0
-
15.06.2012, 10:49 #3961
-
15.06.2012, 11:28 #3962
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Racer25, да уж перепрошивка ..дело так и осталось темным ...я так и не нашел человека кто бы это сделал с нашими "мозгами" и соответственно с выбиванием Катализатора, а самое главное как изменились характеристики автомашины при этом ...со временем...так что информации по этому поводу нет... . очень хорошо защищены наши мозги видимо,все параметры крест-накрест завязаны между собой...ну например, ты в курсе , что есть датчик высоты над уровнем моря и он тоже участвует в формировании топливной смеси! Легче авто с евро3 купить и не мучиться, чем с этим вопросом заниматься...но пассат 5 такая хорошая техника собранная настоящими "гансами" и так не хочется ее менять даже на новый хлам...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
15.06.2012, 11:39 #3963
-
15.06.2012, 13:31 #3964
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Всем привет!
Высветилась какая то не понятная ошибка..
1 Неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
что это такое вообще?
-
15.06.2012, 13:48 #3965
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Привет! Вот чё наковырял- http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153240, правда ничего конкретного...
-
15.06.2012, 13:55 #3966
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
15.06.2012, 14:12 #3967
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0......
-
15.06.2012, 20:18 #3968
0у меня на х/х показывает около 2 г/с, опресовку делал, воздух сечет только из воронки маслянного щупа, в остальных местах все вроде тихо... логи тоже снимал, при 5760 об/мин расходомер показывает 84,58, вроде бы норма но на холостых получается данные неверные... значит буду заказывать новый ДМРВ посмотрим что будет...
Еще маленький отчет: как то не очень давно я писал про патрубок от ДМРВ к др.заслонке... так вот у меня стоял с какой то клемой, судя по всему что то там стояло для холодного климата... а мне пришел патрубок без клеммы и в магазине всетаки отказались вернуть... я его поставил, а разъем просто оставил болтаться... ошибок никаких не появилось, все работает... теперь подожду зимы посмотрю может вхолода что будет...Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
-
16.06.2012, 09:02 #3969
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0я думаю маловато будет...может так статься , что ДМРВ и не причем ...на наших движках...во впуске не такое уж большое давление создается , поэтому и называют "атмосферники" попробуй найти утечку ...проверяется есть ли достаточное давление просто: отсоединяешь патрубок после ДМРВ поднимаешь его и герметично вставляешь в отверстие свой "интерфейс"...дуешь ...второй вдох через нос удерживая герметичность должно создаваться противодействие воздух вырывается из под "лица" ...такой опрессовки в принципе достаточно...
--- Добавлено чуть позже ---
вот это может быть от того , что в тройнике клапан резиновый "скукожился" от времени и температуры у меня так же было - разбери тройник сними клапан, только аккуратно не порви и переверни его , что бы он прилегал плотно к своему отверстию...может поможет...
--- Добавлено чуть позже ---
Racer25, будешь первопроходцем! потом отчитаешься...как и что !Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
16.06.2012, 11:59 #3970
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0а что никто не шился чтоли? до меня то? а как выходили из положения? вчера тоже смотрели логи, массовый расход на холостом от 2.5 до 3.2 незнаю от чего это зависит, но если было 2.5 и чуть прокатиться то после остановки и полного холостого хода может быть те же 2.5 а может и 3 .2 и наоборот... непонятно,а на оборотах около 5300, точно не помню , ноута под рукой нет, около 85 едениц....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
18.06.2012, 00:32 #3971
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Racer25, это в каком твоем городе? Просто мы так и не можем найти того кто прошьет до Е2. Я даже к Алексею (kalex) ездил и так ничего и не получилось. Лампочка так и горит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
18.06.2012, 10:13 #3972
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0у нас тут ваще деревня, парень обещался что должно все получиться, он сам сливает прошивку с блока и куда то отправляет, там её ктото редактирует, и обратно заливает....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
18.06.2012, 10:34 #3973
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Всем привет!
Вопрос по компрессору кондиционера. После долгого простоя в жару компрессор кондиционера отрубается и дует горячим воздухом из воздуховодов. Стоит только поехать хотя бы 40км/ч всё нормализуется и холодит. Из-за чего такая фигня вообще никто не подскажет?
-
18.06.2012, 10:47 #3974
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Привет!
1. Загажено межрадиаторное пространство- отрубает по верхнему пределу давления хладагента.
2. Глючит электрический вентилятор (возможно- периодически самопроизвольно отрубается, у меня такое было, закончились щётки коллекторные).
3. Помирает вискомуфта.
4. Нехватка количества хладанента.
Как то так- на выбор...
-
18.06.2012, 10:51 #3975
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
18.06.2012, 10:56 #3976
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Вот Вам в помощь- самодиагностика климы:
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
Climatronic - самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic - Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
-
18.06.2012, 12:55 #3977
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0спасибо bobz,
-
18.06.2012, 13:03 #3978
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Асыл, не за что, главное, чтобы помогло...
-
18.06.2012, 13:08 #3979
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Ребята, а нижний патрубок ВКГ от чего можно заколхозить (может какие патрубки от ТАЗов подходят и т.п.)? а то чёт она 1360 рубликов стоит..
-
18.06.2012, 13:15 #3980
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Асыл, а что у Вас с ним- лопнула гофра?
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24