0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
не факт, жду комментариев профессионалов по ДМРВ, N75 и грибку ВКГ...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Снял лог 10, 11 от 1000 оборотов.
Точнее постарался снять.
LOG-01-010-011-ot_1000.zip
+ получил странный лог по 003 ЕГР
LOG-01-003-holostoj.zip
Вроде все не правильно по ЕГР у меня...
По мнению спецов:
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
У меня:
расчетное 850 хотя мотор прогрет.
актуальное 425 - т.е. низкая пропускная способность или заглушено?
Ну и как-то совсем велика разница расчет/реальность.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, искать заведомо исправный, по другому - никак...
70-99% - это, видимо, турбина готовится на покой, старается, а не получается - давление наддува замерить надо + если разницы в динамике нет что с ДМРВ, что без него, она у тебя больше 0.3 не дует... Возможно, вылетел клапан вестгейта..., найдешь шток актуатора? - посмотри как он двигается: должен чуть сдвинуться/тронуться назад где-то после 4000 об/мин, т.е. при почти 0.4 наддува, если сразу шевелится - ремонт актуатора https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998. Это всё на месте можно смотреть, просто двиг запусти и газуй.
-
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
ну, как-то-так... удачи
--- Добавлено чуть позже ---
айэм любитель
--- Добавлено чуть позже ---
а поподробнее![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял клапаны местами. Передув, похоже, только усилился... вопросы следующие:
1) нужно ли поставить клапаны обратно на место или они одинаковые?
2) клапаны продувались так: при создании ртом давления - воздух шел нормально во все отверстия, при создании вакуума - срабатывала мембрана, но такое ощущение, что не до конца. То есть с трудом, но воздух шел.
3) что еще можно проверить? Или осталось только снимать турбину?
Еще наблюдения: по компу посмотрел, что на хх и при медленном разгоне передува нет. Проявляется только при активном ускорении. Если бы соленоид был постоянно открыт, то дуло бы с перебором и на хх.
Снял еще два лога, посмотрите, плз. Буду очень благодарен всем, кто поможет!
логи AVF 23.01.zip
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А замерить давление наддува, не затевая тяжкую эпопею по установке в салон манометра, проводке трубок и т.д. можно?
--- Добавлено чуть позже ---
гриб ВКГ смотрел, он полон масла\. и дырка в крышке отсутствует. Не чистил, так как не уверен был, что она там должна быть...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да, все тоже самое, только простой манометр на трубке метра 2 длиной через окно) с подробной шкалой в салон и пассажир/или сам смотреть...
должна быть, может с боку...
--- Добавлено чуть позже ---
она маленькая, примерно 1*3мм, я свою тоже еле нашел![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-211-020-031.zipПривет,ну вот я заделал дыру в ГНЦ и снова снял лог что скажите???Может ещё лог на что нибудь снять??
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Посмотрите пожалуйста лог. Очень рваное поведение машины![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Прогони тест базовых установок на незаведённом моторе. Шток должен легко ходить ход 15 мм. Есть мнение, что длину штока надо увеличить, выкручивая за корпус актуатора против часовой стрелки. Начни с одного оборота(360 градусов). По логу лопатки слишком быстро встают в положение максимального наддува, что может косвенно говорить о слишком коротком штоке. Датчик наддува в паре с расходомером дают подтверждение этому.Сделай регулировку и тут же лог-если есть падение абсолютного значения передува( у тебя почти 3 бара абсолютного) то ты на верном пути. П,С. Соленоиды верни на места-они у тебя работают нормально, в последнем логе видно, как на подмене 75-тый плотно прикрывается в качестве ЕГР и отсекает выхлопы при нажатии акселератора.Сегодня поменял клапаны местами. Передув, похоже, только усилился... вопросы следующие:
1) нужно ли поставить клапаны обратно на место или они одинаковые?
2) клапаны продувались так: при создании ртом давления - воздух шел нормально во все отверстия, при создании вакуума - срабатывала мембрана, но такое ощущение, что не до конца. То есть с трудом, но воздух шел.
3) что еще можно проверить? Или осталось только снимать турбину?
Еще наблюдения: по компу посмотрел, что на хх и при медленном разгоне передува нет. Проявляется только при активном ускорении. Если бы соленоид был постоянно открыт, то дуло бы с перебором и на хх.
Снял еще два лога, посмотрите, плз. Буду очень благодарен всем, кто поможет!
логи AVF 23.01.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня ее, кажется, нет. В крышке есть нечто похожее на отверстие, только не дуется, может, напрочь забито, буду снова снимать и изучать.
А как проверить шток актуатора? Руками до него не добраться. Дунуть в трубку? До какой велчины дуть? Кстати, при опрессовке, когда в системе создано давление, он должен же сдвинуться с места?
Еще вопрос - как с минимально возможными усилиями посмотреть вращение крыльчаток? Снимать выпускной коллектор?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А кат есть? Что-то уж неадекватные пропорции расходомера и наддува.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы геометрию турбины почистил по логу разгона от 1000.Снял лог 10, 11 от 1000 оборотов.
Точнее постарался снять.
LOG-01-010-011-ot_1000.zip
+ получил странный лог по 003 ЕГР
LOG-01-003-holostoj.zip
Вроде все не правильно по ЕГР у меня...
У меня:
расчетное 850 хотя мотор прогрет.
актуальное 425 - т.е. низкая пропускная способность или заглушено?
Ну и как-то совсем велика разница расчет/реальность.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расходомер вяловат, конечно, но наддув скачет как мячик об стенку будто стенка это кат, да и расход воздуха при забитом кате ниже. Бей его -ничего не потеряешь.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
спасибо,попробую) Расходомер тоже лучше поменять?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Парни может кто глянет посты #4820 #4821 #4822?????![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
[QUOTE=komsernik;3948403]да, все тоже самое, только простой манометр на трубке метра 2 длиной через окно) с подробной шкалой в салон и пассажир/или сам смотреть...
должна быть, может с боку...[COLOR=Green]
А куда другой конец воткнуть? Может, в трубку между турбиной и N75, которая давление подает?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741