0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
К сожалению процесс не документировал...... По верхней трубке всё просто- вытаскиваете всю трубку, снимаете концевики (они просто всунуты натугую) и вместо пластиковой трубки (у которой посередине гофра) натягтваете кусок шланга такой же длинны, как пластиковая трубка. Хомутов не надо. По нижней- сложнее, там гофру надо вЫрезать по нижнюю часть (трудно подлезть ничего не снимая, но у меня получилось как то) и на оставшийся конец натянуть шланг (без демонтажа всей трубки!, я тАк делал). Нижняя часть гофры овальная, чтобы на ней обтянуть шланг нужен хомут, стальной. Верхнюю часть шланга натягиваете на тройник в воздуховоде. Шланг сразу отрезайте с запасом, ибо подгонка по длинне происходит по месту. Главное- не обломить тройник в воздуховоде. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Купил нижний не оригинол за 700р В активной эксплуатации 1,5 года полет нормальный.
Менял сам.
Снял вискомуфту.
Снял генератор.
Рукой свободно залез, выдернул скобу снял нижний патрубок.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за отчет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз, уже задавал этот вопрос,но некто не ответил,дубль два.Двс азм пробег 250,на приборке,расход масла грамм 300 на тыс. Выскакивает дым сизый только после долгой работе на холостых,потом нет ничего на любых оборотах. Компрессия маловата 8-9-9-9,чему хана кольцам или сальникам или всему?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
нужно выкрутить свечи и фотографию каждой выложить сюда
--- Добавлено чуть позже ---
только не протирайте, как есть .выкрутил ----фото----- на форум
--- Добавлено чуть позже ---
скорей всего МСК.На таком пробеге и направляющие клапанов менять.Если поменяете только резинки то это деньги на ветер
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото к сожелению нет, могу попробовать на словах объяснить, на свечах есть налет от горелого масла ,в районе низа усов идущих к электроду, так же есть масло на резьбе свечи и голове.Надеюсь понятно объяснил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поршни при этом пробеге не болтались?
--- Добавлено чуть позже ---
Я не могу утверждать,что у меня именно такой пробег,машина в 2007 была привезена из германии,считаю,что пробег был в районе 200+ четыре года у прдыдущего владельца,у нас в городе примерно 25- 30 наезжают в среднем итого я думаю,там в районе 300-350 будет
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, ты скажи насколько плотно ты забыл про обещание свое? К Алексею кто обещался съездить поделиться прошивкой под Е2 чтобы помочь нам от бед избавиться? Если включил заднюю - так и скажи "не поеду, а то что наобещал забудьте" Мы ж люди-то понятливые.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
98 процентов не поеду, причины озвучивал уже
и я не обещал а говорил будет время сгоняю
--- Добавлено чуть позже ---
Student,В Москве нет AZM-а с ЕВРО 2 ???
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Не знаю есть или нет. Из форумчан только твоя машина дилерская с Е2. Ну раз не поедешь значит не поедешь, понятно все.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем доброго времени суток!
Беда и меня настигла, порвался нижний патрубок ВКГ на четыре части...
![]()
а четвёртая часть (кусочек) остался там:..
терь как её оттуда вытащить ума не приложу..
кстати это место у меня там всё забрызгано маслом..![]()
а раз оно забрызгано маслом, значит в патрубок ВКГ масло с легкостью попадало а это как я понимаю уже из-за не кудышного состояния маслосъёмных колец на поршнях да? или я не правильно рассуждаю?
кстати, как я понимаю Вы про этот клапан ВКГ всегда говорили.. да? на вид вроде бы она целая.. при осмотре дефектов на ней обнаружено не было..
все патрубки прочистил и протёр тряпкой до блеска..
А теперь самый главный вопрос: можно ли вообще ездить без этого патрубка и сколько времени можно так ездить?
просто дело в том, что у нас в городе в магазине есть такой патрубок по душевной цене за какой то патрубок 1300 рЭ (жаба душит). А с EXIST заказать - это время чуть чуть потребуется.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
все оветы ты получил уже в аське, не думаю что здесь необходим дубль.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
SVETKOVREIN, давай прошивку!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
вот в обеденный перерыв съездил купил тот самый нижний патрубок ВКГ, только не за те деньги которые выше писал и не в том магазине.. Так, что вечером будет чем себя занять)))
![]()