0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это не так. И сама коробка дешевле, и запчасти.
И это тоже не так - признаки умирания начинаются задолго до кончины коробки, другое дело, что на них не обращают внимания. От начала пинков до разрушения механической части проходит 50-70 тыс. км.
Кстати, какой общий признак у этих машин?Б5 Пассат, А6 Ауди, БМВ Е39, А6 С6, БМВ Е60, БМВ Е66, БМВ Х5 Е70, Ауди Ку7
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Причем тут Ландроверов?
Я говорю про Айзин и ЗФ автоматы...очнитесь.
Никто ваши Фреландеры не хаит
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже не верно, полно коробок с пробегом до ремонта под 300 ткм. Зависит от смены масла, режима эксплуатации, охлаждения коробки.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что ты подразумеваешь под признаком?
О чем я и пишу
В клубе олигархов у всех разное понятие цен. Для меня 50 это дох..., простите меня
.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вань, они от ZF отличаются только тем, что хуже перегрев переносят - что вполне логично, габариты айсиновских коробок меньше, чем ZF, они легче и меньше в размерах, само собой и удельное количество тепла на единицу массы больше.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Новый гидромодуль стоит 1100 $ в розницу, доставка примерно 150$. Если его менять сразу при признаках умирания - коробка проживёт долго. А если позаботиться об охлаждении - то и гидромодуль проживёт дольше.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
ZF коробки, как последние 8HP и 9HP не знаю, а 5HP и 6HP они низкого давления. Заметь как переключает Айзин и ЗФ. ЗФ мягче и плавнее, косяки с АКПП сразу почявляются, чуть-чуть давление упало и все. Айзин же при таком малом падении работает как ни в чем не бывало.
Айзин хорошая коробкаесли она с должным охлаждением.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для кого 50 дофига - существует механика (хотя маховик+сцепление не сильно дешевле обходятся).
--- Добавлено чуть позже ---
Что общего у этих машин? Почему на них ZF ставится?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ZF делает коробки под продольное расположение двигателя, а Aisin компактные коробки под поперечные. Вот так вот исторически сложилось.
Я, кстати, поменял гидромодуль - механическая часть коробки при замене (126 ткм) работала нормально.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни подскажите, а почему на фриле так редко встречается подлокотник для водителя
COOLLER Ничего не понимаю, то у нас на форуме айсин хвалят, то ругают,
это как про ДСГ, ломучая помойка???
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем тогда её на Туарег ставят? Должны быть веские причины, коробка обходится дороже для европы. ZF по каким-то причинам не подходит
--- Добавлено чуть позже ---
Если оффтоп отбросить и вернутся к утверждению - то это неверно, надеюсь ты это понял. Аисин задолго даёт знать об умирании. И ценник на ремонт такой же как ZF, либо меньше.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне кажется, что из-за цены. Новая разработка ZF по карману для люковых брендов, Ягуар, Ауди, БМВ и т.д. А ставить в более бюджетный автомобиль, как Туарег(по сравнению с премиум сегментом, конечно же) нет смысла, могла бы цена вырости до неба. Лишь мое мнение. А так факт остается фактом. Поставили Айизин, вместо ЗФ при схожих габаритах
--- Добавлено чуть позже ---
Поговори с коробочниками.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нууу.. скажем так - на половине Фрилов подлокотники есть. В комплектации HSE-100 %, SE-50%.
Кстати, надо отметить, что эти подлокотники очень удобные, хотя и неказистые на вид
А вот почему? ХЗ, так решил производитель
И еще: в случае, когда нет подлокотника, можно поставить бокс-подлокотник. 14 тыс ему цена. Правда, пользоваться им не удобно имхо.
Можно поставить и оригинальные - такие как в HSE. 6 тыщ говорят
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ясненько, просто у друга фрил 2009 г.в., я решил посмотреть что почём на авто ру,Нууу.. скажем так - на половине Фрилов подлокотники есть. В комплектации HSE-100 %, SE-50%.
Кстати, надо отметить, что эти подлокотники очень удобные, хотя и неказистые на вид
А вот почему? ХЗ, так решил производитель
И еще: в случае, когда нет подлокотника, можно поставить бокс-подлокотник. 14 тыс ему цена. Правда, пользоваться им не удобно имхо.
Можно поставить и оригинальные - такие как в HSE. 6 тыщ говорят
и заметил что у многих машин подлокотников нет, вот и озадачился, а у которых есть они
как в самолёте индивидуальные, наверное и удобные потому что сосед не распластается
на весь подлокотник
А ты давно тачку сменил??? У тебя вроде универсал был, по крайне мере в 2009году
когда мы с тобой на ТТК пересекались
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 518 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Говорил. На клубевольво один из лучших коробочников Aisin, % брака меньше 1, перебрал уже больше 1000 коробок. Собственно, гидромодуль он мне менял. Всё то же самое, постепенно.
Габариты меньше - посмотри характеристики. Это та же короткая поперечная, на неё надета специфичная туареговская раздатка, которая в сумме делает длину даже больше.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07

