0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такая ситуёвина помогите советом поиском поискал всё пишут как лючок замерз а у меня он не замёрз а просто отказался открываться .Первое что я сделал сдёрнул фишку с моторчика привода и подсоединил заведомо рабочий и так же никаких эмоций ничего не происходит потом взял тестер и померил напряжение в фишке и при нажатии кнопки оно туда приходит но вот когда опять подсоединяешь моторчик напряжения нет ,тоесть жмеш на кнопку открывания бензобака а тестер ничего не показывает снимаешь фишку напряжение идёт .Где искать опять что ли под водительским ковриком![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
РОман Михайлович
Если тестер в руках прозвони омметром массовый провод к моторчику на массу (один к проводу, другой к железу авто)-должно быть хорошее соединение![]()
Если с массой норма - то искать плохой контакт 12В от кнопки. Можно подключить лампочку вместо движка. Схема тут (п.47 кнопка, 48 моторчик)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибки чей то я сразу не подумал массу проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если дефект найден -хорошо, а я бы начал с оценки состояния самой кнопки.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем ничего не понятно масса нормальная ощущение что пропадает + да забыл добавить вместе с лючком перестал открывать правый стеклоподъёмник может это как то связано![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
РОман Михайлович
Проверяй соединение красно/синих проводов в жгуте в пороге с водительской стороны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да надеялся обойтись без этого ,но видимо придётся.Спасибо за советыСообщение от say
Проверяй соединение красно/синих проводов в жгуте в пороге с водительской стороны![]()