0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При конкретной тупизны желательно обработать химией "Лавр"
1. Мягкая очистка двигателя процесс чистки длится на 200 км
2. чистка форсунок
3. Раскоксовка поршневых колец
Все эти обработки кроме 2 го, делается перед тем как менять масло
Всё я это делал на своем паске, мне очень помогло, желаю и другим провести такую химическую обработку...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я вот тоже подумываю про ЛАВР, но пока не решился. Еще не осмыслил и не изучил процедуру очистки этим средством. Как все это изучу - попробую.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Спасибо коробасу. У меня полный привод, компресия в норме и вобще можно считать авто в идиале но мля на трассе я сосу почти у всех, хотя я уже и переболел гонками но ситуация такова, что это не гоночный аппарат а скорее трактор -что один едешь что 5 человек везешь или на тросе тянешь едет одинаково как трахтер. Можно с тазом потягаться но с расточеной копейкой уже не стоит
3000 об/мин 5 передача 100 км/ч![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
у меня тоже такое бывает. если мотор АДР. как мне сказали, на холодную маслу необходимо некоторое время, чтобы добраться до клапана натяжителя и цепи.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть подшипник вентилятора!
На не заведённом двигателе крутани и можешь услышать перекаты и шуршание!
У меня проблема в этом..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
А почему так мало оборотов даёшь? Ведь если ты раскрутишь двигатель до 4500 на 3й, она будет тащить норм.. Вообще на мой взгляд самая тяговитая на разгон третья скорость.
--- Добавлено чуть позже ---
Pisiliy, а ещё подозреваю, что тебе просто из за полного привода не хватает мощности.. Там же тоже 125 л.с? Гребёт по грунту может быть и хорошо, но на разгон...
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А кто запрещает выше 3000 об/м на пятой ехать по трассе - тогда я думаю, тазикам тяжело будет тягаться! Она со 100 до 160 хорошо скорость набирает.
народ, постил вопрос в специальной теме (так что не надо фраз типа КУРИ ПОИСК), но там взаимностью не ответили, поэтому попытаю удачи тут:
влез в ГУР, потому как бывший хозяин на шланге, который по-моему идет от компрессора на рейку, сэкономил денег и поставил одну медную шайбу вместо 2х. в итоге с той стороны, где шайбы не было, была течь масла. в итоге опять патрубки снял, шайбы поменял, все дело назад установил. вывесил колеса, крутил руля туда-сюда как в теме сказано, масло нормально ушло, даже не пенилось сильно. затем с вывешенными колесами и заведенным мотором повторил то же самое. всё прокачал. теперь появилась такая штука: может иногда, когда стоишь на месте и крутишь руль на рабочем моторе, появляться какой-то скрежет со стороны ГУРа. но это не всегда, а спонтанно (может и не гудеть). при даже небольшой подаче газа и вращении эта проблема пропадает. может мне кто-нибудь сказать что это? компрессору край или воздух где-то еще сидит? или еще чего?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Да тоже 125 этож АДР))). Для кватро конечно маловасто, но КПП подобрана таким образом что достаточно, в том плане что раскручивается и с низов нормально, передачи короткие только, а длинные не вытянетпотому и трахтер.
Я опущу моторы от 2х литров и турбы на которых ездил и вспомню свой студенческий ВАЗ 2101 с расточкой мастер-мотором, вот это тяговитый двиг былрезину жег на любой скорости и на холостых 700 оборотов на первой скорости влезал без газа (5 чел в салоне) на 15ти сантиметровый бордюр
. Так же мог на 30 градусную горку, покрытую льдом без букса на холостых залезть.
К слову объем этого двига был 1.8 карбюраторный с расходом 15 литров по трассе.
Не сдохнет буцефал?
Вопрос на самом деле в другом, на каких оборотах максимальный момент у АДР? И есть ли где графики со стенда?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на 3500 момент и на 6000 мощность
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А если лямбда выходит за допустимые пределы это что значит, с лямбдой что-то или может кат засранный?
Аддитив: -16.4 при пределах -10.0...+10.0
Мультипликатив: 11.7 при пределах -8.0...+8.0
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Необходимо проверить все системы: топливную (производительность насоса, работу РДТ и форсунок), ВКГ, сделать опрессовку (наличие дыр во впуске). Я сам бьюсь с АДД в -14, МУЛЬТ в норме. Тем на форуме про АДД и МУЛЬТ много. Попробуй почитай. Я сейчас изучаю эти вопросы. Сразу скажу опрессовка и устранение дыр во впуске и чистка ВКГ результатов в моем случае не дали. Думаю лезть в топливную систему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Pavluha26,Вам мог бы посоветовать смотреть за машиной,судя из за большого объема масла в коллекторе,не менялся ни когда клапан ВКГ,причина могла стать из за колец масленых или же масленых колпачков и пластик не как не мог раздолбать так чугунный блок(хотя есть возможность) да даже алюминиевая стружка и при всем при этом заслонка "этот длинный клапан" сам по себе так не разрушается,как уже писал выше причиной скорее всего стало масло.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Pisiliy, тогда возьми себе ВАЗ 2101, вместо пассата, раз он не ездит с твоей точки зрения!![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Машина у меня не долго. И теперь все тонкости познаются на собственном горьком опыте...Pavluha26,Вам мог бы посоветовать смотреть за машиной,судя из за большого объема масла в коллекторе,не менялся ни когда клапан ВКГ,причина могла стать из за колец масленых или же масленых колпачков и пластик не как не мог раздолбать так чугунный блок(хотя есть возможность) да даже алюминиевая стружка и при всем при этом заслонка "этот длинный клапан" сам по себе так не разрушается,как уже писал выше причиной скорее всего стало масло.
К счастью затраты не так уж и кретичны...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я тоже такое слышал. Да и в принципе любой движок будет работать нормально, если его привести в порядок и нормально обслуживать. А если его просто эксплуатировать и не обслуживать, то и не стоит требовать от двигателя молодой прыти. Вот у меня еще есть пассат В3 (22 года машинке), так я его просто эксплуатирую и ничего от него не требую. А он, работяга, пашет потихоньку и от меня почти ничего не требует. Тут каждый выбирает сам свое отношение к машине.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Pisiliy, а что ты с ней на фото делаешь? ГРМ меняешь?