0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
енот, что скажешь вот про этот девайс https://www.germanautosupply.com/sto...tensioner.html ?
Тут вроде бы качество изготовления получше, чем тут http://www.ebay.com/itm/290656441636...ht_1107wt_1163
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по второму пишет что K а фотки от Lенот, что скажешь вот про этот девайс https://www.germanautosupply.com/sto...tensioner.html ?
Тут вроде бы качество изготовления получше, чем тут http://www.ebay.com/itm/290656441636...ht_1107wt_1163![]()
а по сути - первый внушает больше доверия, но сравнивая оба предложения с фото оригинала купленного у официалов (https://passatworld.ru/showthread.php?t=185198) - мне кажется что оба одного поля ягоды (смущает криво набитая маркировка на корпусе, над электроклапаном)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
в другой теме kalex вот что сказал по этим деталям:
Так что я думаю, что обе мои ссылки - это сделанные в китае оригинальные запчасти для выпускаемого там же Пассат
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
ginsar, именно такой. Работает факт - ошибок нет, звуков нет, вполне не плохо исполнен.
L это, тебе идет еще К и Е.
Но если бы я в тот момент знал о том что или увидел тему про обманку. То мое решение было иным - я бы поставил за 5 килорублей и убилбы этот фазовращатель ибо на скорость полета не влияет.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это хорошо. А то я все в раздумиях у кого покупать
1. Не забывай, что за прошивку тоже надо платить, т.е. не факт что получилось бы дешевле.
2. Фазорегулятор дает лучшее заполнение цилиндров на высоких оборотах, т.е. получается больше мощности... правда это заметно примерно после 4.5 - 5 тысяч оборотов![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Перепрошивка в пределах 2-х ре.
2. Для информации. ФР к этим моторам приделан совсем не для улучшения мощностных характеристик, а в целях борьбы за экологичность выбросов. Если кто силен в немецком, могу выложить цитаты из документов.
PS: Кроме того. Посмотрел внимательно еще раз на картинки в ибай.
Оба предложения с большой вероятностью поддельная деталь.
Оригинальные натяжители делает фирма Hydraulik-Ring
На такой детали можно найти 3-х симвльный код этого проихводителя - "HYR"
А на ибейских - HVТ и HYT - похоже и созвучно, но не то что должно быть...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посмотри на первую фотку вот тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=185198
Код производителя стоит HYT...
Видимо все 3 ГНЦ это одного поля ягодки... Наверно оригинал идет только с завода![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот приехал ко мне мой ГНЦ заказанный в США и якобы оригинал.
Описание картинок:
1. Мой ГНЦ оригинал, тот что установлен на авто с завода.
2. Оригинал ГНЦ купленный в марте 2012 года, тема вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=185161
3-4. Мой купленный в США ГНЦ, продавец утверждает, что это оригинал.
5-6. ГНЦ фирмы jp group, тема вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=173303
Рамочками выделил отличия ГНЦ между собой.
Лично я считаю, что оригинал только на фотке №1. По поводу оригинала на фотке №2 есть сомнения, т.к. не видно что в зеленой рамочке.
Остальное считаю подделки, включая и то что купил я в США.
Смотрите, сравнивайте, делайте выводы.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Ну вот никакущих выводов сделать не могу кроме одного - это еще один + к
и и заключается в - купил доступный оригинал и не ломаешь голову. Цена вопроса оригинала,чипа и спокойных нерв =цене китайской подделки.
З.Ы. К вопросу того ГНЦ что я купил НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОКА НЕ ОТПИШУСЬ!
Съездил в Новороссийск и обратно + там и тут 4500 км (после замены масла кастрол 0-30 на мотул 5-40). И имею странный звук тррр под клапанной крышкой. Проявляется как на прогретой так и холодной, возникает в момент натяга т.е. трогание/резкая перегазовка/переключение передачи с падением оборотов в диапазон 1500-2000 (выше звук отсутствует при работе газом на передаче в придлах 1500 до отсечки звука нет.
В виду этого обращаюсь к вам за советом и вопросом:
что это может быть ГНЦ (не похоже вроде) или гидрики?
есть ли грамотные рукастые мотористы на форуме или куда податься?
сколько сдерете за правильный диагноз?
какова цена замены гидрика (если это он/они конечно)?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
учитывая то что
получается что купленный у официалов натяжитель с маркировкой HYT - тоже подделка....
в целом для себя сделал вывод только один -
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я написал продавану моего ГНЦ, что он мне продал подделку...
А он клянется и божится, что это оригинал
Говорит что покупают эти ГНЦ крупными партиями у VW и приходят они в больших коробках россыпью, поэтому и нету фирменных коробочек VW
А кольца ауди они также получают от VW отдельно и сами клеют, т.к. по каким то экспортным законам нельзя им покупать эти железяки с колечками ауди...
Вот блин какие гладкие объяснения выдумывают наглые продаваны![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В субботу установлен новый ГНЦ, купленный в США. Треск на прогретом моторе пропал. Проехал 250 км пока что все нормально... как и должно быть.
А дальше видно будет обманул продавец или нет (оригинальный ГНЦ или все таки подделка).
Кстати, он вернул мне деньги за ГНЦ с объяснениями типа: мы возвращаем Вам деньги, чтобы Вы были спокойны и уверены, что это не подделка (мы подделками не торгуем) и нам наша репутация дороже денег.![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
ginsar,
так этих буржуазинов! Забренчит ежели чего то денги есть
![]()
У меня забренчал после примерно 5000 км. с заменой масла в промежутке 1500 - 2000 км
--- Добавлено чуть позже ---
странно, у меня были литые![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А ты уже выяснил, забренчал именно новый ГНЦ или может что то другое?
У меня тоже литые, НО они как бы отлиты в другом месте или на другой детали, а потом вырезаны чем то и приклеены или припаяны или запрессованы в подготовленное место на ГНЦ.
Посмотри на фотке видно.