Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 246
  1. #4901
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Делал все что полагается в таких случаях, кроме давления топлива, нет возможности. Если не сложно скажите 311 группа это что? Так для общего развития И еще вопрос показания ЛЗ могут ограничивать нагрузку? SparXXX-11011985 можно потом вам в личку скинуть лог 20 311 115.

  2. #4902
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegarh Посмотреть сообщение
    Если не сложно скажите 311
    он имел ввиду 31, лишняя единичка. в 31 смесь живет
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #4903
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, привет, гляньте логи если не сложно.
    1.8т AWT
    едет хорошо, но проблема что заводиться со второго раза уже через пару
    часов стоянки и ошибка была по второй лямбде.. опресовку делали, дыр нет, бензонасос поменяли, регулятор давления меняли. а ей пофиг - живет своей жизнью.
    http://zalil.ru/33508888
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  4. #4904
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    Парни, привет, гляньте логи если не сложно.
    1.8т AWT
    едет хорошо, но проблема что заводиться со второго раза уже через пару
    часов стоянки и ошибка была по второй лямбде.. опресовку делали, дыр нет, бензонасос поменяли, регулятор давления меняли. а ей пофиг - живет своей жизнью.
    http://zalil.ru/33508888
    Почти эталонные логи стока. Ничего по заводке не скажешь, к сожалению.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #4905
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    часов стоянки и ошибка была по второй лямбде.. опресовку делали, дыр нет, бензонасос поменяли, регулятор давления меняли. а ей пофиг - живет своей жизнью.
    имхо... прицепить манометр на топливную, завести, заглушить и посмотреть что будет через 2 часа. если давление упадет, то это или обратный клапан в бензонасосе и плохо одет шланг от "низа" насоса на "верх" - такой гофрированный пластиковый. по второму ЛЗ - что за ошибка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Почти эталонные логи стока. Ничего по заводке не скажешь, к сожалению.
    я бы не сказал что так... в некоторых сильно ретардит. УОЗ развечто в минуса не заваливается, ДЗ прикрывает. Причина ретардов - плохой (уж очень) бензин, свечи уж ооочень старые и горячие, забитый кат, нагар в камерах, драный блидер. это при условии что с давлением топлива все чудесно. едет для стока действительно хорошо, но на то он и сток чтоб переваривать различные издевательства ;) к турбине тут претензий никаких. ДМРВ на 99.9% живой. отрицательный мульт - скорее подтверждение нового топливного насоса.

    если бы ты снял 3-31-20, 3-206-118 подряд пару раз, чтоб все основательно "прогрелось" то можно было бы попробовать к чему либо более конкретному докопаться. Сам сними посмотри 31 группу. там живет смесь, дл ябензинок архи важная штука, вам дизелистам не понять ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #4906
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    я бы не сказал что так... в некоторых сильно ретардит. УОЗ развечто в минуса не заваливается, ДЗ прикрывает. Причина ретардов - плохой (уж очень) бензин, свечи уж ооочень старые и горячие, забитый кат, нагар в камерах, драный блидер. это при условии что с давлением топлива все чудесно. едет для стока действительно хорошо, но на то он и сток чтоб переваривать различные издевательства ;) к турбине тут претензий никаких. ДМРВ на 99.9% живой. отрицательный мульт - скорее подтверждение нового топливного насоса. ;)
    Каюсь ,ретарды немалые-неуглядел. Только прикрытия дросселя там нет-нагрузочная кривая тому факт. 31 группы не хватает.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #4907
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Только прикрытия дросселя там нет-нагрузочная кривая тому факт.
    Нагрузка=воздух, а тут привирания возможны. То что я видел в логах других машин, ДЗ постепенно открывается до 1800-2200, и потом держится открытой если все хорошо. Тут же она как то хаотично поплясывает. Я впринципе понимаю, что при небольшом потоке ДЗ для лучшего наполнения не открывают на полную, но вот в реализации сильно плаваю, нет ссылочки хорошей на почитать?

    Под 31 я имел ввиду что либо типа 3-31-20, может неверно выразился.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще докину. по ретардам в 1 цилиндре. имел такую беду - оказался вытянутый ремень генератора, натяжитель щелкал о крайнее положение, если в четвертом, то это может быть цепь. Особенно обращать внимание на такие ретарды на достаточно низких оборотах.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #4908
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olegarh, да конечно кидай. а лучьше сюда... голов умных хватает ))
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #4909
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Нагрузка=воздух,

    Неа я имел ввиду нагрузку в 114 и поэтому брякнул про эталон, т.к занижения нет. Логи помоему сняты с включенным кондеем, создалось впечатление.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #4910
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    отрицательный мульт - скорее подтверждение нового топливного насоса.
    у меня шас - 1.9 ))
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #4911
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Неа я имел ввиду нагрузку в 114 и поэтому брякнул про эталон, т.к занижения нет.
    это да. нагрузка в 114 один фиг завязана на водух, если ДМРВ привирает, то не едет, а по логам красота но это сойфистика конечно. природы ретардов на этом AWT я невижу нифига.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Логи помоему сняты с включенным кондеем, создалось впечатление.
    там вот какая плюшка есть.... при резких нажатиях на газ, компрессор отключается, можеш сам посмотреть, и пока относительно не отпустиш обратно не включается.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #4912
    Заблокирован
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Россия г.Рязань Роща
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,573
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! парни это логи моего авто вы сейчас обсуждаете.Спасибо TaiLTDI что разместил, и вас благодарю что откликнулись..Внесу доп.инфу.авто дилерский, чек не горит..ката нет..свечи топфильтр заменил 6т.назад..насос крауф 2т.назад..форсунки рдт тоже поменял на заведомо рабочие..Проблема запуска двигателя не пропала, заводиться со второго раза в теплое время года, зимой с первого но троит секунд 3-5..Уже год мучаюсь..Ошибка тока по зонду 2 вылетела через полгода после установки пламика..номер не помню..но смысл слишком высокое напряжение или что то в этом роде(прошу прощения что несу херь, но не помню дословно)..Прошу подитожить все что было вами сказано ранее по моим логам..что еще нужно посмотреть и какие группы снять по моей проблеме..Короче, сделайте вывод, а то каша сейчас у меня в голове..Всем спасибо.Жду ответа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Климат был выключен, качество бензина непонятное..заправился в области.Когда стираешь ошибку по зонду2, субъективно, тянет лучше..думаю самовнушение..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, еще в тему..присутствует небольшая вибрация в салоне, я ощущаю..стрелка тахометра не фиксируется на прогретом двигателе, может отклонятся в пределах половины деления на приборке..50-100 оборотов.

  13. #4913
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Посмотрите пожалуйста лог, если все верно сняли.
    Суть проблемы, стала тяжело заводится - особенно утром. Как будто долго соляру накачивает. Днем заводится быстрее, но приходится докручивать - и как бы сотрясается немного. Месяц назад заменил ДМРВ. Правда данные по 13й группе пугают, 1-4 форсунка -3, 2-3 форсунка 1.5-2.0.
    Авто - passat b5+ awx 1.9 (130)
    http://download75.files.mail.ru/QMUZ...4084c15d/3.CSV

  14. #4914
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    Приветствую! парни это логи моего авто вы сейчас обсуждаете.Спасибо TaiLTDI что разместил, и вас благодарю что откликнулись..Внесу доп.инфу.авто дилерский, чек не горит..ката нет..свечи топфильтр заменил 6т.назад..насос крауф 2т.назад..форсунки рдт тоже поменял на заведомо рабочие..Проблема запуска двигателя не пропала, заводиться со второго раза в теплое время года, зимой с первого но троит секунд 3-5..Уже год мучаюсь..Ошибка тока по зонду 2 вылетела через полгода после установки пламика..номер не помню..но смысл слишком высокое напряжение или что то в этом роде(прошу прощения что несу херь, но не помню дословно)..Прошу подитожить все что было вами сказано ранее по моим логам..что еще нужно посмотреть и какие группы снять по моей проблеме..Короче, сделайте вывод, а то каша сейчас у меня в голове..Всем спасибо.Жду ответа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Климат был выключен, качество бензина непонятное..заправился в области.Когда стираешь ошибку по зонду2, субъективно, тянет лучше..думаю самовнушение..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, еще в тему..присутствует небольшая вибрация в салоне, я ощущаю..стрелка тахометра не фиксируется на прогретом двигателе, может отклонятся в пределах половины деления на приборке..50-100 оборотов.
    привет. утречком посмотри температуру вагкомом и в процессе прогрева, сравни левым глазом с тем что в реале. Может и ДТОЖ чудит.
    3-31-20, 3-206-118 посмотреть бы. пару раз подряд сними и тот и тот, чтоб все прогрелось хорошенько.

    Цитата Сообщение от александр 80 Посмотреть сообщение
    Когда стираешь ошибку по зонду2, субъективно, тянет лучше..думаю самовнушение..
    Возможно и нет. Вторая лямбда может влиять на смесеобразование, в идеале ее отключить к kalex в личку стучи.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #4915
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    много причин

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня был такой косяк. думаю проблемма у тебя в топливной.
    сгоняй на диагностику топливной системы.
    ну а так если есть время запиши лог 20 311 115. Только на 4000 брось тапку и через секунды 2 заново выжми. и так до 6000.

    --- Добавлено чуть позже ---

    опресовку делал ???
    А как решил проблему с топливом? Если не секрет

  16. #4916
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dead_fly Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Посмотрите пожалуйста лог, если все верно сняли.
    Суть проблемы, стала тяжело заводится - особенно утром. Как будто долго соляру накачивает. Днем заводится быстрее, но приходится докручивать - и как бы сотрясается немного. Месяц назад заменил ДМРВ. Правда данные по 13й группе пугают, 1-4 форсунка -3, 2-3 форсунка 1.5-2.0.
    Авто - passat b5+ awx 1.9 (130)
    http://download75.files.mail.ru/QMUZ...4084c15d/3.CSV
    Давление тандемника для начала проверить, чтоб было от чего плясать. Тапку в пол надо класть в логе с 1000 до 4000 об на 3 скорости без всяких переключений.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  17. #4917
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olegarh, померил давление и все стало понятно. насос на xx давал 3 а под нагрузкой падал почти до 2
    поменял насос
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  18. #4918
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Olegarh, померил давление и все стало понятно. насос на xx давал 3 а под нагрузкой падал почти до 2
    поменял насос
    Всем спасибо, давление оказалось 6 атм. буду искать решение в других тамах.

  19. #4919
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olegarh, на xx должно быть 3.2 при снятой трубки регулятора 4. если пережать обратку должно быть где от 5.5
    Обратку проверял ??? бывают случаи что она забита
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  20. #4920
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Olegarh, на xx должно быть 3.2 при снятой трубки регулятора 4. если пережать обратку должно быть где от 5.5
    Обратку проверял ??? бывают случаи что она забита
    Система без обратки. Регулятор в фильтре. Давление всегда 4 атм. должно быть.

Страница 246 из 1095 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346746 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •