0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет, может тема и обсуждалась здесь, но нужна помощь!!!! azm 2.0, киплю, заменил термостат, проблема осталась, отсутствует циркуляция в расширительном бачке даже при открытой пробке, понимаю что грех на помпу, но не может ли после замены термостата завоздушить систему и с печки воздух холодный дует??????? может кто сталкивался с такой проблемой???????![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
kolchev77, если из печки дует холодом (при условии, что отключен климат и печка выставлена на +35), то или капец помпе или забит радиатор печки и нет протока ОЖ. Третий вариант- пространство между радиаторами забито грязью/пухом и там войлок, который не даёт остывать ОЖ. Четвёртый вариант- неисправна вискомуфта вентилятора охлаждения (посмотрите, кстати, крутиться ли дополнительный элекровентилятор). Как проверить вискомуфту надеюсь знаете... Но скорее всего- помпа/радиатор печки...
Помпу по циркуляции ОЖ проверить просто- на перегазовках с открытым капотом отчётливо струя в расширительный бачёк должна бить...Если струи нет- капут крыльчатке помпы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на холостых оборотах температура выше 90 не поднимается, стоит тронутся с места , сразу в гору ползет. патрубок от термостата холодный, сегодня пробывал запускать двигло со снятой трубкой обратки ОЖ (на расширительном бачке), признаков жизни помпы нет никаких!!!! Назрел теперь вопрос такой!!! Гдето можно посмотреть как разобрать морду своей ласточке, руки то не из жопы всетаки, чтоб до помпы добратся????? за исчерпывающий ответ гран мерси, и вроде пишут что движки кроме 6 целиндровых при замене ОЖ не воздушутся.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Здорова, мужики! Понимаю, ночь на дворе, но я минут 40 как с гаража. Мыл радиаторы. Задолбало меня включение второй скорости карлсона. Да и пух тополиный набивается ежегодно между радиаторами. Вот сегодня кое как помыл. Вообще грязи накопилось за год очень много. Особенно как в этом году сразу и много было тополиного пуха...в прошлом году выдувал вымывал все и в этом снова шуба еще больше пошлогодней. Да и керхер как назло сломался, не создает давление
. Пришлось поливать струйкой воды из бочки самотеком, отмачивать автошампунем и продувать все это безобразие компрессором. Времени на эти изощрения потратил уйму
. Но главное что ожидаемый результат не заставил себя ждать. Карлсон теперь забыл про вторую скорость и моя совесть чиста так же как и радиаторы.
--- Добавлено чуть позже ---
kolchev77, а разбирать немало придется, вплоть до снятия ГРМ. По базе знаний или по поиску отчеты о замене ГРМ и вперед если не нравится отчет по замене на ALT! Движки не воздушатся, а вот печка еще как воздушится. Она ж самая верхняя точка системы, да еще и с изощрениями.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...менял ГРМ+помпа+ОЖ/термостат на двух В5, ни разу проблем с печкой не было...просто заливать надо тонкой струёй, с карандаш диаметром...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, так там же специально на одном из патрубков печки есть спускное отверстие
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Я с отчетом!!! Итак по поводу масложора, слушаем все сюды! Короче, в декабре 2011 прочитав наш волшебный форум, я предположил, что надо просто чаще менять масло, то есть сразу после первого долива (у меня датчик загорался после 5 тыс. пробега). Ну единомышленников у меня не нашлось, поэтому провел эксперимент сам. Сразу после появления масленки на приборной панели, поехал купил масло (покупал разливную синтетику). На вопрос продавца: "какое масло предпочитаете?", ответил: "дайте самую дешевую синтетику". Вообщем масло с фильтром обошлось в 1 тыс. 200 руб. Затем собственноручно выполнил все необходимые работы и после всего в блокнот записал пробег на момент замены. Каково же было мое удивление, когда масленка на приборке загорелась уже не на 5тыс. км а на 5, 7 тыс. км. Но на этом я не успокоился и решил продолжить эксперимент во славу нашего форума! Опять поменял на ту-же самую дешевую синтетику. Интриговать не буду, но вчера произвел замену масла уже 7,2 тыс. км! Ура товарищи! Если кому это интересно, то позже готов изложить теоретическую базу моего исследования (общался с одним очень грамотным мужиком в энтих вопросах)![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...в ТО и ИЭ о таком ни слова...
--- Добавлено чуть позже ---
Теория проста, как треугольник- Вы вымыли маслом всё дерьмо, которое накопилось в поршневых кольцах. От постоянно свежего масла МСК размягчились и частично восстановили элластичность...вот весь хрен до копейки. НО! В Вашем случае Вам просто повезло... Так как критического износа комплектующие ЦПГ ещё не достигли. В любом случае поздравляю, Вы рискнули и выиграли. Фраза умных книжек "частая замена масла полезна вашему двигателю" рулила, рулит и будет рулить...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет! Вопрос по шинам. (помню что то тут писалось у нас про это, но упустил и никак не найду этот пост)..
у меня ща на лето стоят 195/65/15, хочу купить 205/65/15. полезут ли они у мну? не будет ли ничо задевать/ширкать нигде при повороте или при крене? В базе знаний пишут только про 205/60/15, но поставив такие я теряю в высоте клиренса на 4 мм. А 205/65/15 как раз то что мне надо - увеличивают клиренс аж на 6,5 мм.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Асыл, ты в самый верх странички глянь, антонилен задавался вопросом таким же и ему дали ссыль на калькулятор.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Доброго времени суток,не нашел раздела куда написать конечно, но имею данного зверя с этим же двигателем AZM 2.0,но проблема конечно в другом.... может кто подскажет или поможет в небольшой проблемке с замком. в один прекрасный момент не стал закрываться багажник, приехав домой добравшись до него выяснилось,что внутри замка обламилась пружинка, покупать както новый замок не хочеться.....может подскажете откуда можно извлечь такую пружинку с советского автопрома,фото прилагаются. Passat B5+ седан.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Усnановил новую резину Continental Premium Contact 2 94H R15 205/65
Ни чего не шаркает, не задевает. Машина даже стала более плавной. Наверно по сравнению с резиной Бридстоун.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятно что отмыл. Или есть другая теория? Пробег какой?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
очень рад за тебя!
ребята а как вам резина TRIANGLE TR 918 205/65/15?
--- Добавлено чуть позже ---
а раньше какие стояли? если стояли до этого 195/65/15, с этими новыми клиренс увеличился?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bobz рад снова слышать и читать ваши сообщения! Смею заметить, что все не так уж и просто. Мне эту тему раскрыл на пальцах очень опытный моторист. Оказывается вся проблема масложора не в масле (как думают многие), а в топливе. Я думаю, что ни для кого не секрет, что продукты сгораемого топлива и масла в двигателе имеют прямое соприкосновение. Так вот, в наше родное (российское) топливо добавляют столько разной дряни, для достижения заветной цифры 92 - 95, что масло принявшее в себя продукты сгорания бензиновых присадок просто "высушивает" (и в этом вы правы bobz) двигатель! Но и не только. Также, в некоторых местах от этой гари происходит закупорка маслопроводных каналов, что естественно нарушает нормальную циркуляцию масла в двигателе, что соответственно приводит к перепадам давления и неравномерному температурному режиму. Как, например в нашем организме, закупорка сосудов приводит к образованию тромбов. Соответственно, в связи с неравномерной или вообще слабой циркуляцией масла, в происходит его перегрев и масло просто выгорает в выхлопную трубу (я уже не говорю о наших заветных трубках ВКГ -теперь понято что в них?) Так что на 90 % дело в топливе! Я это пишу вот к чему. Тут на форуме целая ветка образовалась. Все вязкость считают, количество присадок и.т.д. короче народ тратит бабло, а просто подумайте, какая основная функция масла? Ну конечно смазывать трущиеся металлические части двигателя, и не более того. Нам просто лапшу на уши вешают этими присадками и прочей лабудой за которую дерут колоссальные деньги, не считая того, что на рынке масла ситуация ничуть не лучше, чем на рынке спиртного - вроде все заводское, а на самом деле подделка. Поэтому (ИМХО естественно) мой вывод - частая смена недорогого масла. А что касается "мне просто повезло", то я не уверен, что на форуме большинство литр масла на 2 тыс. км. доливают, а как раз наоборот. Например из моих знакомых (у всех иномарки) у всех похожая ситуация, доливают 0,5-1 литр на 5-7-10 тыс. км. Так, что если кому пригодится моя информация буду только рад.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
konan789, практически полностью с Вами согласен, за исключением фразы "недорогое". Хотя...хз, недорогое меньше бодяжат... Я считал и считаю, что в преимущественно городском цикле 8 тык предел, смещанный и трасса- 10 предел. На любом масле и причиной тому именного говёное топливо, из-за которого масло стареет мегабыстро, что любимый большинством ЛЛ3, что дешёвая комма или маннол с 502/505... Как то так... Я лично на масле экономить просто боюсь, меняю недешёвое раз в 8 тык...ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
konan789, Да очень интересная версия ..хотя о том, что масло угорает быстрее к концу замены ..это конечно не новость...ваш принцип заключается в том, что не дожидаясь этого угара который при этом производит отложения в двигателе и на кольцах, менять масло на свежеее и что б не било по карману: масло как можно дешевле! вот конечно интересно, а как же факт того, что на других моделях ВАГ, тех же АУДИ или Шкодах , да даже на Пассатах 4-й модели вообще с таким угаром масла нет проблем? Есть зерно правды в этой теории , но что бы в В-5-й какое-то дешевое масло типа заливать как то рука не поднимается
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
да на сантиметр
--- Добавлено чуть позже ---
какое вы использовали? и пробег авто?
А так Вас послушаеш и присадок не надо и допусков не надо
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет!
чем отличается этот нижний патрубок ВКГ номером 1111152400 от этого нижний патрубка ВКГ номером 103101008?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[quote="scirocco;3944667"]может подскажете откуда можно извлечь такую пружинку с советского автопрома[/quotп
похожая пружина используется на муфте выжимного подшипника автомобилей семейства газ, только витков поменьше!!!!!!