0

Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Шумить задумал пол багажника и крылья. Андрей wittmann предложил SGM, у него человек есть, который может за недорого достать. Отзывы о ней ещё не читал, не было времени.. Ты имеешь ввиду ивановский Стандарт-Плюс который STP? И где у нас оптом можно купить? В общем в раздумьях я пока..
![]()
message to Voffka417, Вов, вытащил тут свой мафон с горем пополам (никак вылезать не хотел), так вот, как такого выхода для провода управления с мафона нет, но есть отдельный с провод с общей клеммы, думаю это оно?![]()
![]()
И ещё обнаружился обрезанный провод с надписью MUTE, этот наверное для подключения дистанционного пульта?
![]()
И ещё пара вопросов ко всем, может кто подскажет.. Есть сабовая головка с номиналом 250 Вт, катушки у неё две (два выхода), во всех каталогах пишут так 2х4Ом, т.е. как понимаю на каждой катушке по 4 Ома? http://rockford.ru/catalog/subwoofer...CTION_ID=19230
Так вот вопросец: какой для неё нужен усилок? Сколько форумов не перелазил, никто не мог дать однозначного ответа. Кто-то говорит что усилок должен быть мощнее динамика, кто-то наоборот слабже... Конечно всё по номинальной мощности. Подобрал примерно вот: 2-х канальный аналоговый усилок с мощностью 100 Вт на 4 Ома (RMS) и он же выдаёт 200 Вт на 2 Ома на канал.. Т.е. если подключить каждый канал к отдельной катушке саба, то как раз в сумме выходит 200 Вт.. Прав я или не прав? Поправте меня или направьте в нужное русло. Усилок:
http://rockford.ru/catalog/amplifier...ECTION_ID=4752
Конечно, я подозреваю, что есть варианты подключения саба мостовым типом, при этом будет меняться общее сопротивление катушек, а следовательно и номинальная мощность подбираемого усилка... так ли это?
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. на головном устройстве два канала для саба..![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
А мне что-то подсказывает, что этот провод для подключения гарнитур громкой связи телефонов или чего-то подобного... Если не ошибаюсь, при подаче напряжения на данный провод мафон уходит в режим MUTE на время разговора.![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Да, SystemRemoteControl это какраз провод включения усилителя =)
Это для приглушения музыки модулем телефона во время вызова и разговора.
Да.
Динамик должен быть по номиналу мощнее, иначе вероятность спалить его увеличивается. Хотя если не выворачивать сабвуфер на безумную мощность, то ничего не случится.
Именно так.
Ставить двухобмоточную голову в мост - абсурд. ИМХО. Она для того и двухобмоточная, чтобы не мешать левый и правый каналы в моносигнал, а подать на каждую катушку НЧ составляющую с отдельного канала, сложатся они уже в самом динамике.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
Pepper-ssh, а активный саб нехочешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Почитал про активные сабы, как-то все не очень о них отзываются, откровенно говоря ругают.. Много доводов по этому поводу пишут.. Не знаю, может это коммерческий ход, чтоб все покупали составные системы..![]()
R011ka,
VoFFka417, Спасибо!![]()
Нет, мафон у меня с блюпупом и когда идёт входящий/исходящий вызов, то музыка автоматом отрубается и слышу я собеседника уже из колонок мафона, handsfree, ё-моё...
--- Добавлено чуть позже ---
..соответственно и микрофон выведен отдельно на стойку..
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
всем привет и пока пшел спать, завтра снова в череп рано утром, пока рацию Ване передал, она 3 раза в Череп снова съездила )))
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
Pepper-ssh, у меня в Б3 пасате было саб пасивный усилок кондер да на ходу система хороша и при заведёной машине а вот на заглушеной 10 минут аккумуляторв ноль!потом поставил активный и было мне счастье
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Так система с конденсатором, наверное киловатная была? Куда столько?На собственном опыте знаю, что в акустических системах на 220 В от 100 Вт оглохнуть можно.. А киловатные порталы ставят уже на сцену в немаленьком клубе на полсотни человек.
Так и саб можно отключить в любой момент же..
А что активные сабы меньше электричества едят?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
Pepper-ssh, меньше едят!ну по крайне мере все гулянки на берегах обеспечивал хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
купил я потенциометр, завтра попробую впаять да проверить![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ТАк нормально посидели с витманом и Артемом. Пивка попили, по трыньдели.Ушел спать
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Приветики всем!
Тоже штоли саб вкорячмть?. А нужно ли оно?
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Попробовать очень хоцца. Ни разу с сабом не ездил.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Всем прива!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...