0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
смотри проводку или колодки к приборке, есть ещё вариант, что плата приборки треснула..
--- Добавлено чуть позже ---
нужен комплекс мер, вагком и для начала - время.....
--- Добавлено чуть позже ---
за головкой, толстенький такой, типа тройник...один вход и 2 выхода.....типа отросток.
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...noreask=1&lr=4
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...noreask=1&lr=4
и ваще, рОбяты.........ЯНДЕКС - ТОТ ЖЕ ПОИСК!!!!!!!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Скажите пожалуйста,купил расходометр HUCO,хорош или нет
Заранее спасибо!
VW B5+,1,8т 2001 год
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
хранитель, у нас только это:
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А чего поиском по форуму не воспользовался? Или сначала купил, а потом начал интересоваться?
По теме: ДМРВ только оригинал, либо полный аналог от Bosch. Все остальное - пустая трата денег.
--- Добавлено чуть позже ---
Для АКПП есть.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
нЕТУ ГАРАНТИИ СТО НЕ ПОДДЕЛКА?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
только оригинал, на худой конец бош все остальное деньги на ветер.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Сейчас разговор идет по ДМРВ. Сам VAG расходомеры не делает, а заказывает их у Bosch (часто) и Hitachi (редко). У каждого номера VAG есть номер изготовителя (Bosch или Hitachi). В этом можно убедиться, разобрав ДМРВ и посмотрев на номер, выбитый на датчике.
По поводу других фирм-аналогов уже неоднократно убедились в пустой трате денег.
Далее - каждый выбирает сам.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я - новичок! Подскажите: купил 2 недели назад в5 1.8Т 2004 американец, два дня назад увидел масло в бачке ОЖ. Слил антифриз, заглушил масляный теплообменник, сегодня опять масляная пленка... подскажите, что делать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
посмотри там -----> https://passatworld.ru/showthread.php?t=169872
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите помпа Dolz нормальная или нет? Дело в том что недавно поменял ремни ГРМ и ручейковые. Соответственно менял ролики и помпу. Ремни поставил Contitech, ролики INA а помпу Dolz. И после прочитал на сайте что помпы Dolz нехорошие. Так ли это?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
--- Добавлено чуть позже ---
а так специально для таких вопросов есть вот этоhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=123705