0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				25 не мало? Может 33.6?Главный вопрос - влезет ли?
Генератор был горячий.
--- Добавлено чуть позже ---
А плюс? У тебя тоже беда с напряжением ведь, на 120А не должно быть просадки до 12в
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, я бы больше 25мм2 не делал,ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, С проводами поаккуратнее, нужна маслостойкая и термостойкая изоляция, а то авто спалишь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+10000, медь не меняет своих физических свойствУ меня была похожая ситуация, слабое место нашел быстро... массовый провод от акб. между кузовом и проводом, закручен на гайку, вот она и окислилась немного. Хотя внешне была идеальна.
Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А окисление...?
Тут короче тоже...получается фишка в том, что если брать - с мотора, то на 0.1в больше
Но минус почистить можно. А с плюсом что делать? Под нагрузкой потеря на одной авто 0.7в, а на второй 1.5в. Без нагрузки все ровненько.
--- Добавлено чуть позже ---
Миш, здарова!
Именно такой модны гидравлический?
Если да, то просто супер. Мы с Турбокотом будет просто нереально благодарны тебе
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не важно, на след.день останется
Он завтра почитает
Миш, спасибо, если что то на созвоне
Думаешь, что беда в принципе всегда у них именно в нижних клеммах на стартере? Т.е провод менять весь нет смысла, а вот как клему? Получиться её заменить и обжать заново или лучше весь провод протащить бОльшего сечения и все?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а провода какие лучше брать-то?
Те, которые идут на акустику как?
http://www.allcables.ru/catalog-128-006.html
Не?
Еще вопрос.
Такая ситуация. