1. #6081
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanVW Посмотреть сообщение
    Поехал в Вохтогу,посмотрю чего там интересного,может грЫбы найду.......
    ПрЫвози грЫбов . Всем привет.
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  2. #6082
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,242
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,469

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Как же хочется спать
    А Сережка Логинов наверное на выставку авто поехал там сегодня Автоваз будет концепт-кары показывать , а может на собеседование
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  3. #6083
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    А Сережка Логинов наверное на выставку авто поехал там сегодня Автоваз будет концепт-кары показывать , а может на собеседование
    Он сегодня выезжает
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  4. #6084
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,656
    Спасибо +
    Получено: 841
    Отправлено: 596

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    наверное на выставку авто поехал
    сёдня вечером отъезд, пока типа на работе

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  5. #6085
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий Краев
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Вологда.
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,474
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 794

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    сёдня вечером отъезд, пока типа на работе
    Ждем с фото отчетом выставки...

  6. #6086
    Passat Аватар для wittmann
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 184
    Отправлено: 56

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    ТАк нормально посидели с витманом и Артемом. Пивка попили, по трыньдели. Ушел спать
    подтверждаю, посидели душевно.
    Саня, надо ехать снимать логи - когда от тебя ехали меня Октавия натянула, машина дергается когда наддув хороший.
    В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
    Toyota Corolla E12 2003 1,4 мкпп. Андрей.
    ВАЗ 2121 1991 1.6

  7. #6087
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    Саня, надо ехать снимать логи - когда от тебя ехали меня Октавия натянула, машина дергается когда наддув хороший.
    Дак для этого нужно чуток времени и небольшой аэродромчик
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  8. #6088
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий Краев
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Вологда.
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,474
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 794

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wittmann, Спасибо за помощь...

  9. #6089
    Passat Аватар для wittmann
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 184
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Краев, всегда пожалуйста. Обращайся еще.
    В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
    Toyota Corolla E12 2003 1,4 мкпп. Андрей.
    ВАЗ 2121 1991 1.6

  10. #6090
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,242
    Спасибо +
    Получено: 1,888
    Отправлено: 2,469

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    сёдня вечером отъезд, пока типа на работе
    простите, перепутал
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  11. #6091
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    Саня, надо ехать снимать логи - когда от тебя ехали меня Октавия натянула, машина дергается когда наддув хороший.
    Я сегодня с табурегом чутьли не бодался. все пытался меня подрезать и встать в мой ряд без поворотника. на 4 раз включил поворотник и только тогда пропустил
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  12. #6092
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий Краев
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Вологда.
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,474
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 794

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    все пытался меня подрезать и встать в мой ряд без поворотника

    http://vk.com/video-16825947_163635308

    Тоже борцы за справедливость...

  13. #6093
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,653
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 1,145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, сижу учусь, пытаюсь не уснуть))), но сил все меньше)))
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  14. #6094
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,081
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    Всем привет, сижу учусь, пытаюсь не уснуть))), но сил все меньше)))
    По какой сфере гранит грызешь? когда надо Б6 почитать на ошибки?
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  15. #6095
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий Краев
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Вологда.
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,474
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 794

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    сижу учусь, пытаюсь не уснуть
    Тяжёлая это работа - учёба...

  16. #6096
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,493
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    wittmann, Андрей, а у тебя по Ниссанам можно чего из ЗЧ заказать? (Альмера, Примера интересуют)
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  17. #6097
    Passat Аватар для wittmann
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 184
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    R011ka, можно, только надо обязательно вин и побольше информации: год, мотор, коробка.
    В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
    Toyota Corolla E12 2003 1,4 мкпп. Андрей.
    ВАЗ 2121 1991 1.6

  18. #6098
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,112
    Спасибо +
    Получено: 832
    Отправлено: 652

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, думаю тыщ за 300-350 машину купить через месяц-другой года так 2006-8. Опеля Астру или Форд Фокус. Обязательно АКПП. Посоветуйте чЁ.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  19. #6099
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,493
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 238

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    R011ka, можно, только надо обязательно вин и побольше информации: год, мотор, коробка.
    Альмера N16, нужно стекло левой ПТФ... Позже могу скинуть доп. инфу..
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  20. #6100
    Passat Аватар для wittmann
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,848
    Спасибо +
    Получено: 184
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    R011ka, нужен вин, там идут 3 вида птф.
    В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
    Toyota Corolla E12 2003 1,4 мкпп. Андрей.
    ВАЗ 2121 1991 1.6

Страница 305 из 2942 ПерваяПервая ... 2052552953033043053063073153554058051305 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7596
    Последнее сообщение: 15.03.2017, 13:21
  2. Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
    от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская область
    Ответов: 24746
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:24
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 21:17
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 15:07
  5. Череповец, Passat B5
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •