0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Уважаемые модераторы! Потрите, пожалуйста, посты праздношатающегося Noffa, а также мои ответы на них - все это ненужный мусор в теме. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Атмосферник больше 100% выдать не может...чисто физически.У каздого двигателя в из особенности его геометрии есть свое расчетное наполнение, к примеру атмосферник 20кл (расматриваем его физически как насос) может наполнить цилиндр на 80%, атмосферник 8кл - на 65%. Вот это значение переводиться в кг. нагрузки и считаеться идеальным (т.е. =100%), все что двигатель возьмет сверх этого значения и запишится как 100%+. На этот плюс влияет много факторов и температура и даление надува и обороты двигателя и сдвиг фаз (так называемая система VTEC и т.п)
Все, что больше 100%, скажем у AWT те же 175 с чипом благодаря наддуву.
kalex, Привет!
У нас тут вопрос возник. Смысл в чем. Есть 2 AWT, мой с DJ и еще с СС блоком, тоже твоя прошивка, но под АКПП(сейчас там уже МКПП).
У меня ДМРВ в пике 167(в 206 запрос и факт идут вместе). Но при этом нагрузка в 3-ем поле в 114 на 10-12% больше, чем коррекция. Но наддув по цифрам равен запросу.
У СС блока ДМРВ меньше кажет, 157гр, и у него идет отставание факт нагрузки от коррекции на 10%. При этом, что в DJ, что в СС расчетная = коррекция(+-1%).
Конкретно по железной части у обоих моторов все в порядке.
Ставили весь короб с ДМРВ от DJ в СС блок. Сразу 165 и фактическая нагрузка +10% от коррекции, едет вроде тоже веселее(ну это все субъективно).
Хотел спросить, нагрузка в 114 группе в 3 окне(фактическая, она рассчитывается по ДМРВ я так понимаю. Те скажем ДМРВ покажет 110 грамм(мы такую вставку ставили, заведомо неисправную), нагрузка 124 или 125%, но наддув почти не меняетсяПочему? И ставили ДМРВ с DJ мотора, там 165 грамм, и наддув чуть выше, чем на ДМРВ с 110 грамм. На нагрузка заваливает за 170% при этом.
Я не могу понять смысл того, как выходит так, что с почти мертвым ДМРВ наддув не сильно меняется в сравнении с живым ДМРВ, хочу понять насколько реальна привязка фактической нагрузки к выходной характеристике мотора.
Или это из области температуры катализатора?
Я понимаю, что я ломаю мозг, но думаем, это реально подсевший ДМРВ на СС блоке(157гр и нагрузка на 10% отстает) или мой на DJ показывает больше(на 10% большая нагрузка в сравнении с коррекцией).
И вообще, прошивка под АКПП как себя проявлять будет на картинках наддува и прочих радостей, в отличии от МКПП? Где разница? Момент тот же, но ты говорил, что она плавнее выходит на наддув из-за блокировки гидротранса, разницу в выходе на наддув +100-150 об/м у СС(у меня на DJ на 2400 об/м на 1 атм, а там на СС 2650 где-то).
И еще такой момент. На СС блоке на верху отстает ТКР. После 5000. Причем отставание на 0.1-0.12атм где-то. Почему ЭБУ не поднимет тактование 75, чтобы убрать эту разницу?
На DJ блоке есть отставание, но они совсем мизерное, 75 тактуется больше, если сравнить 2 лога, то в полке до 4500 тактование +-1%, а на верху у меня "выжимает" больше из ТКР, и запрос и факт почти идут вровень аж до красной зоны.Это связано с прошивкой на АКПП? Это мы сравнивали на одном ДМРВ(на блоке от DJ с 165-167гр/с). нагрузка "на верху" идет почти с коррекцией(превышение нагрузки на средних оборотах только!). Я понимаю, что с точки зрения ЭБУ, мол у тебя нагрузка с коррекцией идет вровень, зачем увеличивать тактование 75, но почему тогда запрос наддува больше?
Запрос ведь не из головы взят!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Вот еще один! Уважаемый орденоносец! Ну что за хамское отношение к людям? Создай тему с адекватным названием и обсуждай там свои вопросы. Зачем все в одну кучу валить? Хаос получается.
Да,Да,Да
"Не играй в мои игрушки и не писай с мой горшок" (с)
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
смелое заявление, и конечно немного ошибочное..., Среди спорцменов засмеяли бы.
Что, если мы атмосфернику поставим злой распред с фазой впуска под 320гр и с большим перекрытием, смени систему выпуска и впуска, поднимем отсечку этак к 10,000 RPM, я уверен что наполнение перевалит за 100%
Еще вариант дешевого увеличения мощности - так называемая закись азота, тот же эфек что и турбо, только непостоянный и более опасный
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Александер, который Z! Есть пользователи малознающие, здесь их полно и им помогают. Есть нубы тупые, откровенно тупые. А ты не только тупой нуб, а ещё и борзой. И наглый как стая колымских пидорасов.
Здесь не любят таких.
Ioann Сильно сказано![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо, Ваня! Если есть что сказать по существу, будь добр. А тему засорять не надо. Тебе ведь легче не стало от того, что выплеснул порцию злобы и оскорбления? А каких "здесь" любят или не любят - решать не тебе, каждый сам с головой.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если да кабы, в лесу выросли грибыЧто, если мы атмосфернику поставим злой распред с фазой впуска под 320гр и с большим перекрытием, смени систему выпуска и впуска, поднимем отсечку этак к 10,000 RPM, я уверен что наполнение перевалит за 100%
Еще вариант дешевого увеличения мощности - так называемая закись азота, тот же эфек что и турбо, только непостоянный и более опасный
Речь про штатный мотор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
212,1 Скважность управляющих импульсов на электромагнитный клапан вентиляции топливного бака (N80)
212,2 Величина, показывающая насколько и в какую сторону надо скорректировать время впрыска (?) при активной продувке адсорбера для получения "нужного" состава рабочей топливо-воздушной смеси. При этом мне не совсем ясно, что корректируется - значение лямбда-регулятора или табличная (возможно, адаптированная) продолжительность впрыска?
212,3 Показатель, характеризующий степень заполненности адсорбера парами бензина.
212,4 Что-то связанное с очисткой (продувкой адсорбера?). Где-то встречалось понятие "промывочная доза" - т.е. какой процент от общего впускаемого воздуха прошел через бачок с углем.
Правильно ли я "перевел" смысл параметров в 212 группе? Может у кого-то в других ЭБУД этот комплект параметров отображается в другой группе?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну до этого вы говорили в общем Да и что там у автора за мотор неизвестно, может там какой тюнер квырялся..., а так, если прочесть еще раз и внимательнее, то что я написал, то 100% наполнения это програмно и физически равно к примеру 75%, но с оборотами наполнение увеличиваеться к 3000 rpm наполнение (физически будет равно 80-85% к примеру), а уже програмно это естественно будет выглядеть как =100/75*80, вот вам и больше 100%.![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я такого не говорил.Это ты уже додумал за меня.
Я все-таки про штатное железо.Да и что там у автора за мотор неизвестно, может там какой тюнер квырялся..., а так, если прочесть еще раз и внимательнее, то что я написал, то 100% наполнения это програмно и физически равно к примеру 75%, но с оборотами наполнение увеличиваеться к 3000 rpm наполнение (физически будет равно 80-85% к примеру), а уже програмно это естественно будет выглядеть как =100/75*80, вот вам и больше 100%.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Коротко.
Сравнивать между собой таком образом можно ТОЛЬКО моторы с блоком управления сделанные на одной... м-м-м как поточнее выразится ... назовем платформе.
CC это платформа 1, а DJ это блок на платформе 2.
Программная реализация одного и того же алгоритма у них в общем случае отличается.
Сгруппировать можно СС, DF, DC и отчасти туда же отнести америкосы на CL, СM
А DJ, DH - это другая группа для сравнения.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
COOLLER, ну тады ладно![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Сообщение от kalex
![]()
1. Данные по работе системы вентиляции б/бака это группа 212. Переводить лень
Gr. 212
Tastverhaltnis fur Tankentluftungsventil [%]
Faktor Kraftstoffanteil Tankentluftung [%]
Beladung des Aktivkohlefilters [%]
Spulrate Tankentluftung [%]
212,1 Скважность управляющих импульсов на электромагнитный клапан вентиляции топливного бака (N80)
212,2 Величина, показывающая насколько и в какую сторону надо скорректировать время впрыска (?) при активной продувке адсорбера для получения "нужного" состава рабочей топливо-воздушной смеси. При этом мне не совсем ясно, что корректируется - значение лямбда-регулятора или табличная (возможно, адаптированная) продолжительность впрыска?
