0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, подскажите пожалста, какой код детали у верхнего патрубка ВКГ? Хочу на экзисте цену пробить.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Justas, верхний патрубок отдельно не идет. Идет только в сборе с частью впускной трубы. Неоригиналов нет. По цене примерно 2500. Кстати сейчас в оригинале вместо пластика верхний патрубок сделан из резинового шланга.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, я категорический сторонник оригинала, но в разумных пределах...... А иногда калхоз- разумнее оригинала...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всё! вчера вечером поменял нижний патрубок ВКГ и заодно сняв ДЗ промыл специальным средством в баллончике для карбюраторов..
было..
стало..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
у меня при резкой перегазовке такие ощущения, что как будто зажигание более поздное стоит, пальцы звенят не хило.. как это проверить не подскажете? и вообще разве у нас регулируется зажигание?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, бензин попался гавн...о.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, нет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
зажигание по любому регулиреться, у меня газ стоит (недавно поставил) на бензе до установки газа тишина везде была, а вот после продолжительно пробег на газу и после окончания оного , при перегазовке уже на бензине , присутвует очень серьезый дребез пальцев...я канеш не пробовал ездит на бензе долго, но точно одно , что когда я заправился опять газом, то все дребезжания пропали и если снова на бенз то появляеться, значит зажигание по лбому регулируют мозги....... и если стоит газ то туда ещё лезут ещё газовые мозги так что далше для меня темный лес....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Привет у меня AZM, залито mobil1 5W-50, недавно стал замечать что жрать масло начала, когда за город выезжаю
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо вливаюсь))
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У этого масла НЕТ Вашего допуска 502 или 504......, http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx, хотя, если ориентироваться на 501 01 (хз, что за древний допуск, без ЛЛ...), то вроде можно, но яп не стал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Скоро буду масло менять, через 2000 км.,посмотрим в этом ли было дело....
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потерто...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Приветствую,
подскажите пожалуйста номер обратного масляного клапана...
Суть проблемы, когда завожу на холодную, примерно 1-2 секунды дизельный звук, потом все проходит,
где-то уже на форуме читал, что это как раз дело в этом клапане, либо выкрутился либо умер уже, собственно он не дает стекать полностью маслу в поддон, чтобы на сухую не было завода..
двигатель ALT, на сколько помню это клапан-винт где внутри масляного кронштейна
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!в среду загнал машину в гараж в субботу ехать на дачу она не заводится стартер крутит .бензонасоса не слышно что жужал.раскрутил магистраль перед форсунками крутанул движок а оттуда даже не капает.предохранители целые. вчера пошел на всякий случай опять крутанул изменений нет.полез к насосу открутил крышку там грязь сверху очистил пошел крутанул-сразу завелась.обрадовался заглушил.по новой заводить-ноль эффекта.снимал фишку с насоса все чисто без повреждений.все шевелил думал из за контакта-без эффекта.помогите у кого какие мысли есть.и скажите как прозвонить фишку там 4 контакта и если бензонасос то какой номер.просьба не пинать сильно пишу с телефона т.к.до кучи еще и ноутбук сломался.