2

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Из серии "Познавательное". Ответы на вопросы "Почему ломается двигатель", "какое масло лить" и т.п.
Неплохой материал по тесту масел на температурную стойкость:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
И вообще ряд статей, полезных для самообразования:
http://bmwservice.livejournal.com/
Некоторые произведения художника:
http://www.youtube.com/watch?feature...;v=g7Tc-YkJRxk
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Ааатказал моск!
Так какое же лить масло??? (с)
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Протестировал новую спасибку на тебе. Лови.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Судя по ролику-Кастрюль лучше. не?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот вам и Аралы с Мотюлями... Один кокс в пробирках...
Лукойл 10-40 и тот лучше показал...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Тест с нагреванием масла до 380 гр. цельсия и выдержкой с такой температурой в течении часа - развод лохов или реклама Лукойла.
В двигателе до такой температуры масло не нагревается, и тем более в течении такого времени.
Простой пример:
-если греть сливочное масло в течении часа на 100 гр. - получишь пригоревшую кастрюлю.
-если греть дистиллированную воду в течении часа на 100 гр - получишь абсолютно чистую кастрюлю.
Вопрос: на чем лучше жарить яичницу - на сливочном масле и ли на дистилированной воде?
P.S. Есть ли "масло" в маслах не давших осадок или там одна дистиллированная вода?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Aleks73, а масляная пленка на зеркале цилиндра и кольца поршневые не нагреваются разве до этих температур? В камере сгорания и поболе температуры бывают...
К тому-же здесь час при 400 градусах, а в моторе всяко за 100*, но по времени- это в тысячи раз больше.....
Мне кажется можно сделать вывод о стойкости масел к нагреву...
--- Добавлено чуть позже ---
И это... Сливочное масло при 100* даже не закипит. Так что не надо!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Случайно наткнулся. Кому интересно-сюда:http://www.oil-club.ru/forum/
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я бы рекомендовал внимательно почитать все статьи автора о масле (если это интересно, конечно же), прежде чем делать выводы. Автор, кстати, по этому синтетическому тесту и не делает никаких далеко идущих выводов. Этот тест помогает косвенно оценить стойкость масла к окислению, стабильность молекулярной структуры масла при воздействии высокой температуры. Понятно, что если масло хорошо переносит этот экстремальный тест, то и с высокой вероятностью и в реальной эксплуатации покажет себя хорошо. Но обратного утверждения построить нельзя.
Вот что он пишет в предыдущей части статьи:
Касаемо данного теста автор пишет:Мною накоплен огромный опыт по наблюдению за последствиями пребывания того или иного масла в двигателе. По большому счету, это и есть единственный достоверный способ испытаний. Несколько лет назад, я отметил негативные процессы, связанные с интенсивностью формирования отложений
http://bmwservice.livejournal.com/27016.htmlХочу отметить, что на данный момент методика не является стандартизированной, имеющаяся у меня корреляция полученных результатов с практикой, касается лишь небольшого количества образцов. Поэтому, к каждому испытанному образцу будет добавлено сообщение с просьбой присылать ваши личные наблюдения по указанному кандидату, что, в конечном итоге и позволит получить достоверную картину.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Вот и я о том же.
Тест с "поджариванием" не отражает реальной картины поведения масла в двигателе, НО... очень зрелищный и сильно влияющий на оценку масла "неподготовленными" людьми.
По ссылке много комментариев типа такого:итого есть только два масла, не оставляющих отложения:
Castrol EDGE 0w40
BP Visco 5000
остальные выбывают из кандидатов на маслозаливную горловину?![]()
Да и в этом топике первые комментарии в том же духе...
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
В тесте "поджаривания" отличные результаты у масла: ВОЛГА ОЙЛ М-6з/14г SAE 15W40 Отложения.
Кто рискнет себе залить такое ?![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Фигня какая то, нафига он его кипятил до 400 гр.?
лучше бы наоборот, замораживал и измерял вязкость.
И вообще, помимо предельной Т нагревания, у моторных масел [много] других не менее важных параметров (лично склонен считать-более важных!)
тест для лохов, еще бы фри картошку бы там пожарил и сравнил бы вкусовые качества.
Кстати!! У меня друг есть есть-военный химик. Он мне рассказал как тест пива можно провести. Сказал, если я это сделаю, больше никогда в жизни не буду пить бутылочное пиво
Обязательно проведу как нибудь
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Об этом еще рано говорить, выводы автор обещает в следующем своем трактате!
Зря ты так, это не для лохов, лучше почитай его исследования в комплексе. А что касается кипячения, то из его предыдущих опусов я понял, что все современные масла (при условии, что они не подделка) примерно по своим характеристикам равны, при этом основная проблема заключается в температурных режимах современных двигателей и влиянии их на свойства масел.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Собственно, я ссылку давал, там всё подробно рассказано.
Ну если почитать по ссылке - то задачи определить максимальную температуру нагревания масла там не стоит, это делается совсем для другого.
Так и есть, дополню - что равны пока масло работает (сохраняет свои характеристики). А вот время работы разных масел, в разных двигателях сильно разнится.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
я и не говорю про "определить максимальную температуру", мой вопрос был-зачем? тестовая Т моторных масел 150 гр.
Соответственно, привязка всех заявляемых параметров идет от этого
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
неохота пересказывать
Если интерисует вопрос - как это связано? - то надо читать по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |