0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Всем привет)))
Ну вот и можно делать маленькие выводы. После ремонта "головы" и пробега в 25000 утешительный вывод- масложора нет. Масло Мобил 5-50 (прижилось).
Я снова люблю свой единственно маслонежрущий АЛТ.
В раннем постреанимационном периоде навернулся датчик коленвала и вентилятор кондея. Вероятно совпадение. Под замену оба.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет!
Я так толком и не понял в чем была проблема, когда загорался у меня ЧЕК. Делал промывку форсунок (свечи так и не заменил еще), поменял масло на ЗИК 5W40 (проехал на нем уже 1 т. км, жора масла не обнаружил), сменил заправку. Поездив после этого несколько дней, ЧЕК исчез. Делал снова диагностику (на халяву) ошибок по движку не обнаружено, что меня конечно и удивило и обрадовало. Но не все мне так нравится. Работа двигателя стала более шумной, что то стало подвизгивать, подпискивать и трындычать
(раньше из салона я его практически не слышал). Буду отдавать вскоре авто мотористу на замену всех ремней и роликов. Все прикупил, кроме помпы. Ищу помпу с металлической крыльчаткой. В наших авто-магазинах продавцы не компетентны в этом вопросе. Будьте добры, посоветуйте какой фирмы (номер) покупать помпу если самому заказать по екзисту.
Вот еще вопрос. ВКГ.
Волнует состояние тройника, которым соединяются маленькие верхний и нижний патрубки, а также большой патрубок идущий на ДЗ. Этот тройник вставлен в большой патрубок. На месте соединения он замазан красным герметиком, и видимо для надежности соединения бывший владелец авто закрепил пластиковыми хомутами. Есть подозрения, что тут не все герметично.
Вопрос в том, этот тройник и большой патрубок одно целое или все же разные детали? В чем его функция и что посоветуете сделать с такой (извиняюсь) порнографией?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Данный тройник можно заказать только в сборе с большим воздухозаборником, куда он входит. Плюс Вы выполучаете трубку, идущую в клапанную крышку.Данная трубка тоже лопается и наобходима. Комплект всего этого в Екзисте 2300 руб.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
я бы на твоем месте с такой деталью как помпа не рисковал а поставил оригинал (в свое время так и сделал)...
"кроилово ведет к попадалову"
--- Добавлено чуть позже ---
в общем в профильной ветке попробовал узнать номер искомой детали....гуру сказали что в ALT обратного масляного клапана нет, эту функцию выполняет сам кронштейн масляного фильтра(((( фиговая новость, потому как новый кронштейн только оригинал и 9500р...дороговато..Приветствую,
подскажите пожалуйста номер обратного масляного клапана...
Суть проблемы, когда завожу на холодную, примерно 1-2 секунды дизельный звук, потом все проходит,
где-то уже на форуме читал, что это как раз дело в этом клапане, либо выкрутился либо умер уже, собственно он не дает стекать полностью маслу в поддон, чтобы на сухую не было завода..
двигатель ALT, на сколько помню это клапан-винт где внутри масляного кронштейна
Вот сижу разбираюсь со схемой данного узла.
Может кто в курсе, какую функцию несет на себе болт с пружиной и какой-то втулкой обведенный на рисунке?
И втулки под номером 2 вообще нигде не нашел, что за номер и что за деталь? может этот болт как раз и несет функцию обратного клапана? не зря же там есть пружина
![]()
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну это ты зря. Помпы Hepu как раз с металлической крыльчаткой и живут долго и счастливо. По номеру... 06A 121 012 это оригинал, ну а хепу как заменитель P547. По цене разница ощутимая 1600 против оригинальных 4500.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо! Верхняя трубка идущая от клапанной крышки к тройнику у меня заменена на резиновый шланг. Случаем номер этого патрубка с тройником не подскажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Посмотрел в екзисте помпу Hepu, к сожалению на фото не понятно какая там крыльчатка, и информации больше нет. И даже через менеджеров не возможно уточнить у поставщиков точно ли эта помпа с металлической крыльчаткой. В общем буду заказывать на свой страх и риск.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос еще такой. Хочу снять коробку с БЭУ в подкопотном (причина - вода в салоне под водительским). Ни где не нашел инфу, нужно ли перед снятием вынимать какие либо реле и предохранители? И после обратной установки необходимо ли будет делать какие то регулировки с помощью ваг-кома?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я себе поставил такую же при замене ГРМ!
--- Добавлено чуть позже ---
Все идет одним выше перечисленным комплектом.
К стати, кто колхозил.
От чего подойдет бензостойкий шланг??? Внутренний диаметр примерно 19-20 мм.
Student!!! - гуру в этом. Если необходимость менять одним комплектом по причине правильной работы внутреннего клапана в тройнике?
--- Добавлено чуть позже ---
Антоныч,
Пробег какой и сколько масла кушуает? (какого?)
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо ни чего снимать полей хорошо водой из бутылки. Возми метр телевизионного кабеля черного и почисть по БЭУ. Предварительно почитав тему - https://passatworld.ru/showthread.php?t=149001&page=24&p=3959803#post3959803Вопрос еще такой. Хочу снять коробку с БЭУ в подкопотном (причина - вода в салоне под водительским). Ни где не нашел инфу, нужно ли перед снятием вынимать какие либо реле и предохранители? И после обратной установки необходимо ли будет делать какие то регулировки с помощью ваг-кома?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну шланг там в принципе любой подойдет, в автозапчастях почти все маслобензостойкое. Ну а менять из за клапана не вижу смысла, он не идеально герметичен изначально. Да и проще резиночку аккуратно снять помыть почистить все и поставить на место, перевернув резинку. Я так делал и нормально все.
--- Добавлено чуть позже ---
мне тут надо было менять шланга кусочек из системы ОЖ и вместо оригинального кусочка за 150 руб. и ожидания в две недели пошел и купил за 40 пол метра шланга такого же качества в магазине ТАЗовском.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Колхозил бывший владелец авто. Шланг я приколхозил бы почти любой, подходящий по диаметру. А потом присматривал бы за его состоянием, впрочем что и делаю регулярно.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел бы я знать ответ на этот вопрос, вот и задавал вопрос. Я вот и не уверен в том что там все правильно работает, причину пояснял уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег по приборам 206 т. км. Поменял 1 т. км назад масло, расхода не заметил. Залил ZIC 5w40.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за предостережение! Но все же видимо придется снимать, вода все равно проникает под ковролин под моими ногами(( На сколько смог под коробкой там прочистил и продул. Хочу заменить прокладку и дополнительно промазать герметиком.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Антоныч, с уплотнительной прокладкой под ЭБУД всё равно надо разбираться и устранять течь. Влага под ковром и в торпедо- хреновая вещь...под ковром блок комфорта, в торпедо- хренова куча реле... Уплотнитель- вспененная резина, со временем превращается в труху... У меня так было с коробом фильтра сална- подтекало... Обнаружил, когда глюкнул стопсигнал, круиз... Только на Атлант-М разобрались, пока не пролезли по всей цЕпи, надо же- соединительная коробка как раз под дыркой ФС оказалось и стекало именно на неё, а потом уже под ковёр... Там всё окислилось в коробке и потерялся контакт от выключателя стопарей... Так что разбирайтесь, там ничего сложного... Я выкинул старый уплотнитель и заколхозил на двустороннем скотче на вспененной основе в несколько слоёв Приклеилось, и обтянулось болтами- проблема ушла...да и прокладка в оригинале копейки стОит...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо за поддержку) На выходных буду все вскрывать!
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Братья по AZM вы конечно меня простите может быть я не в тему пишу, но у меня такой вопрос мне необходимо правило ремонта двигателя AZM 2.0L. Только не ругайте сразу и не пинайте очень надо.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вот такой зверь VW Passat B5+ 2,0 AZM 2000 г.в АКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Zemlynin, вот книжечка хорошая по В5+ с АЗМ http://files.mail.ru/1EOJYT, 107 метров...качните, не пожалеете...техническое описание, инструкция по эксплуатации, полный ремонт, электросхемы, спецификации...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
bobz,
Ты как-то пару лет назад ставил колодки Bosch. Как отзыв?
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, Спосибо огромное. А конкретно про сам двигатель есть что ни будь вообще или только эта книга? если есть буду очень рад.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так вроде в той книге всё рассказано о ремонте- агрегатная замена расписана подробно... Вообще вот сайт интересный, поройтесь- http://www.volkswagen.msk.ru/, а вот в нем же по В5+ http://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html, качайте на здоровье...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, Спасибо огромное очень интересные ссылки много есть что посмотреть. Ну теперь я во все оружия. Ещё раз огромное спосибо. И как говориться не гвоздя не жезла и шершавой дороги.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Zemlynin, совершенно не за что...