212,3 Показатель, характеризующий степень заполненности адсорбера парами бензина.
212,4 Что-то связанное с очисткой (продувкой адсорбера?). Где-то встречалось понятие "промывочная доза" - т.е. какой процент от общего впускаемого воздуха прошел через бачок с углем.
Правильно ли я "перевел" смысл параметров в 212 группе? Может у кого-то в других ЭБУД этот комплект параметров отображается в другой группе?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Уважаемый, kalex! Чтобы понять смысл этих параметров, никакой словарь не поможет (ты и сам это прекрасно понял, поэтому и "намеренно" оставил без перевода). Потому как вся соль в сокращениях, которые в скобках. Если все же знаешь, о чем речь, поделись, пожалуйста.Намеренно не перевожу на русский, а оставляю в оригинале на немецком - словарей для перевода полно...
Gr. 213 - Adaption Verlustmoment
1 Delta-Motordrehmoment aus Verlustmoment-Adaption (B_ll=1)
2 Delta-Motordrehmoment aus Verlustmoment-Adaption (B_ko=1)
3 Delta-Motordrehmoment aus Verlustmoment-Adaption (B_fs=1)
4 Delta-Motordrehmoment aus Verlustmoment-Adaption (B_fk=1)
Еще. Не сочти за труд, выложи параметры 211 группы, пусть и в оригинале.
И последнее. Правильно ли я осмыслил суть паратемтров в 212 группе?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не вопрос. Можно и без сокращений.
B (Bedingung) - глобальное сокращение "Флаг события"
Die Bedarfsadaption ist in 4 Bereichen unterteilt:
LL : Betrieb ohne Klimakompressor und ohne eingelegte Fahrstufe
KO : Betrieb mit Klimakompressor und ohne eingelegte Fahrstufe
FS : Betrieb ohne Klimakompressor und mit eingelegter Fahrstufe
FK : Betrieb mit Klimakompressor und mit eingelegter Fahrstufe
Там ровно тоже самое, что и в массе других блоков типа ME7.
211.1 Luftmassenfluss
211.2 Massenstrom uber DK
211.3 Korrekturfaktor Massenstrom DK
211.4 Leer Feld
Предваряя вопрос о сокращениях: DK = Drosselklappe
1. ДаИ последнее. Правильно ли я осмыслил суть паратемтров в 212 группе?
212,1 Скважность управляющих импульсов на электромагнитный клапан вентиляции топливного бака (N80)
212,2 Величина, показывающая насколько и в какую сторону надо скорректировать время впрыска (?) при активной продувке адсорбера для получения "нужного" состава рабочей топливо-воздушной смеси. При этом мне не совсем ясно, что корректируется - значение лямбда-регулятора или табличная (возможно, адаптированная) продолжительность впрыска?
212,3 Показатель, характеризующий степень заполненности адсорбера парами бензина.
212,4 Что-то связанное с очисткой (продувкой адсорбера?). Где-то встречалось понятие "промывочная доза" - т.е. какой процент от общего впускаемого воздуха прошел через бачок с углем.
2. Характеризует долю топлива в смеси, которая попадает туда из системы вентиляции б/бака.
Очень упрощенно - это получено перемножением 3 и 4 поля между собой.
3 Да, можно и так определить.
4. Это величина характеризует скорость продувки (очистки) паров из адсорбера.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Kalex, большое спасибо.Надо осмыслить информацию.
(Так приятно, когда на конкретный вопрос получаешь конкретный ответ, а не встречный вопрос типа "зачем тебе это надо?")
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Я интерпретирую так:
211.1 Расход воздуха (по показаниям ДМРВ)
211.2 Расход воздуха (рассчитанный по углу открытия ДЗ)
211.3 Поправочный коэффициент
211.4 Пустое поле (не используется)
Вопросы.
1. Что за поправочный коэффициент в поле 211.3? Как он рассчитывается? Имеет ли он какое-то отношение к высотной коррекции (см. поле 6.4)?
2. Если записать лог по 211 группе, то можно ли по нему определенно сделать вывод об исправности (или неисправности) расходомера воздуха при условии отсутствия неучтенного воздуха (т.е. впускной тракт герметичен)? Или для такого вывода нужны еще какие-то данные? Если да, то какие именно?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Именно так и определяют степень живости ДМРВ. Чем ближе данные, тем живее датчик.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png