0

Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
SLAV4IK, ты писать не умеешь![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Труба быстрее всего потечет не на резьбовом соединение,а на шве где приварена к стояку!
всё бывает-и мухи дрищат и слоны летают..
За всем не уследишь и всего не предусмотришь!если так уж смотреть,то надо металл оставлять или новый варить-тут тебе и температуре и по давлению запасов с головой..
У нас наоборот не до греть стараются-что бы с человека взять как по норме положено,а газовщику за ресурс меньше заплатить.
Ну 95 градусов рабочая температура-куда больше то...????больше может быть только на отопление,и то крайне редко и не на долго!
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Анатольевич, так я тебе о том же и говорю что центральное это центральное, а когда воду отключают, то все переходят на водонагреватели и тут температура действительно горячая выходит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Student, согласен!но не кипит же она,не доходит до это -градусов 80-85 max!!
--- Добавлено чуть позже ---
ХОТЯ,чего мы тут спорим,доказываем...... ладно бы решали можно поставить или нельзя,а тут херня,пустяковый вопрос.. Поставит армированную трубу на горячую воду можно,но совсем не обязательноДиректор,хочешь офигительный запас прочности - ставь себе армированную алюминием трубу,главное следи что б добро всё сделано было!
P.S. Хотя и PN 20 за глаза хватит![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
с 1998 года и не тока змеек видел на стояках !!!, но PPR рентабельнее во всех отношении использовать !
--- Добавлено чуть позже ---
на стояки только армированную ! , на краиняк стекловолокно !
, а на разводку тока pn 20 !и на холодную и на горячую - не превышающую 2 м.
--- Добавлено чуть позже ---
а сколько градусов если аж парит !?!?!? -дают , дают и такую температуру ! , особенно на севере Питера !
![]()
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Согласен!у главаря там никаких стояков нет-одни лежакиразводка по дому!вопрос о них тут не стоит-у него металлический,пафосный с тремя сварными швами,который ему очень нравиться и менять он его совершенно не собирается!
--- Добавлено чуть позже ---
От ты озадачилЙа думаю 90-под соточку.... Будь аккуратней -не включай воду раз такое твориться
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Как много нового я узнал из этой темы!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Понимаешь ли в чем ерунда - во многих домах, равно как и у нас ГВС идет с одной магистрали с отоплением. Плюс кроме прочего идут потери на транзит, отсюда чтобы донести теплоноситель до крайних домов поселка приходится завышать температуру на выходе котельной. То есть реально (в морозы особенно) температура воды действительно является высокой, особенно в домах, ближе всего находящихся к котельной.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот как-то так...
![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, Серег это где это так? Да еще и медью сделана разводка.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0