0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Их покупать надо. мало у кого был положительный эффект, в основном вдрук переставали открываться форсунки при нужном давлении и начинались танцы с бубном. У самого 5 форсунок менять надо по хорошему, но пока не до них.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Не знаю дорогие форумчане, по моему мнению лучше снять форсунки, поставить их на стенд, посмотреть как они работают на разных режимах, потом промыть(если требуется) их в ванночке с ультро-звуком, опять же на специальном стенде, потом опять проверить их работу после чистки затем ставить и вперед)))) Чем вот так вот, на авось баловаться химией, и тем более сервисники берут не дорого за мытье форсунок, при условии что ты их сам снял и принес им снятые))) На всех машинах так делал раз в год)))) Результат сразу весьма ощутимый)))![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ультра-звук убивает форсы на Б5 на раз-два.Не знаю дорогие форумчане, по моему мнению лучше снять форсунки, поставить их на стенд, посмотреть как они работают на разных режимах, потом промыть(если требуется) их в ванночке с ультро-звуком, опять же на специальном стенде, потом опять проверить их работу после чистки затем ставить и вперед)))) Чем вот так вот, на авось баловаться химией, и тем более сервисники берут не дорого за мытье форсунок, при условии что ты их сам снял и принес им снятые))) На всех машинах так делал раз в год)))) Результат сразу весьма ощутимый)))
На стенде ты не моешь клапана и поршня.
А основная польза именно от мойки камеры сгорания!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрий день. Вот и я наконец-то промыть себе форсунки не снимая их. Правда пришлось БУ насос покупать на разборке. Мыл форсунки WYNN"S-ом. До промывки уже 2 года мульт. стоял -2.3 и никуда не бегал, вот и решил с ним побороться.
После сей операции мой АЕБ стал ехать веселее. Ну я на радостях один день погонял. На следующий день в 8 группе мульт. уже был -4.7. Получается, я себе форсы убил WYNN's-ом?, это вобще реально?
Смущает один момент, когда при промывке включал насос, то с обратки ничего не текло..думал подсунули левий насос на разборке. Деваться было некуда, попытался завести двигатель..на мое удивление он завелся, только тогда патекло с обратки..это нормально? Получается мой БУ насос не даёт 4 бар (как при снятом шланге с РДТ) или дело всё таки в РДТ? При промывке поднимал обороты двигателя до 4000, всё ок.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
+1000 у меня даже компрессия выравнялась и поднялась
Я недавно помыл, пришлось потом другие форсы покупать![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
101 лавр рулит. Расход масла стал 0.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что насчёт обратки? при включении зажигания течь должен бензин из обратки или насос "на пробку" давит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну и напоследок: какую жидкость всё-таки выбрать,от какой более толк? Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А моторы 2,8 (мопед не мой) так моют?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Дорогие форумчане, вобщем вопряки всем мнениям насчет ульразвуковой промывки со снятием форсунок, я все таки сделал себе такую... Результат просто ануительный!!!!! Машина работает как часики(тьфу тьфу) Прошло уже недели 3, результатом очень довольный! А то что ультразвук убивает форсунки, бред полный, говорю со 100% уверенностью потому что сам промыл их ультрозвуком!!!! Те кто пишет что, цитирую: "у меня убились форсы от УЗ" это просто те единицы на миллионы кому просто "повезло", их кончина совпала с промывкой да и только! Во первых Эту промывка химией что описанна в этой теме, это промывка не форсунок, а основное ее направление промывка камеры сгорания! Так как она сгорает не полностью, она смывает нагар с клапанов, и как следствие, клапана начинают открыватся и закрыватся полностью, поэтому бывает так что у кого то есть результат промывки а кого то нет, соответственно у кого то был этот злвещий нагар а у друго нет!!!!
Ну я никому не навязываю свое мнение, и свои доводы! Но на то он и форум что бы все делились свои результатами..)))
И еще представьте такую ситуацию, взято из практики моего соседа, который промывал "химией и моторчиком свои форсы! Например: В вашей рампе, куда крепятся форсы и откуда в них попадает бензин, за много лет эксплуатации собрался не доброкачественный налет, вы подключаете эту " установку для промывки тем же лавром", начинаете промывать, все идет здорово, но в оконцовке этот налет лохмотьями отмывается от рампы и забивает последнюю форсунку... Это не выдумка, это реальная история моего соседа... И именно после этой истории я решил все таки грамотно промыть форсунки, то есть снять их, проверить на стенде до промывки УЗ и потом протестить их также на стенде после промывки УЗ... Это удовольствие обошлось мне всего в 800 рублей, но при этом форсы я снимал сам!
Вобщем такая вот моя история с промывкой форсунок...
Спасибо за внимание))
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тему я прочитал всю,как этот лавр правильно называется ? ну или фото банки!!! Теперь вопрос: у меня есть комрессор 6,5 Атм,(хочу форсы всё-таки снять и промыть сначала отдельно,посмотреть как каждая работает и т.д),а потом уж всё собрать и промыть методом автора(с нормальным давлением насосом от 10ки). Вопрос: я таким давлением форсы не испорчу?Спасибо.
Да сам главное забыл: двиг.АЕB 1.8т.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!