0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Адаптация дроссельной заслонки не требует кодов вообще, прогрев до 90 градусов, зажигание выключить и тут же включить, не заводя машину. Примерно пол минуты и заслонка адаптируется сама
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
а ну про такую адоптацияю я и знал. Я подума что Вы имеете виду имено через ваг ком...ю.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
alex-t, приветствую, 8-10 литров (первое с минимальным количеством перекрестков и пешеходных зон, второе с ними в часы пик и т.д.) это нормальный расход при спокойном трогании ....15 это многовато....а на холостых сколько показывает на приборке?
--- Добавлено чуть позже ---
alex-t, да и меряешь по одной поездке , то есть №1 на приборке? №2 это за сумму поездок кажется на 1000 км
--- Добавлено чуть позже ---
да уж...оказия..трубочка 30 см блин значит она где-то в конце
стоит....может попробовать подобрать что-то или тем же щупом вытащить воткнув в нее? так то ничего ,, но не будет ли она растворятся в горячем масле...оное и метал моет?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята скажите что с этим делать
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 H
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00AT3681
Код: 00033
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ1P074905 VWZ7Z0Y3061327
7 Найдены неисправности:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
P1501 - 35-10 - - - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 EQ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4843
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-00 - механическое повреждение
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадически
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 825
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V12
Код: 05115
Сервиса №: WSC 00113
WVWZZZ3BZ1P074905 VWZ7Z0Y3061327
3 Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 03 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00259
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
Конец ----------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
сбросить ошибки ,на следующий день прочесть их снова и смотреть какие появятся.
по поводу генератора.для начала снимите с него разьем и очистите его от загрязнений
--- Добавлено чуть позже ---
12-14 расход у azm![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Трубку достали через датчик уровня масла...
По трассе при 90 в час расход 6- 6,5 - 7
По городу 8-9 приглашаю сомневающихся в гости, ЭТО БЕЗ КОНДЕРА !
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
у меня по трассе при 80 в час расход 6,3- 6,5 С КОНДЕЕМ
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю! Молодцы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой расход должен быть в идеале у АЗМ двигателя в городе на АКПП?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Асыл, А сколько у тебя по городу с кондеем? И сколько без кондея?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Вторая десятка прошла без долива)))
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zmey_goga
На холостых - 1.1 без кондея, с ним - 1.9. Смотрю и по коротким поездкам и по второму счетчику, вот сейчас за последние 1700 км средний расход 16.3. Причем очень уж у меня большая зависимость расхода от нажатия педали газа, вчера ехал 90 по трассе с кондером - 9.5 (отлично имхо), а сегодня несся как угарелый по городу с кондером - 20Но у меня уже давно есть проблема с бедной смесью, при сильной нагрузке (например кондер + 3 пассажира + жара на улице 40) приходится до 4-4.5 тыс крутить местами, отсюда видимо и повышенный расход.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Привет всем!
Подскажите пожалуйста.
Купил себе шнурок с ваг комом, а теперь не могу разобратся как адаптировать холостой ход, снимал для чистки дроссельную заслонку, так теперь ХХ скачет. Какой канал выбирать?
И вообще как это делается.
Уже прочел весь интернет, но пока разобраться не получается с VAG COM...
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
прогреть до приблизительно 80 градусов
подключить VAG-COM
Включить зажигание, двигатель не заводить
двигатель, базовые установки, блок 060.
После сообщения "адаптация в норме" выйти из программы
выключить зажигание
--- Добавлено чуть позже ---Привет всем!
Подскажите пожалуйста.
Купил себе шнурок с ваг комом, а теперь не могу разобратся как адаптировать холостой ход, снимал для чистки дроссельную заслонку, так теперь ХХ скачет. Какой канал выбирать?
И вообще как это делается.
Уже прочел весь интернет, но пока разобраться не получается с VAG COM...
или повернуть зажигание дождаться пока заслонка встанет на место потом заводить
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
да что-то многовато то же самое 0,7-0,8 с кондером 1,2-1,4...при ровной дороге на 90 км/ч 6,7-7,0 л/100км...надо искать причину думаю может в бензонасосе дело ?
--- Добавлено чуть позже ---
это будет проще и естественней
--- Добавлено чуть позже ---
если не зажигать а плавно ездить , то разница небольшая совсем..
--- Добавлено чуть позже ---
032 группу смотрел (аддитив , мультипликатив)? сколько или я уже спрашивал?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем что это за проблема у меня такая подскожите кто что знает.
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 EQ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4843
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-00 - механическое повреждение.
И как выглядит эта муфта дайте фото пожалуйста.![]()