0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Как бы особых ограничений как раз нет, но переплачивать не люблю. Спасибо за отзыв. В общем поставил точку в этом вопросе. Меняю на 5W40. Если уж что то и случится с двигателем (сальниками и т.п.), то значит ресурс уже выработан и стоит делать ремонт. А вот с фирмой масла определюсь завтра в магазине, что первое понравится по этикетке))))Буду промывать, как многие тут советуют, заменой масла через каждые 2-3 тысячи, раза два!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще вопрос на который хочу найти ответ. При отключении и снятии аккумулятора на длительное время (например, для подзарядки или ремонтных работ с электрикой), какие могут возникнуть проблемы и как с ними бороться? Где то слышал, а то ли прочитал, что необходимо будет делать адаптацию дроссельной заслонки, так ли это? На какое приблизительное время я могу отключать акумм без последствий?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я тоже......, но масло/масляный фильтр/топливный фильтр в это не входят. Так же не входят некоторые долгоиграющие позиции типа трансмиссионки, ОЖ, свечей зажигания и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
При таком раскладе (промывочный режим с заменой в 2-3 тык) по большому счёту без разницы бренд, но желательно мыть тем же, которое будет использовано в дальнейшем. Обратите внимание на Титан-Фукс, прекрасное маслице, нераскрученный в СНГ бренд, однако- одно из масел первой заливки на конвейре Даймлер АГ..., как и Арал...... Если остановитесь на Зик- тож ничего- ничего отрицательного о нём не слышал.
--- Добавлено чуть позже ---
Хз...у жены машина (ФВ, инжектор) стоит каждое лето по месяцу с отключенным акумом, пока мы в отпуске- при старте нет проблем. У меня В5 стоял две недели как то зимой (летал к друзьям на Камчатку)- тож без проблем...яп не заморачивался кроме фишки с кодом магнитолы. Хотя у меня на В5+ вводилось само, голова родная была и прописана в ЭБУД...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Недавно после заправки 10-ти литров в бак и там было литров 10-12 ели доехал 20км до дома,как на хреновских жигулях на 3х цилиндрах да и выше третьей не включал,ДВИГОТЕЛЬ НЕ ВЕЗЁТ.При резком нажатии на педаль сильно гремели пальцы.Потом залил 30 литров 95ого,вроде всё наладилось,но всёравно мне кажется двигатель стал тупее и заводится стал по хуже. ВСЕМ СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
видимо бенз совсем кака был, и засрал все, менять топливный фильтр, мыть форсы.... а лучшее и бак промыть для уверенности и насос за одно глянуть
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я самостоятельно могу промыть форсунки на AZM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Санек58, приветствую...проверь на ВАГСОМ ...выложи ошибки ..какие?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Здравствуйте люди добрые.
Еще раз подниму тему про масло. Кто то выкладывал тех.описание что для нашего матора нужен именно 502 допуск.
Можно выложить еще.
В соответсвии с инструкцией по эксплуатации "VW Passat B5 [00-06] Ремонт и ТО (Haynes) " - масло для двигателя от 5w40 до 20w50!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, http://www.passat-club.ru/forum/thre...нт-М./page2, пост №44-
"На этот вопрос дает однозначный ответ завод. Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации. Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx. Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива. На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ. Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль." Как то так...масло ДОЛЖНО иметь допуск 502/505, а какая вязкость- зависит от Вашего выбора...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Доброго дня, вопрос такой - неожиданно загорелась лампа масленки (ОПЯТЬ ?) желтая, доехал до дома, даже нормально не остудил движку полез смотреть щуп. По щупу масло чуть выше середины. Лампа больше не горит, что это могло быть ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
karlason, возможно подкорачивает проводка датчика Уровнятемпературы масла. Проверьте её у поддона и первого крепления на кузове от поддона. Вторая возможная причина- в ЭБУД выставляется объём масла, на котором срабатывает датчик, если мне не изменяет память- в литрах, обычно выставляется 3 литра (т.е. нижний уровень по щупу), но можно поставить хоть 4, хз, может что то сбилось у Вас- проверьте...ну и последняя возможная причина- неисправность/глюк самого датчика...ошибки стОит почитать...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
karlason, привет да что-то из этой оперы надо прозвонить проводочку https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%BA%D0%B0
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, даже если датчик неисправен и будет постоянно сигналить о низком уровне, то лампа не будет гореть 100 км после того как ты открыл/закрыл капот. Логика такая зашита. Да кстати в вагкоме есть не помню в какой группе уровень масла пишется "в норме" Как бы не в измерениях приборки врать не буду давно не шарился. Ну а у себя я бы попробовал снять этот датчик и посмотреть что он из себя представляет, оценить степень загрязнености, аккуратно помыть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
кто с климатом откликнитесь,
сегодня вечером гонял без климата , на улице около 23 градусов, климат выключен совсем, но из сопел печки идет теплый воздух, порядком теплее уличного, у кого как? при диагностке зажатием дву кнопок, результат 444
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет. Сегодня долил остатки масла из литровки, что была куплена на долив. В общем, итог предварительный: 1 литр долит за 7 с копейками ткм. Сейчас масло уже старое, может дальше больше будет есть, посмотрим. Хотя, пофигу, скоро уже снова менять... Пробег сейчас 267600 примерно, последние цифры не помню точно...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Лех, я пока на такие меры не готов... 150/1000 меня вполне устраивает... Да и переборка головы у меня будет стоить не как у тебя...![]()
Время покажет, что делать дальше... По идее то оно идет себе, надо бы задумываться о замене авто, но пока не до этого. В общем, на капиталку я не созрел пока, да и не созрею, как мне кажется...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я поэтому брал такой моторчик что бы потом не сильно дорого было,если что![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
у меня хоть и кондей, но на самом холодном положении воздух все равно идет теплее уличного. Заслонки регулировать лезть или еще что делать - не знаю. Но на скорости не настолько теплый. Видимо из под капота тепло засасывается неслабо в короб фильтра. Пока не напрягает меня это кондей выручает всегда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
НЕ убедили! Кто нибудь может выложить фото штатной инструкции по эксплуатации."На этот вопрос дает однозначный ответ завод. Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации. Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx. Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива. На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ. Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль." Как то так...масло ДОЛЖНО иметь допуск 502/505, а какая вязкость- зависит от Вашего выбора...
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
там вроде ризинка серьезная, не должно подсасывать наверное....
--- Добавлено чуть позже ---
там вроде ризинка серьезная, не должно подсасывать наверное....у меня хоть и кондей, но на самом холодном положении воздух все равно идет теплее уличного. Заслонки регулировать лезть или еще что делать - не знаю. Но на скорости не настолько теплый. Видимо из под капота тепло засасывается неслабо в короб фильтра. Пока не напрягает меня это кондей выручает всегда.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.