Топливный фильтр на бачок ГУРа - Страница 4
  1. #61
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Затупил я и не купил жижи в запас и на смену..
    эх,писал же
    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    жижу ,ее немного больше требуется так что под рукой иметь доливку...
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ну что делать... Гараж 500 верст вперед, 500 назад... Пришлось на 4ой и пятой передаче рулить в ночной магаз за жижей. Гул на всю улицу... Как боинг на посадке реверс когда включает.
    смеяться думаю скоро не по теме будет насос воздух "хапнул" думаю необратимые изменения прошли-тем более под нагрузкой на "газировке" поработал,ну и чтоб не мелочиться хозяин сделал последний контрольный в голову-

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Есть только полусинтетический красный ZIC - дексрон3 и наше гидравлическое масло LUXE GIDRO R. Она желтая... и что самое главное - минералка как и предписано ВАГом на бачке штатном... Типа лейте что хотите - но минералку.
    Цена литрушки Люксойла Гидравлического масла - 100 руб. Ну скрепя сердце залил в бачок до уровня и запустил двиг.
    Все - шумов нет, все идеально...
    так думаю ей и свернуться недолго..лучше бы долил Хай Гировский кондиционер для рулевых реек-от него пользы больше и совместим он реально... http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1 сам так сделал и брату тоже...
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  2. #62
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DaveG30, Не утрируй. Не все так печально. Если насос "вдруг" не умер - не умрет.
    Свернуться жидкости не от чего.
    Я не залил туда ни антифриз, ни масло моторное, ни кефир ни молоко... А гидравлическое масло минеральное. Так что оставьте скепсис.
    И реально совместимо любое масло для ГУРа не минеральное основе.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #63
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, не хочу быть "дребезжащей бабкой" но реально,дружище это дело как рулетка-не знаешь куда выведет,я сам прошел через это-и рейку менял и насос:она потекла,насос воздуха несколько раз хапнул и все,приехали-завыл,так что опыта у меня есть немного ;) то что ты долил так это просто "кот в мешке" какая плотность и качество этого масла ты не знаешь,да и не известно в каком "кооперативе " это сделали-знаю случаи когда после заливки синтетики(к тебе думаю не относится-у тебя вроде минералка как ты говоришь) когда рейка начинала течь-плотность совсем другая,конечно буду рад если все у тебя будет хорошо,удачи! ;)
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  4. #64
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DaveG30, это гидромасло имеет очень качественную упаковку. На сайте производителя оно есть.
    Все будет хорошо. .
    Уже считай второй день катаюсь - изменнений вообще никаких нет. Все идеально.
    Если у кого-то умирает насос от этой жижи - это просто байка. Либо ее было катастрофически мало, либо насос был ушатан изначально.
    У меня не было ни того ни другого.
    До вторника докатаюсь, потом солью то что есть, и промою 3 литрами этого Люкса.
    А потом залью ВАГ.
    Хотя умом прекрасно понимаю, что главное не "ВАГ или не ВАГ",а подделка или не подделка... Химико-вязкостные свойства у этой минералки уверен на 100%, что перекликаются с ВАГом. За исключением цвета разве что.
    Галвное лить минералку а не синь.
    Короче все будет ок.
    В поведении авто, замечу, никакой разнице нет... ВСЕ ИДЕАЛЬНО!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помоему G004 это синтетика.
    была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.

  6. #66
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,213
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew82, Нашел вот это: http://www.layert.ru/MASLA/element.php?ID=2263477 а потом вот это: http://www.pentosin-oil.ru/products/...n-chf-11s.html
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  7. #67
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Заменил бачок волговский пластиковый на металлический волговский со сменными фильтрами.
    Промыл всю систему 4мя литрами насквозь как бы - шланг обратки в банку и заливал по мере ухода Luxe Gidro-R.
    Потом залил жидкость FEBI 6162 - вообще фиолетово что там про нее трындят что лить нельзя и прочее - бред сивой кобылы короче.
    Обыкновенная жижа. Ну зеленая и все. На мерсах желтая.
    Только полсе промывки третьей банкой пошла такого же цвета жижа как новый Люкс гидро-р.
    После промыки на заглушенной крутил рулем чтобы все вытекло. Но вытекло не все... где-то грам 150 осталось еще..
    Покрутил стартером секунд 10 все вышло пеной - где-то 150-ну 200 грамм.
    Далее залил Феби и крутил рулем на заглушенной... В каждом крайнем положении руль держал по секунд 20 - чтобы вышел воздух...
    Доливал по мере ухода в систему.

    Запустил двиг - все без сучка и задоринки. Никаких шумов. Руль легче в 2 раза.
    Цвет - "крокодиловая слеза".

    Вскрыл пластиковый бачок, вскрыл фильтр. весь грязный.
    Размер фильтрующего элемента в 2 раза меньше чем сменный картридж в железном бачке. Небо и земля.

    Чуть позже выложу фото.

    Кстати, первая откачка старой жижи уже разительно отличается от того, что было до установки первого волговского бачка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вот и фотке.
    Вешаем коня.
    Вложение 58474

    откачиваем жижу и сравниваем ее с тем что было... ДО одноразового фильтра и через неделю после езды на установленном бачке.
    ДО Вложение 58475, через неделю с фильтром Вложение 58476Вложение 58477

    Снимаем бачок ВАГ или Волговский, и меняем его на новый Металлический.
    Шланг обратки опускаем вниз в банку под бампер. В бачке затыкаем патрубок центральный пробкой 9мм.
    Теперь крутим рулем как в базе знаний форума на незаведенном двиге..
    Сливаем старье и хлам.
    Заливаем промывочную жижу -у меня это LUXE Gidro-R 4 литра. Льем и крутим до появления чистой жидкости в сливаемой.
    Вложение 58481
    Вложение 58482
    Вот Gidro -R в металлическом бачке (цвет желтый)
    Вложение 58483

    Далее все сливаем, не добавляя ничего в бачок.
    Т.е. крутим рулем пока капать не будет с обратки ничего.
    Но это не конец... Надо будет стартером покрутить секунд 10 и вот тогда точно все будет сухо в системе.
    Далее заливаем Феби на заглушенном двиге и опять крутим рулем. Заполняем систему до исчезания пузырьков воздуха из фильтра.


    Жидкость FEBI 6162 - МИНЕРАЛКА (как и предписано заводом).
    Название: DSCN3304.jpg
Просмотров: 248

Размер: 143.8 Кб

    Внимание, фильтры и в пластиковом бачке и в металлическом - различаются!
    В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше.
    Хотя, конечно, если учесть, что в ВАГе вообще нет - то и это очень кошерно выглядит. Но с фильтром из металлического бачка не сравнить.
    Я купил все что были в магазине на замену впрок. Буду менять жижу каждое ТО.
    Вложение 58485

    Для интерса вскрыл одноразовый бачок после недельного использования.
    Фильтровальная штора вся черная - была желтая. Наблюдаются мелкие металлические крошки, и что-то похожее на тину (водоросли)Наверное продукт разложения резины шлангов. Ну да пофиг.
    Вложение 58486

    Результат:
    Руль легче в 2 раза примерно. Шумов никаких нет вообще... Хотя их и не было...
    Так что всем рекомендую настоятельно.
    Последний раз редактировалось Consigliori; 27.05.2012 в 17:51.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил Волговский металлический.
    Заказывать пришлось, т.к. таких нет у нас.
    При "примерке" выяснилось что размер малого штуцера на фильтре, больше на 2мм чем аналогичный шланг.
    Оригинал 10мм, на Фильтре 12мм.

    Менять шланг, ставить переходник или налезет?

  9. #69
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Купил Волговский металлический.
    Заказывать пришлось, т.к. таких нет у нас.
    При "примерке" выяснилось что размер малого штуцера на фильтре, больше на 2мм чем аналогичный шланг.
    Оригинал 10мм, на Фильтре 12мм.

    Менять шланг, ставить переходник или налезет?
    У меня также.
    Да, это тяжело... но если приложить усилие - то одевается... Конечно у шланга будет шок, но тем не менее.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Длины шлангов хватает?

  11. #71
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хмм... сложный вопрос. Наверное от двигателя зависит... У меня не хватило, чтобы бачок повесить на штатные 2 болта. Пришлось сделать из мягкой жести петлю в виде греческой заглавной буквы "Омега" и прикрутить к кронштейну блока АБС.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так же буду делать. Значит так хватает.

    Там от кронштейна АБС отходит планочка для крепления контактов. Её отпиливал?

  13. #73
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загнул вверх.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Те контакты что под крышкой бачка герметичные? Те что просто висят теперь.

  15. #75
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, похоже на то.
    Был в страшном ливне 14.07.2012г. (плавал практически как баркас) - проблем нет с ними.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОгда делаю. Спасибо большое.

  17. #77
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не за что... Там выше в теме есть в моем сообщении фото кронштейна, кстати. Посмотри.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И промой систему прежде чем свежую жидкость лить. ИМХО, очень полезно.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам боюсь, думал фильтра для начала поменять раза три.
    Все равно читал выше что одной промывкой дела не решишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прикольную я штуку наколхозил, завтра поставлю, покажу.

  19. #79
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Прикольную я штуку наколхозил, завтра поставлю, покажу.
    Ну и где? Неделя уже прошла...

  20. #80
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотался в Питер, на днях поставлю.
    Но фото можно и так прислать. Наколхозил просто кронштейн нормальный. Винты правда нужно купить подлиннее. Со штатными не налезет
    Через часик будет.
    Кстати, не смог нежно снять крышку фильтра. Молотком сбивать? :-)

    Вот сделал такой кронштейн.
    Детали сантехнические.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось RedAleks; 22.08.2012 в 15:41.

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Где находится топливный фильтр???
    от Пиф в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:19
  2. Топливный фильтр на 2,8 синхро 98 г.в .
    от ЦАРЬ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 20:43
  3. Про заслонку и топливный фильтр...
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 12:54
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •