AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 199
  1. #3961
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    633
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Azick-xxx, приветствую ..да у меня 2,9-3,2 г/с на ХХ ДМРВ....меньше или больше типа патология ...да вот СВВ не сталкивался ни разу ...только опрессовка тчательная думаю, а ДМРВ на нагрузку не проверял? ЛОГ сними : на третьей скорости и разогнаться до 5000-6000 оборотов ...должно минимум 85-95 г/с (вне постов ДПС)
    блин классно Алексей давай махнемся 50 на 50 ...

    да это и есть последствия "обманки": не правильно подобрали глубину диаметр отверстия- это очень тонкое соотношение...чем дальше ее ставят тем она меньше "нюхает", но хуже греется....немчура не дураки учли происки умельцев в борьбе за экологию
    и какой вход? прошивать?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  2. #3962
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer25, да уж перепрошивка ..дело так и осталось темным ...я так и не нашел человека кто бы это сделал с нашими "мозгами" и соответственно с выбиванием Катализатора, а самое главное как изменились характеристики автомашины при этом ...со временем...так что информации по этому поводу нет... . очень хорошо защищены наши мозги видимо,все параметры крест-накрест завязаны между собой...ну например, ты в курсе , что есть датчик высоты над уровнем моря и он тоже участвует в формировании топливной смеси! Легче авто с евро3 купить и не мучиться, чем с этим вопросом заниматься...но пассат 5 такая хорошая техника собранная настоящими "гансами" и так не хочется ее менять даже на новый хлам...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  3. #3963
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    633
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Racer25, да уж перепрошивка ..дело так и осталось темным ...я так и не нашел человека кто бы это сделал с нашими "мозгами" и соответственно с выбиванием Катализатора, а самое главное как изменились характеристики автомашины при этом ...со временем...так что информации по этому поводу нет... . очень хорошо защищены наши мозги видимо,все параметры крест-накрест завязаны между собой...ну например, ты в курсе , что есть датчик высоты над уровнем моря и он тоже участвует в формировании топливной смеси! Легче авто с евро3 купить и не мучиться, чем с этим вопросом заниматься...но пассат 5 такая хорошая техника собранная настоящими "гансами" и так не хочется ее менять даже на новый хлам...
    ну тут у нас в городе предлогают мне за 6 т.р. перешиться на евро 2, вот чето незнаю я как и че там будет...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  4. #3964
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Высветилась какая то не понятная ошибка..
    1 Неисправности:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая

    что это такое вообще?

  5. #3965
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая

    что это такое вообще?
    Привет! Вот чё наковырял- http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153240, правда ничего конкретного...

  6. #3966
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Высветилась какая то не понятная ошибка..
    1 Неисправности:
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая

    что это такое вообще?
    о сорри сорри всем..

    несколько дней назад ручник заморгал и надпись большими буквами "СТОП" горел.. я жидкость тормозной долил и всё успокоилось.. и мы тут с Игорем (zmey_goga) подумали и решили, что скорее всего эта ошибка в тот момент и прописалась там у меня..

  7. #3967
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ......

  8. #3968
    Polo Аватар для Azick-xxx
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    38
    Сообщений
    318
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Azick-xxx, приветствую ..да у меня 2,9-3,2 г/с на ХХ ДМРВ....меньше или больше типа патология ...да вот СВВ не сталкивался ни разу ...только опрессовка тчательная думаю, а ДМРВ на нагрузку не проверял? ЛОГ сними : на третьей скорости и разогнаться до 5000-6000 оборотов ...должно минимум 85-95 г/с (вне постов ДПС)
    у меня на х/х показывает около 2 г/с, опресовку делал, воздух сечет только из воронки маслянного щупа, в остальных местах все вроде тихо... логи тоже снимал, при 5760 об/мин расходомер показывает 84,58, вроде бы норма но на холостых получается данные неверные... значит буду заказывать новый ДМРВ посмотрим что будет...
    Еще маленький отчет: как то не очень давно я писал про патрубок от ДМРВ к др.заслонке... так вот у меня стоял с какой то клемой, судя по всему что то там стояло для холодного климата... а мне пришел патрубок без клеммы и в магазине всетаки отказались вернуть... я его поставил, а разъем просто оставил болтаться... ошибок никаких не появилось, все работает... теперь подожду зимы посмотрю может вхолода что будет...
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001

