0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
SherKhan©, Тоесть он не преобразует электричества?
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Домашний чайник на 2кВт к автомобилю? Спасибо, поржал...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
валяй дальше........
http://electro-tech.narod.ru/schemat...tt_ups-800.gif
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А вот тепрь можно задуматься, сможет ли ремень генератора безболезненно передать такую мощность. Да и обмотки/мосты на это не рассчитаны. Короче лучше шмель или термос.
--- Добавлено чуть позже ---
100 Ампер для генератора это уже 1,4 кВт мощности.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Вещь несомненно нужная, выехали мы с ВЕТРАми под Евпаторию с палатками, я взял удлинитель протянул от машину в пататку и заряжал там и ноут и телефоны, и так почти все 2 суток он пахал денно и ношно и ни чего, даже машина сразу завелась![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
ну ноут еще куда не шло, а вот чайник енто жесть
--- Добавлено чуть позже ---
магнитное поле вас не поймет, ну конечно с обмоткой в купе![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Желающим поставить в машину UPS.
Далеко не каждая модель способна включаться без внешнего 220. А это главное условие работоспособности в автомобиле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это при частоте вращения колена в 3-4 тысячи оборотов, но не на ХХ.
Плюс от 1.4 кВт надо от отобрать на нагрев обмотки, проводов и тд.
Так из этих 1.4 кВт взять еще ватт 100 на нужны автомобиля для его работы
Система электропитания не выдержит...или напряжение сидет в лужу или геннадий сгорит нафиг![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
вы еще микроволновку от машины запитайтезачем заниматься извращениями
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
а по русски можно?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png