0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопросик! а могли форсунки просто загрязняться и из за этого она тянет хуже?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Вырезали мне кат, поехала намного лучше и расход уменьшился.....А самое интересное, что перестал чек гореть, хотя лямбда есть после ката. Вопрос к гуру! Зачем программно отключать вторую лямбду????
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я не гуру но смотри свой вин.На некоторых авто световой контроль ката не предусмотрен хоть и 2 лямбды.Однако уважаемый алексей говорил что на всех авто из америки загорает чек....Много проехал после операции?))Он верст после 200 загорит)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
ну..где-то 600-700км, чек то у меня горит, но ошибок по кату больше нет....
--- Добавлено чуть позже ---
расшифровка то у меня есть, а где там смотреть то? и что должно быть написано?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен что хорошо но есть у меня подозрение что это не турба!она свистит по другому)))) открываю капот,газую....не слышно!на холостых тоже не слышно, как только начинаю ехать после 2000,(иногда позже начинает) появляется этот свист!как вам объяснить чтоб вы меня поняли....это подобие свиста,как будто что то цепляет там,как дам газку это усиливается,оставляю педаль,свист пропадает!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати...это появилось после удаления ката!раньше такого не было...может турба,как проверить вообще что это она так свистит?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
GREEGSS, а у тебя случаем турбе хана не приходит? Маслицо то жрать поди двигло твоё AEBэшное не начало случаем? Скинь патрубок с интеркуллера да проверь наличие маслица в нем... до 50 гр за все время эксплуатации - эт норма... Насчет катализатора, то выкинь его нах.., поставь штатный пламегас и будет тебе счасьеПривет всем! Начнем пожалуй! Заправился плохим бензином по пути в Москву,так как у меня машина на газе еду часто на нём но авто заводится только на бензине!приехал в москву всё гуд! На второй день начались беды!Машина сразу же начала ехать плохо,чёрный дым из глушителя,тарахтило как Трактор,сняли свечи они чёрные были,поменяли!решили не заводить авто пока не поменяю фильтр топливный!завели,залили 95 хороший бензин,ехала как ракета но не на долго!проехал 10 км и она заглохла сразу! все попытки заводить были только напрасно!приехали в сервис,комп диагностика ничего не вывела!после долгих мучений нашли всё таки убитый катализатор!сняли его,выбили всё,поставили на место!машина работала ровно,но потом опять что то не так,троила немного!опять сделали комп диагностику,нашли в этот раз датчик расходомера,поменяли всё вроде нормально но еду и чувствую что что то ей не хватает!тянет плоховато,при нажатии на педаль какой то свист появился!может это форсунки?у меня европеец 98г. двигатель AEB 1,8Т!удаление катализатора чем то грозит моему авто?чек у меня не горит так как наверное его и нет!подскажите друзья![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex, поправь пож-та мне прошивку за денежку
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вот и я сменил кат на пламягаситель (сенк данной теме). Поставил MG-R.... После снятия ката заглянул я во внутр\ь, соты были 30% (если не больше ) забиты и первый картридж аж сместился примено на 1 см назад ко второму!
Звук не изменился, а вот запашек... не айс. )))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Domingos, угу - попросил спец отвод в салон (тюнинг) сразу от пламягаса - так сказать что бы знать чем дымлю! ))))
а по теме- иногда когда дым дует от кормы и окна открыты. а вот если окна закрыты , то все гуд! )))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Без ката уже два года. Первые пару месяцев подванивало, как от жиги, теперь уже не чую. Зато сразу видно хороший бенз или нет: цвет трубы от черного, до коричневого
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Наверно пламегас ещё обгорает... Дай просраться пасе на трассе, часика на два и пройдет твой запашек..., но а иначе см. прокладки (между рулем и сиденьем... :-)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
понятно....эта ошибка и висит
--- Добавлено чуть позже ---
такая же фигня.....
--- Добавлено чуть позже ---
по-моему именно турба.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если точняк то начала есть....правда не могу сказать сколько...но куда то уходит сто пудово!турбина вроде не в масле,когда снимали патрубок с интеркулера я не смотрел есть там масло или НЕТ! как проще проверить её на работоспособность? Благодарю за ценные советы!GREEGSS, а у тебя случаем турбе хана не приходит? Маслицо то жрать поди двигло твоё AEBэшное не начало случаем? Скинь патрубок с интеркуллера да проверь наличие маслица в нем... до 50 гр за все время эксплуатации - эт норма... Насчет катализатора, то выкинь его нах.., поставь штатный пламегас и будет тебе счасье
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
GREEGSS, замер давления наддува, проверка люфта пальцами: скинь патрубок и пошевели крыльчатку компрессора, люфт - на уровне движения кожи на пальцах, т.е. меньше 1 мм... если больше - турба кончается, крыльчатка цепляет на корпус, после выхода на большие обороты стабилизируется, перестает выть/скрежетать.
ЗЫ: эта тема не об этом... по турбе - куча тем других.
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ищется прошивка ЕВРО 2 на ЭБУ 4B0906018 CL софт ооо1 пассат B5 двигло AWM!
Всем доброго времени суток. Господа, есть проблема. Требуется программно отключить 2 лямбду на двигателе AWM ,блок 4B0 906 018 CL. Пробовали две заказанные прошивки, что то не идет. На двигатель AWT прошивку под евро 2 нашел. Может у кого есть рабочий прошитый под Евро2 флеш на мой блок? Если не жалко, прошу скинуть в личку. Заранее благодарен.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево