1

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну вот лямбда и вспомнила, что она уже давно умерлаОшибка опят проявилась через 150км.
Сегодня у Базарова попробовал поставить заведомо рабочую лямбду, ошибок нет. Так что придётся раскошелиться и накормить пришельцев купить себе новую лямбду.
Зато эти 150км я пролетел как на самолёте, с новым то бензонасосом, который теперь давит 7 бар на пробку.
И по логам у меня получилось на 5000+ оборотов 157 грамм расход воздуха. Что получается около 196 лошадей. Чип-таки есть (
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Diesel.srt,
Я у тебя картинку стащил в одну из соседних тем.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Про вкг подскажите пожалуйста, а то и $ потрачу и колхозить придется1) Хочу перенести грибок и сделать все по феншую.
Я правильно понимаю что для апгрейта понадобятся поз.16÷20, все остальное остается родное (если живое, конечно).![]()
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Все меняется без снятия торпеды. Достаточно снять только панель под рулевой колонкой (4 самореза), либо бардачок (смотря с какой стороны менять) и накладку, закрывающую блок разъемов на стойке. После этого дверь демонтируется.
А вот после замены петель, чтобы дверь правильно выставить, придется крыло откручивать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AWAS,Diesel.srt, он был не заткнут отверткой, это я его выломал отверткой) По ощущениям машина ведет себя нормально. Спасибо будем чинить.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Да, спасибо! Вариант колхоза я понял, а теперь хочу понять как это сделать без него.
Хотя, как я думаю, это уже ради спортивного интереса. 200р vs 4000р в пользу колхоза.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
CybC74b5, а зачем переносить хочешь, мерзнет? У меня ни разу не замерзал... хотя в сильный мороз и не ездил![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
После приобретения авто тоже немного пугал такой звук - даже тему создавал. Как будто что то стукает один раз и начинает крутиться вместе с двигателем. Происходит это после стоянки. Не важно как начинаешь движение передом или задом. Так и не получил конкретного ответа...Либо это ESP таким образом начинает свою работу, либо муфта кондиционера включается (хотя почему тогда только после начала движения? Климатроник конечно отключает компрессор при увеличении нагрузки на двигатель для уменьшения потери мощности, но на других режимах я этого не замечал)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
На моей так каждый раз отрабатывает ваккумный насос или как его тамПосле приобретения авто тоже немного пугал такой звук - даже тему создавал. Как будто что то стукает один раз и начинает крутиться вместе с двигателем. Происходит это после стоянки. Не важно как начинаешь движение передом или задом. Так и не получил конкретного ответа...Либо это ESP таким образом начинает свою работу, либо муфта кондиционера включается (хотя почему тогда только после начала движения? Климатроник конечно отключает компрессор при увеличении нагрузки на двигатель для уменьшения потери мощности, но на других режимах я этого не замечал)
, который рядом с бачком гура, именно при первом трогании.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У тебя такойже движок, и нет насоса? он стоит рядом с бачком гура ближе к салону под пластиком. Когда делал тест тормозов(в вагкоме лазил от нечего делать) слышил такой звук, точно не припомню, но может и от абс.
Буду чистить и хочу сразу в порядок привести.
Предыдущей зимой в -30 проехал 1.5ккм и тоже не замерз, правда есть "автотепло".
Но перестраховаться не помешает - этой зимой тоже придется поездить.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
ну на светофорах то всё в порядке... вот именно один раз после троганья (через секунды 1,5 - 2 или метра 2 пути), а потом всё гуд. суппорта полгода назад были перебраны. смазку специальную покупал. диски-колодки спереди новьё (ну полгода им - 5 тыс. км.). а может быть сам привод? его вроде как снимали для замены пыльника (по крайней мере в заказ-наряде так написано)?
--- Добавлено чуть позже ---
хм.. а может быть задние? машина стоит у меня постоянно на ручнике (на передачу ставлю только зимой). да и когда машину, стоящую на ручнике, покачать, то слышно как колодки трутся о диске (в общем гремят). задние диски конечно в плачевном состоянии (в планах их замена), а колодки правда еще в порядке... надо попробовать ставить на передачу и понаблюдать..
ооооо, хорошо что я заглянул... у меня такая же песня, стал замечать только этим летом - раньше не замечал 2 года... даже грузиться стал по этому поводу... у кого не спрошу из ремонтников - говорят типа не знаем, надо типа смотреть... но только тронешься, пару метров проедешь - хрууум что-то типа как в подвеске...После приобретения авто тоже немного пугал такой звук - даже тему создавал. Как будто что то стукает один раз и начинает крутиться вместе с двигателем. Происходит это после стоянки. Не важно как начинаешь движение передом или задом. Так и не получил конкретного ответа...Либо это ESP таким образом начинает свою работу, либо муфта кондиционера включается (хотя почему тогда только после начала движения? Климатроник конечно отключает компрессор при увеличении нагрузки на двигатель для уменьшения потери мощности, но на других режимах я этого не замечал)
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если ничего не путаю : на дизелях или бензинках без эжекционного насоса для создания разрежения в вакуумном усилителе тормозов использовался (используется?) электрический вакуумный насос. Стоял он в коробе рядом с аккумулятором и самим вакуумником (где-то видел на фото - реально не встречал - утверждать не буду)![]()
Но речь в принципе не о нем , а о насосе стоящем в блоке ABS , который при начале движения (после стоянки) включается на некоторое время для создания давления в системе. При срабатывании ABS он работает постоянно (обеспечивает отталкивание педали тормоза). Поэтому (наверное) и чувствуется толчок/удар/зацепление какое-то при начале движения, возможно даже подтормаживание - не знаю как сказать...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
может быть всё гораздо проще быть, воздух, грязная смесь, вода.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
камрады подскажите! что бы снять боковое зеркало надо снять треугольник пищалки - его просто потянуть надо и все? или еще предварительно что то сделать?