0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
о.. спасибки друзья..
а буковки до точки (вместо здездочек) вписать да?
06B-906-033******.lbl
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
да, правильно, тире не помню надо ставить или нет. Ну поэкспериментируешь поймешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем спасибо, всё заработало.. без вашей помощи я бы вааааще не допёр куда что тыкать..)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет форумчане!
устал уже лечить свой пассат, то одно, то другое..
Вчера думаю, дайка на всякий случ. продиагностирую её..
и вот в итоге:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06B 906 033 T
Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32G00HS4001
Программный код: 00071
Код Сервисцентра: WSC 00028
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P179364 VWZ7Z0A4153214
3 Найдены неисправности:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Асылбек, опять ты за свое? ты кроме ноута еще какие диагностики проводил? опрессовка? проверка давления топлива? снятие логов по дмрв? тест лямбда?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В последнее время заметил странную особенность машинки. Когда иду по трассе под сотню, двиг иногда как-бы подзахлебывается. Как бу-то вместе с горючкой немного воздуха хватанул. Потом нормально идет дальше. Плюс к этому опять-же в районе сотни круиз иногда отключается непроизвольно.
Какие мысли есть по этому вопросу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.к теме свечей-брал в экзисте.один в один как на предыдушем фото на зазоры внимание не обратил правда.что порадовало менял первый раз ушло минут 15.кому интересно(и возможно баян)в том же экзисте брал грм-комплект так там ремень-оригинал а вот ролик-skf.но прочитал на сайте "рекомендации по производителям неоригинала" написано что skf нормальный.ну посмотрим что да как.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
привет позвони мне я тебе все объясню ...давление приезжай моей приблудой померяем...ошибки все сними...покатайся проверь будут ли выходить....
--- Добавлено чуть позже ---
приветствую ...мысли сначало посмотреть ошибочки....ну при нагрузке похоже либо массовые пропуски зажигания...но тогда бы чек загорался...если нет ..то бензонасос (возможно заменить топливный фильтр)
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Люди добрые подскажите как вставить пистон в заднее стекло не снимая дверную карту. Сам пистон воткнул, а усилитель пистона не могу. Три усилителя уронил в дверь. Не получилось.???
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, да что ты мучаешься так?!? сними ты эту карту, сделай все по человечески, поставь на место,
промажь по периметру герметиком и успокойся на долгие лета...![]()
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сними карту и сделай все как надо. Я снимал карту, потом поставил обратно, все приклеилось как надо, ничего ни где не протекает. Чего ты так паришься то?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Наверно так и сделаю. Но возможно ли поставить карту на место с вставленным пистоном, и установленным стеклом.
--- Добавлено чуть позже ---
Да к стати после замены МСК проехал 4000 км. Расход масла 500гр. Мобил 5W50 на 1000 км скорость в среднем до 100 км/ч.
Пробег 184 тыс. плюс скручено 60 тыс ну т.е. где то 250 тыс. Наверно уже колечки.
Andrew_82, какой расход? В роде то же пользуешся Мобил 5W50.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте , я хотела спросить , у меня на холостых оборотах ( при диагностике показывает нагрузка на мотор 23 %) может кто занет почему (((
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Tessa, ты не паникуй, а лучше ошибочки выложи сюда!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sizzlean,
а в том то и дело ошибок почти нет ... одна это коробка не видит блок АБС ( но блок АБС работает ) , G263 не работает ( не могу его найти ) и ещё V70 и V71 плохо работают )))))
вот к сожелению , как то так (((
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |