0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Народ, подскажите по логу что искать в первую очередь. Проблема - передув, со всеми вытекающими... 75-й смотрел, вроде продувается только под напряжением и щелкает как надо. Смотреть дырки, ДМРВ, или еще что-то? По логу что вероятнее всего накрылось?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
по логам пусть и дальше подвывает ;) ну не новая, ну поздновато раздувается... если нет бензожера и ощутимо заметного лагания на низах, а его скорее всего нет, то забей. Я сегодня забрал новую турбину, но моя на бар ток 3400...3600 выползает.
--- Добавлено чуть позже ---
никак, это газовщикам нужно мозги клевать. я тут общался по поводу газификации 1.8Т - меня послали подальше, одна из причин во времени открытия форс учтено что давление топлива зависит от давления в впускном коллекторе.думаю так, хотя не проверял есть ли там какой МАП. то что кормится с бенз форс то точно, и есть еще пласмасовая коробочка какаято сверху стяжками прикручено тоже. но не знаю для чего. И карту газа подганяли к карте бензина то точно.
Я так подумал, у меня в настройках газа рабочее давление редуктора 1.0 миним 0.6 может заслабое и попробовать поднять до 1.5 или 2.0? как думаеш?
--- Добавлено чуть позже ---
или перепутано подключение, или турбину, точнее актуатор/калитку нужно смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, а едет не быстро... может байпас?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
koticka, байпас новый, а почему не быстро, хз, автомат оттягивает, ну и фронтальник все ждет своего часа, может с ним по резвее будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Выложишь потом логи с новой турбиной, для сравнения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый форумчане!
Посмотрите мои логи.
Почистил ДМРВ, дроссельную заслонку, проверил абсорбер,фильтра в норме-бензин на постоянной проверенной заправке лью. Заварил выпускной коллектор(у нас найти целый не удалось-посоветовали мастера одного - пока шов держиться 1 мес. - полет нормальный). Заменил термостат и датчик температуры. По предварительным замерам жор бензина упал с 13-14 на сотню до 11-12.
Но мне кажеться все равно многовато. Стиль езды смешанный(с утра жена-умеренный и очень медленный,вечером я-агрессивный и быстрый). Режим работы чисто городской цикл.
Кондер не работает(компрессор накрылся-недавно).
Ошибок по Ваг-ком нет(есть шнурок).
Какие мнения?
Passat B5 AHL-1.6.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
aleksandroid, сделай фотку как у тебя стоит 75 клапан
--- Добавлено чуть позже ---
aleksandroid, сделай опресовку. + у тебя мало воздуха... проверь ДМРВ.
сделай лог без него
--- Добавлено чуть позже ---
RomanM, температура маленькая !!! мозги переливают бенз для прогрева двигателя. температура должна быть где то 87-93
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
115-120
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
вначале будут логи с фронтальником, потом с турбиной.
на досуге сними 3-118-115, будет ясно нужен фронтальник или нет. АКПП передачи длиннее, да, но помоему всеж должно быть резвее. Чип kalex? какой то мягенький.
можно докопаться и снять 3-31-20, 3-206(211) - по коробке незнаю что но там вроде тож какие то логи снимать можно.
--- Добавлено чуть позже ---
не, не поможет, он в аварию по передуву вылетает и дальше едет с закрытым дросселем, потому и воздуха мало.
Да, Sparxx прав - там может перепутаны трубочки иои как вариант забита чамуром та которая идет к актуатору. Судя по логам регулировки наддува нет, т.е. она всегда дует столько сколько может. ЭБУ защищается закрывает ДЗ, и превед, не едет. Относительно резво можеn ездить не крутя двигатель выше 3-3,5 тыщ. Как только идет к 4, падает в аварию. Т.е. турба живая и здоровая - в смысле крыльчаток и т.п. и даже если дело в ней, то ее в ремонт можно, если например актуатор сдох.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток господа!
Наверно, трабла побеждена, но всё по порядку;
До сетки я так и не добрался.
Долго не решался но вчера заказал ДМРВ от Bosch.
Сегодня до кучи поменял ДТОЖ в надежде может он подглючивает, но не тут то было.
Еду с работы опять началось тупёж, провалы, рывки.
Пришёл ДМРВ, забираю и в гараж, читаю ошибки и вот что выдаёт;
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Спорадическая
Я в шоке, и это после полутора месяца издёвки.
Он со мной в прятки играл, гад!!!
За всё время ни одной ошибки по ДМРВ.
И вот, поставил завёл, вроде бы нормально, может показалось но как то грубовато работает ДВС.
После накатал км 30, блин всё нормально, ошибок нет, может тоже показалось; при ускорении лёгкие еле ощущаемые подёргивания.
И логи снял с новым ДМРВ и ДТОЖ взгляните пожалуйста, оч. жду.
Да во время записи лога 24, 25 около 4000 тыс оборотов что то под капотом несколько раз щёлкнуло оч громко, машина слегка дёрнулась, ошибок нет, может на логе видно будет.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый день!
Машина стала тупить. Пытался снять логи. Из-за ограниченных возможностей улицы разгон на 2-й, потом 3-й передаче. Т.е. логи фрагментарные, но понять кое-что можно. В общем, возникло подозрение, что надо менять воздушный фильтр. Это правда или нет?Archive.zip
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужто все так плохо и глухо?День добрый форумчане!
Посмотрите мои логи.
Почистил ДМРВ, дроссельную заслонку, проверил абсорбер,фильтра в норме-бензин на постоянной проверенной заправке лью. Заварил выпускной коллектор(у нас найти целый не удалось-посоветовали мастера одного - пока шов держиться 1 мес. - полет нормальный). Заменил термостат и датчик температуры. По предварительным замерам жор бензина упал с 13-14 на сотню до 11-12.
Но мне кажеться все равно многовато. Стиль езды смешанный(с утра жена-умеренный и очень медленный,вечером я-агрессивный и быстрый). Режим работы чисто городской цикл.
Кондер не работает(компрессор накрылся-недавно).
Ошибок по Ваг-ком нет(есть шнурок).
Какие мнения?
Passat B5 AHL-1.6.zip
АУ народ-гуру-гляньте мои логи!!!
Очень надеюсь на ваши советы-так как наши спецы в городе-лишь бы бабла стянуть. А по факту -типо расход при таком кузове и таком моторе нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо!!!
Да всего то 5741 и полные штаны счастья.
По бензу возможно что и хреновенький, ещё и свечи старые NGK PFR7Q (менять надо побыстрей).
АУУУУУУУУУУ, Енотик взгляни пожалуйста!
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Zhan-V, у тебя чипа нет ставь PFR6Q
--- Добавлено чуть позже ---
RomanM, вам уже ответили
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
SparXXX-11011985,
ОК, их и собираюсь брать.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
SparXXX-11011985,
koticka,
Хотел сделать фотку, но слишком уж неудобный ракурс, завтра буду менять воздушный фильтр, заодно поснимаю все лишнее и сфоткаю. Но сегодня заметил что один из шлангов с 75-го (показан синей стрелкой на фотке) никуда не подходит, банально болтается в воздухе. Смотрел схему для ATW (https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289), ничего такого не нашел. Внимание, вопрос - это так и должно быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |