0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Чушь. Ничего тупить не будет.![]()
Я ездил и со штатным электро-механическим натяжителем и с чисто механическим от АЕВ. Ставил на AWT. За полгода никакой разницы в поведении авто не замечено.
Нужно правильно отключить диагностику работы натяжителя в мозгах, иначе не будет работать лямбда-регулирование.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плз, а отдельно башмак продаётся (который снимается)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил себе такой, прожил 3 месяца, сейчас трещит во всю!
А кроме того почти сражу же заклинило плунжер. (в крайнем положении, в результате гуляют обороты)
Теперь жду оригинал.
П.С. на х.х. 1,8 бар давление. Правда на моем корпусе не было клейма VAG (видимо литье китайское, отсюда и проблемы)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Продается, только не у нас. Вот тут например есть http://www.ebay.com/itm/VW-Beetle-Go...8423e3&vxp=mtr
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже ставил такой тыщ 20 проехал без проблем, машину сегодня продал..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ginsar, гнц в сборе
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посмотрите на последнее фото http://www.ebay.com/itm/290656441636...witem=&vxp=mtr
Продавец клянется, что это оригинал. Но мне что то не верится... По-моему литье некачественное. Слишком толстое. На моем ГНЦ все гораздо четче прорисовано и отлито гораздо тоньше.
Что скажете, ребята ?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так на картинке деталь ...088LПосмотрите на последнее фото http://www.ebay.com/itm/290656441636...witem=&vxp=mtr
Продавец клянется, что это оригинал. Но мне что то не верится... По-моему литье некачественное. Слишком толстое. На моем ГНЦ все гораздо четче прорисовано и отлито гораздо тоньше.
Что скажете, ребята ?
Оригинальная деталь на китайский Пассат - Sagitar
Но в принципе это эквивалент.
На замену вместо (весь мир) ...088Е и (китай) 088L сейчас поставляется одна и таже деталь ...088K
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Т.е. это оригинальная деталь сделанная для Китайского пассата? Ее можно брать на замену моего ГНЦ ?
Меня смущает какое то некачественное литье. Слишком толстые кольца ауди и сам металл с мелкими раковинками.
Вот фотки моего ГНЦ. Тут видно насколько литье лучше, чем на ебеевском товаре. Колечки логотипа ауди тоненькие, цифры 058 четкие и выбиты не точечно, а цельной цифрой.
Кстати, У моего ГНЦ вообще номер на D заканчивается.
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей kalex, что скажешь вот про этот девайс https://www.germanautosupply.com/sto...tensioner.html ?
Тут вроде бы качество изготовления получше...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я заказал себе вот этот http://www.ebay.com/itm/C067-Audi-A4...0f02bf&vxp=mtr
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Уже приехал и установил? Или только заказал?Я заказал себе вот этот http://www.ebay.com/itm/C067-Audi-A4...0f02bf&vxp=mtr
По-моему это не оригинал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Только заказал. По маркировке оригинал, только где сделан - вопрос.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На фото - оригинал. Они для этого и сделали, чтобы клиентов больше набрать
Но вот приедет врядли оригинал. У них написано Brand New Timing Chain Tensioner. Если оригинал, то должно быть что то типа: Part Brand: Genuine / OE ... И то в этом случает тоже есть сомнения.
Хотя в США и на ebay.com в том числе очень и очень строго с подделками. Могут продавца закрыть только за одну обоснованную жалобу покупателя.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Есть, конечно, опасения по подделке. Но вроде бы рейтинг у продавца хороший. Может все будет по-честному. Покупки на аукционе всегда риск, ведь товар не видишь, а лишь картинку, поэтому и остается проверять рейтинг продавца и надеяться на его честность. Ну или в проверенных местах брать (например в Exist за 23 тыр.).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Решил и я поделиться своими впечатлениями от ГНЦ JP Group для AWT. Взял его случайно, знакомый на авторынке удружил, сказал что есть не оригинал у друзей за 8000 р., хороший, возвратов не было. Но то что этим неоригиналом оказался JP Group я узнал когда приехал покупать и двигался уже на сервис для замены ГРМ и ГНЦ со всеми сопутсвующими. Вобщем взял, поставил. Через несколько дней из него потекло масло через контактную группу. Я пришёл на рынок взял на замену другой клапан и заменил его. Через неделю и из него тоже потекло масло, но не так сильно. Пришел опять к продавцу, решили больше не менять клапана, а вернуть за него деньги и стоимость замены. Продавец утверждал что клапан на нём стоит оригинальный. Я, ради интереса ,сравнил со снятым, все обозначения были одинаковые, только дата стояла разная и цвет клапана (JP был серебристый, а старый оригинальный черный).
В общем не понравился мне ГНЦ JP Group и решил я почистить и перебрать свой старый оригинальный, чтобы поставить его на место а JP Group сдать обратно. На форуме есть тема с подробностями чистки и принципами работы ГНЦ.
Всем удачного пути![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лови : https://passatworld.ru/showthread.php?t=143091
У меня снять нижний башмак не получилось. Шарики, как пишут в статье, мы трогать не стали, так как это вроде завольцованные, после сверления каналов, отверстия.
Прочистили что могли, явных следов износа не увидели, поставили назад. Бренчит громко ! Если сумеешь как то реанимировать ГНЦ кинь описание процедуры в личку пожалста !!!