0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хочу себе задние фонари плёнкой тонировать , может кто поделиться советом как оставить середину прозрачной ,а поклеить только красную часть ?? что-бы было аккуратно по шву ..
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Это тебе в раздел тюнинга
ну или туда где тонируют заедь . Думаю не все но многие сделают тебе такой тюнинг...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кольца то двухцветные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bartenev, тогда в связи с чем вопрос такой возник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем кто еще жаждит кольца
на б6клубе темку создали, колечки те самые
это производители
только цена сейчас 1500р
но за партию думаю можно договориться о скидке
подробно тут http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=27&t=9727
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
а возьмите и меня в долю
а то у меня руки с паяльником не дружат
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Пауло,молодца,круто )))как всегда,впрочем
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тоже хочу поучавствовать в покупке колец, кому писать и куда?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Там все свое, кроме диодовГотового решения не нашел. Я лоханулся, не поставил изолятор между диодами и пластиной. Упустил тот момент, что катод не изолирован от площадки теплоотвода. Выберу время, съезжу за термопрокладкой, тогда должно все заработать ок. Фотографий наделал, распишу подробно что и как получилось с приложением рисунка печатных плат. Может еще кто вдохновится
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
О как! А ведь и правда не изолирован - ща проверил, при этом на белых то одноваттных площадка изолирована, я думал и на красных тоже. Ещеб линзочки на красные добавить - вообще жесть для сзади едущих будет
, но готовых не найдешь под такую плотную установку. Они кстати на полную мощь светить будут, 1 или 3 Вт? Тепла они все нехило выделять будут, примерно как и от ЗХ
, радиатора хватит? Я вот теперь думаю как бы сделать чтоб и задний ход был мощный и ПТФ и тормоз тоже, но при этом чтоб тормоз выглядел визуально как и во внешних фонарях
.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
вот поэтому и делал рукотворный радиатор из 2мм алюминия. И диоды заказывал без радиаторов "star". А линзочки, ну фик знает. Думал одну общую воткнуть, но покрутил так и сяк, световой поток не то что надо получается. Кста, цвет у красных диодов только у этого продавана оказался тот, что надо (615-635 nm). Это ближе к оранжевому.
Нет, на них напряжение будет по 3В, при граничном 3,7, но ток там больше решает, а его надо еще замерить. Да и диоды по 1Вт заказывал. 3Вт это уже дюже в сварочной маске только на них смотреть. Но не у всех сзади идущих она есть. Порой очень хочется светануть дебилу, что сзади слепит гуаноксеноном. На столе запускал без радиатора, да, греются, но разумно вполне, думаю, прокатит.Они кстати на полную мощь светить будут, 1 или 3 Вт?
Покатаю дома от блока питания. Если совсем все плохо, то вентилятор от видеокарты поставлю такой. Но я до последнего этого делать не хочу. Как-то смешно получается-фонари с вентиляторамирадиатора хватит?
Там вот какая логика: Алюминиевое кольцо собирает тепло со всех диодов ПТФ и передает его на основной радиатор. Светодиод ЗХ соединен с радиатором основным напрямую, дабы избежать потерь и отобрать с него максимум тепла. ПТФ, бывает, работают долго, следовательно, тепло от них будет рассеиваться на кольце и на основном радиаторе. ЗХ работает несколько секунд, не успеет он перегреть всю конструкцию. Плюс, там будет термостат, который отключит все, если случится перегрев и на приборке загорится символ неисправности. Кстати, идею с термостатом позаимствовал у тебя. Большое спасибо
Вот еще вопрос: Стоит ли на диоды ЗХ ставить драйвера? Они уже приехали, а вот нужны, или нет, пока не знаю. В принципе, с борта все приходит ровно, чай не ТАЗ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан