Страшная серия : Звезды не вечные(болты то-же)....
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Страшная серия : Звезды не вечные(болты то-же)....

    Пробег 210 000 ,бензин ,очевидно со второй заменой ремня ГРМ шестерни не менялись ,как и болты....

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Без комментариев

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Шестерня распредвала.

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    ...

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    ...

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    [pic][/pic]

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, пора уже создавать отдельный раздел форума "Страшилки от Dick'a"

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Износ по пробегу или нарушения технологии сборки?
    Метод диагностики, осмотра есть? Где смотреть?
    Или, просто, нужна регламентная замена?
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще..

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Похоже и износ и нарушение ,поскольку болты крепления не менялись..

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    И что получается?
    При замене ГРМ и роликов надо менять и шестерёнки?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ужоснах... мне вторая замена ГРМ предстоит... чо менять то надо будет?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вместе с второй заменой ремня ГРМ ,я своим настоятельно рекомендую замену шестерен (уж коленвала точно) ,потому что микротрещины в основании шпонки не увидишь ,а последствия могут быть печальные...Не надо забывать что профиль зубьев то-же изнашивается ,и еще... шпонка рапредвала достаточно нежная вещь ,если и проворачиваете коленвал за нее(что конечно нежелательно ) то уж затянута она должна быть обязательно.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    ужоснах... мне вторая замена ГРМ предстоит... чо менять то надо будет?
    sawer, весь двигатель

    И шестеренки и сальники и болты и помпу и термостат за одно
    Итого тыщ на 50 ремонту по замене ГРМ

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    А если серьезно, то Дик конечно же прав на все 100

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Клапонам наверное кирдык?
    И что с шестерней распредвала? вроде нормально выглядит
    с коленвалом все понятно

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, а износ звезд проявляется у всех типов моторов в равной степени или нет?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick а на дизеле V6 то-же самое - все шестерни под замену или как - тама ремешочек пошире будет, как, впрочем и шестерни???
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Износ у разных типов двигателей - разный. Для V6 (бензин) он практически не актуален(другая конструкция шкивов распредвалов меньшая нагрузка на шкив коленвала ) ,для дизеля V6 встают другие вопросы , проблема касается прежде всего рядных двигателей (и дизель то-же).

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я уже такой облом проходил. вместе с заменой клапанов
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Это что-то странное...менять шестерни при замене ремня...а может машина уже 400 тысячь прошла, что шестерни спилились?

  15. #15
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то невкурил в чем проблема с зуб.колесом .Народ проясните

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно это в большей степени относится к более мощным моторам и любителям тапки в пол?
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa-VW Это не странность , это предусмотрительность ,срезать шпонку может в любой момент и чем больше пробег ,тем вероятность выше ,ну а решать ..это конечно владельцу...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этож обман трудового народу получается! одна шпонка и.. делу венец.

    Как там Повар, сварку наладил? надо бы прихватить в 3х местах.


Похожие темы

  1. болты для литых дисков
    от shurken в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:45
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:10
  3. Про болты.
    от Appli в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 21:00
  4. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 10:59
  5. Звания, звезды и регалии
    от Axl в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •