дело в подходе к проблеме.. Тебе
Алекс85, советую поставить фильтр и прогнать всю жижу на предмет мусора,потом километров через 200-300,поставить новый,хотя период сам смотри-как у тебя там все запущено,я лично первый фильтр через 13000 км поменял,просто жижа у меня всегда хорошая...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
[quote="VASS;4049516"]лучше просто откачивать жижу шприцом из бочка,менять фильтр и доливать жидкость, далее откатать пару или тройку сотен километров и повторить процедуру (лучше несколько раз). Так как, если делать по правилам с выгоном жидкости поворотом руля и попаданию воздуха в систему, даже после прокачки у многих начинаются проблемы с насосом ГУР.[/quote
Согласен на 100 проц![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
А я заменил жижу в ГУРе,проехал уже 15 т.км.,а жижа как новенькая зеленоватого цвета,без грязи,и никакой фильтр ненужен![]()