  9. #3969
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azick-xxx Посмотреть сообщение
    у меня на х/х показывает около 2 г/с,
    я думаю маловато будет...может так статься , что ДМРВ и не причем ...на наших движках...во впуске не такое уж большое давление создается , поэтому и называют "атмосферники" попробуй найти утечку ...проверяется есть ли достаточное давление просто: отсоединяешь патрубок после ДМРВ поднимаешь его и герметично вставляешь в отверстие свой "интерфейс"...дуешь ...второй вдох через нос удерживая герметичность должно создаваться противодействие воздух вырывается из под "лица" ...такой опрессовки в принципе достаточно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Azick-xxx Посмотреть сообщение
    воздух сечет только из воронки маслянного щупа
    вот это может быть от того , что в тройнике клапан резиновый "скукожился" от времени и температуры у меня так же было - разбери тройник сними клапан, только аккуратно не порви и переверни его , что бы он прилегал плотно к своему отверстию...может поможет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Racer25, будешь первопроходцем! потом отчитаешься...как и что !
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  10. #3970
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    633
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что никто не шился чтоли? до меня то? а как выходили из положения? вчера тоже смотрели логи, массовый расход на холостом от 2.5 до 3.2 незнаю от чего это зависит, но если было 2.5 и чуть прокатиться то после остановки и полного холостого хода может быть те же 2.5 а может и 3 .2 и наоборот... непонятно,а на оборотах около 5300, точно не помню , ноута под рукой нет, около 85 едениц....
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  11. #3971
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer25, это в каком твоем городе? Просто мы так и не можем найти того кто прошьет до Е2. Я даже к Алексею (kalex) ездил и так ничего и не получилось. Лампочка так и горит.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #3972
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    633
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас тут ваще деревня, парень обещался что должно все получиться, он сам сливает прошивку с блока и куда то отправляет, там её ктото редактирует, и обратно заливает....
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  13. #3973
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вопрос по компрессору кондиционера. После долгого простоя в жару компрессор кондиционера отрубается и дует горячим воздухом из воздуховодов. Стоит только поехать хотя бы 40км/ч всё нормализуется и холодит. Из-за чего такая фигня вообще никто не подскажет?

  14. #3974
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вопрос по компрессору кондиционера. После долгого простоя в жару компрессор кондиционера отрубается и дует горячим воздухом из воздуховодов. Стоит только поехать хотя бы 40км/ч всё нормализуется и холодит. Из-за чего такая фигня вообще никто не подскажет?
    Привет!
    1. Загажено межрадиаторное пространство- отрубает по верхнему пределу давления хладагента.
    2. Глючит электрический вентилятор (возможно- периодически самопроизвольно отрубается, у меня такое было, закончились щётки коллекторные).
    3. Помирает вискомуфта.
    4. Нехватка количества хладанента.
    Как то так- на выбор...

  15. #3975
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    1. Загажено межрадиаторное пространство- отрубает по верхнему пределу давления хладагента.
    исключается, т.к. проводил ревизию с разводом обоих радиаторов..

    скорее всего
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    4. Нехватка количества хладанента.
    т.к. иногда при включении зажигания климатроник бывает что моргает несколько секунд всеми символами..

  16. #3976
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    моргает несколько секунд всеми символами..
    Вот Вам в помощь- самодиагностика климы:

    Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

    Самодиагностика.

    Доступ к накопителю ошибок.
    Память ошибок
    Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

    Известные коды ошибок:

    000 Конец выводы
    306 датчик температуры бампера
    444 Нет записанных ошибок в памяти
    511 Датчик температуры в области ног

    Climatronic - самодиагностика

    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

    Climatronic - Коды клима

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0

    VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки

    00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
    00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
    00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
    01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
    00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
    00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
    01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
    00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
    01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
    01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
    нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

  17. #3977
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо bobz,

  18. #3978
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, не за что, главное, чтобы помогло...

  19. #3979
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а нижний патрубок ВКГ от чего можно заколхозить (может какие патрубки от ТАЗов подходят и т.п.)? а то чёт она 1360 рубликов стоит..

  20. #3980
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Асыл, а что у Вас с ним- лопнула гофра?

Страница 199 из 373 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •