Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 233
  1. #4641
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Расходомер в адеквате. Вакуум надо мерить в трубках , подходящих к N18, N75 и глушилке.Норма 0.6. Вакуум создаёт тандемник.Его тоже проверять. Рваная трубочка даст плохое разрежение и управление актуатора лопаток будет неверным. Судя по альтиметру есть проблема с дырявостью. Атмосферное давление так быстро не скачет.
    n18 клапан EGR? если да, то он не заставляет заслонку двигаться, она всегда в своём начальном положении. Вакуум меряли где доступно было, везде от 0.6 до 0.8, где-то вакуум долго накачивался примерно 7-8 секунд. Я перемеряю точно и проверю, все вакуумные трубочки на пропуск и отпишусь.
    Спасибо!

  2. #4642
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    partnership, Показания ДМРВ на живом AVF-AWX порядка 950-1000. Хотя и 1100 вполне допускается. Это норма при текущем тактовании ЕГР.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #4643
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Olegarh;3919131]
    Цитата Сообщение от Olegarh Посмотреть сообщение
    не турбина 100%. хз что это. скорее в топливной где то порыться нужно. ошибки есть? примерно так будет ехать если например датчик температуры впускного коллектора снять.

    Ошибка есть. Обороты холостого хода выше верхнего предела. 800 гдето.

    Можно поподробнее почему не турбина, просто хочу сам понять куда смотреть и какие делать выводы, а не тупо пользоваться вашей добротой и знаниями . Очень прошу вас научить. На ауди форуме говорят вот, что -----

    Кат есть?

    Да.

    Вот и подозреваю, что турба из-за него не хочет крутить и расход соответственно низкий. Совет по удалению ката при чиповке традиционен. Бей его , иначе гемора поймаешь потом по всяким там волнообразным разгонам и прочим непоняткам.

    Понял, а ретард большой почему?

    То, что большой не совсем. Бывают под десятку на циллиндр-это большой. Если бы ты температуру на впуске ещё показал-может очень горячий заходит в мотор. Ретарды ведь от детонационного сгорания, а условия для этого могут быть внешние,- низкооктановый бензин, недостаточно охлаждённый воздух после кулера,забитый кат и ,как следствие неоптимальный состав смеси из-за лишних ОГ, недостаточное наполнение бензином ЦПГ-и эти факторы мозги могут только увидеть, но поделать с этим не в силах. Разве, что занизить нагрузку, как в твоём логе.

    Вопрос, какая нагрузка должна быть в норме, расход воздуха 125 вроде, давление какое, температура входящего воздуха?
    Прошу помочь
    глянте мои.http://files.mail.ru/MFJ4FH

  4. #4644
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что с давлением топлива?На пробку, на ходу и с отключенным РДТ.
    Как сетка РДТ поживает?
    логи на газу, но на бензине то же самое так что давление не при чем я так понимаю

  5. #4645
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что с давлением топлива?На пробку, на ходу и с отключенным РДТ.
    Как сетка РДТ поживает?
    Он же лог на газе снимал-там написано на нём.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  6. #4646
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    логи на газу, но на бензине то же самое так что давление не при чем я так понимаю
    Что с газом я не знаю...газ надо ставить и обкатывать, когда на бензине все ОК.
    Разберись с мотором на бензине...потом будет ХаЗ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Он же лог на газе снимал-там написано на нём.
    Откуда я знаю, что он на газе? То, что приписка в начале газ? Я бы никогда в жизни не догадался, что на 1.8Т еще кто-то и газ ставит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #4647
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что с газом я не знаю...газ надо ставить и обкатывать, когда на бензине все ОК.
    Разберись с мотором на бензине...потом будет ХаЗ.
    хорошо,

  8. #4648
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    partnership, Показания ДМРВ на живом AVF-AWX порядка 950-1000. Хотя и 1100 вполне допускается. Это норма при текущем тактовании ЕГР.
    Тактирование 18-того ещё не означает полное его прикрытие. 1100-это дырка после расходомера либо от передува.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #4649
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    1100-это дырка после расходомера либо от передува.
    Прокатись на новом AVF-AWX...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Cezar35, Что за форсмунки Hana?
    Я не понял...мотор в стоке по железу или что?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #4650
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Cezar35, Что за форсмунки Hana?
    Я не понял...мотор в стоке по железу или что?
    да сток

  11. #4651
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Olegarh;3919254]
    Цитата Сообщение от Olegarh Посмотреть сообщение
    глянте мои.http://files.mail.ru/MFJ4FH
    Очень надо. Посмотрите. Может еще какие снять?

  12. #4652
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Osechkin, что означает слово "Тактирование"?

  13. #4653
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    работа клапана н75, если я не ошибаюсь.

  14. #4654
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegarh Посмотреть сообщение
    глянте мои.http://files.mail.ru/MFJ4FH
    ну смотри свою 115 группу, она делает все что от нее хотят. в 114 группе очень низкий запрос на нагрузку, т.е. аварийный режим по какой то причине. если отбросить низкий запрос, то все вроде как и в адеквате. А ошибка какая? код давай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от partnership Посмотреть сообщение
    COOLLER, Osechkin, что означает слово "Тактирование"?
    ну примерно что такое шим знаеш? тактирование-вибрирование клапан открывается с определенной мозгами частотой на определенное мозгами время. как то так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Olegarh Посмотреть сообщение
    Ошибка есть. Обороты холостого хода выше верхнего предела. 800 гдето.
    а по дросселю ошибки нет?

    кат может влиять. проверить именно кат можно по "детски", стоимость проверки - прокладка турбина-катализатор. отпусти болты от турбины, чтоб щщель была и прокатись, если адово попрет, то кат менять/выбивать. только тестовая поездка, без экстремизма!


    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    ищу проблемму мульта в +20
    гбо с мап?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Olegarh, а еще я бы настойчиво поискал дырку в области гусеницы от ДМРВ к турбе и ВКГ. особенно ВКГ и проверил блиддер.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #4655
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По дроселю ошибки нет, дросель чистил, вгк чистил, опресовку делал, дырки вылечил. Остается почистить инткуллер, проверить кат. Так? А машина кстати прет нормально, даже очень Только от двигла на холостых вибрация идет, раньше на пассате ровнее работал. может в этом дело даже не знаю???

  16. #4656
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegarh Посмотреть сообщение
    По дроселю ошибки нет, дросель чистил, вгк чистил, опресовку делал, дырки вылечил. Остается почистить инткуллер, проверить кат. Так? А машина кстати прет нормально, даже очень Только от двигла на холостых вибрация идет, раньше на пассате ровнее работал. может в этом дело даже не знаю???
    Мои мысли закончились. поверь, едет твой конь быстрее... судя по птвоим логам это кляча ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #4657
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    гбо с мап?
    что такое мап

  18. #4658
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    что такое мап
    датчик давления в впускном коллекторе. или гбо тупо кормится сигналом с бензо форсунок?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #4659
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,032
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    гбо тупо кормится сигналом с бензо форсунок?
    думаю так, хотя не проверял есть ли там какой МАП. то что кормится с бенз форс то точно, и есть еще пласмасовая коробочка какаято сверху стяжками прикручено тоже. но не знаю для чего. И карту газа подганяли к карте бензина то точно.
    Я так подумал, у меня в настройках газа рабочее давление редуктора 1.0 миним 0.6 может заслабое и попробовать поднять до 1.5 или 2.0? как думаеш?

  20. #4660
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, привет! Глянешь мои логи, турбина подвывает на низах.
    Вложения Вложения

Страница 233 из 1095 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333733 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •