0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ищу лейбл-файл на ЭБУ 4B0 906 018 BQ
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Попробуй вот этот, посмотри, переименуй под свой блок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
пс К сожалению это не на мой мотор, нужен именно BQ, у меня там на 112 канале показывает какую-то температуру 1150.
В других эбу этого канала не видно.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, что-то из расчетных промежуточных значений, т.к. реальных датчиков на такую тем-ру не имеется.Сообщение от AUG
на 112 канале показывает какую-то температуру 1150.
В процессе измерений изменяется?
В любом случае, даже если и найдешь смысл параметра, что это даст практически?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AUG
вот что сумел найти:
Блок измеряемых величин 112: рядныи двигатель
Температура ОГ
1)Температура ОГ, ряд 1, °C
2)Коэффициент обогащения, датчик, ряд 1, %
3)Рассчитанная температура ОГ, °C
4)Смоделированная температура ОГ, °C
Блок измеряемых величин 112: рядныи двигатель
Температура ОГ
1)Температура ОГ, ряд 1, °C
2)Коэффициент обогащения, датчик, ряд 1, %
3)Температура ОГ, ряд 2, °C
4)Коэффициент обогащения, датчик, ряд 2, %
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
эти показания тебе нужны на практике?Сообщение от AUG
К сожалению это не на мой мотор, нужен именно BQ, у меня там на 112 канале показывает какую-то температуру 1150
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Параметр по температуре участвует в условиях отключения подачи топлива![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30289.html
kalex
температура катализатора в данной рабочей точке ниже максимальных значений, которые смоделированы в мозгах
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В данном случае все наоборот. При повышении температуры ОГ выше критической перед мозгами стоит задача спасти мотор. Спасти значит "охладить" OГ. А делают они это "заливая" мотор топливом.Сообщение от pavel1
Параметр по температуре участвует в условиях отключения подачи топлива![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30289.html
kalex
температура катализатора в данной рабочей точке ниже максимальных значений, которые смоделированы в мозгах
Второе поле в 112 группе как раз и показывет какова величина этого обогащения.
Это кстати очень хорошая иллюстрация того, почему при недостаточной производительности топливной системы можно легко "расплавить" мотор. И почему колхоз-тюнинг по установке биг-турбо без соответствующей переделки топливной системы и программы ведет к печальным последствиям...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalex
А тем-ра ОГ по каким основным параметрам вычисляется?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
а разве она не может измеряться "напрямую" посредством измерения соответствующим датчиком?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Есть два способа.Сообщение от Александр_ru
pavel1
а разве она не может измеряться "напрямую" посредством измерения соответствующим датчиком?
Либо брать значение из математической модели, либо измерять непосредствнно датчиком.
Второе обычно применяется на мощных версиях моторов.
Например, на моторе 2.7T и последних выпусках мотора 1.8T 225 и 240 сил на Audi TT стоят честные датчики температуры выхлопа.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Основные входные данные для математической модели это нагрузка, обороты и УОЗ.Сообщение от pavel1
kalex
А тем-ра ОГ по каким основным параметрам вычисляется?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
А как так получается, что добавляя топлива мы понижаем температуру сгорания? Ведь его же больше сгорает, по идеи наоборот будет выше температура.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Просто "больше" не значит "однозначно горячее". Ответ одной-двумя фразами, увы, не получится.Сообщение от Steady
kalex
А как так получается, что добавляя топлива мы понижаем температуру сгорания? Ведь его же больше сгорает, по идеи наоборот будет выше температура.
Если очень хочется понять, могу лишь посоветовать почитать самый простой учебник по теории ДВС.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex вотСообщение от kalex
Либо брать значение из математической модели, либо измерять непосредствнно датчикомизвиняюсь за некоторый OFF, аналогичная ситуация с высотнокорректирующим фактором у меня, жаль, что не дождался твоего мнения в теме
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A%F2%EE%F0
в настоящий момент ожидаю новый оригинальный ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Всем спасибо.
У меня после поездки , на хх вот что:
,Group A:,'112,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Температура,Нагрузка,Бин.Биты,Бин.Биты,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,°C,%,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,1150.0,0.0, , ,,,,,,,,,,
,0.29,1150.0,0.0, , ,,,,,,,,,,
Мне чрезвычайно не нравится эта 1150.
При обеднении резко возрастает температура ОГ, оттуда и дырки в поршнях. Было у меня такое давно, когда спортом занимался.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не волнуйся...Сообщение от AUG
Мне чрезвычайно не нравится эта 1150.![]()
В этом поле в блоках типа ME7.x.x выводятся данные С ДАТЧИКА EGT!!!.
Вот прямо открываю твою прошивку ... в первом поле блока выводится параметр с внутренним номером 152.
Расшифровываю ...
152 tats_w Abgastemperatur aus Sensor SY_ATR=1 &SY_BDE=0 var -50 ... 1225
А если его физически нет, а на AUG именно так, то блок выводит туда абстрактное значение. А что это в твоем данном случае? Это по сути содержимое ячейки оперативной памяти, которую просто так инициализировали при старте программы, но потом программа блока к ней не обращается, а берет данные из матмодели.
Так там все уже правильно написали. Даннные берутся с датчика атмосферного давления.Сообщение от Александр_ru
kalex вот извиняюсь за некоторый OFF, аналогичная ситуация с высотнокорректирующим фактором у меня, жаль, что не дождался твоего мнения в теме
Расположение датчика зависит от типа блока управления.
Если это M3.8.x - датчик внешний, если ME7.х, то датчик это маленькая фитюлка припаянная прямо к плате блока. В корпусе блока в этом случае для общения с атмосферой всегда есть либо отверстие, либо крышки блока не имеют герметика по контуру их соединения.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
kalex: Спасибо.
Немецкий не знаю-но видимо это и есть канал датчика на коллекторе.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex
снова извиняюсь за OFF ,но вопрос актуальный до сих пор:
у меня Motronic M 3.8.3 => должен быть внешний датчик(альтиметр), это если следовать тебе, однако его нет, обнаружить физически не удалось(специально делались фото в вышеназванной мною теме), нет его и в SSP и в любых других мануалах, тем не менее, исходя из статистики наблюдения машины VAG-Com(ом), он имеет тенденцию к увеличению в минусовую сторону, на данный момент он более чем в три раза превышает нижнюю границу...пальцем покажи пожалуйста, где он должен находиться,его ответную часть разъёма применительно к моему двигателю и коробке с "мозгами". Был-бы очень признателен, т.к. такая проблема не только у меня, но и у коллеги по оружиюVR5 AGZ
для турбомоторов, согласен, будь такая ситуация, я не стал-бы создавать специальную тему, достаточно БЗ с расположением датчиков, не говоря уже о специальных руководствах...Сообщение от kalex
Так там все уже правильно написали. Даннные берутся с датчика атмосферного давления
Внимательно тебя слушаю
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
ещё раз приношу свои самые искренние извинения автору темыAUG, что "встрял" в его тему с отвлечённым вопросом kalex у, но "по ходу" мне никак не выяснить мой вопрос без помощи его, хоть так обратил его внимание...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для выяснения обстоятельств этого конкретного случая (М3.8.3 AGZ) я могу оперировать только тем, что есть под рукой. А под рукой у меня нашлась только оригинальная прошивка от блока 070906018P.Сообщение от Александр_ru
для турбомоторов, согласен, будь такая ситуация, я не стал-бы создавать специальную темуСообщение от kalex
Так там все уже правильно написали. Даннные берутся с датчика атмосферного давления
Внимательно тебя слушаю
Ну что могу сказать... датчик атм. давления действительно искать бесполезно - там его нет...![]()
Программный свитч "Использовать в качестве датчика высоты датчик атмосферного давления" стоит в НУЛЕ!!
Стало быть интерполяция высотной коррекции у данного блока будет осуществлятся через "одно место", а именно через данные по нагрузке на двигатель. Почесав затылок, господа из Боша назвали этот способ термином "Lasterfassung", что в дословном переводе звучит как "регистрация нагрузки", но вот что под этим скрывается в чисто физическом смысле это их надо спросить...
![]()
И меня тут пытать бесполезно - темное место, принимайте как есть.
Ну и для сравнения - в программе турбо-мозгов M3.8 все с точностью до наоборот - в модуле расчета коррекции ластерфассунг занулен, а датчик атм.давл - включен.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex
мне известно, что такое интерполяция, по простому говоря, не математическим языком, это усреднение, сглаживание....я сейчас не буду выёживаться, потому как суть проблемы похоже только ты и понимаешь....как и каким образом получается это измерение? если датчика нет, то остаётся только "математическая"модель....какова "математика" программы "холодного пуска" в данном моём случае на основании прошивки? как сильно и вообще, есть-ли влияние данного фактора?поиском я "рыл", и именно твои слова нашёл о "чёрном ящике"...вопросов ещё много, но раз"регистрация нагрузки" почему-то у меня ассоциируется в данном случае с измерениями по ДМРВ....ответить так это или нет, смогу лишь при получении и установке нового оригинального ДМРВ...Сообщение от kalex
И меня тут пытать бесполезно - темное место, принимайте как есть.
хотелось-бы просветить это место....тебе известны исходные скрипты "прошивки", владеешь полным алгоритмом программы управления ДВС?...снова одни вопросы....я понимаю, что чип-тюнинг можно осуществлять, зная только адреса, по которым нужно изменить/подобрать(или зная их из опыта) некоторые значения и владея необходимым оборудованием для подключения к ЭБУ(частности управляюшему контроллеру)....Сообщение от kalex
темное место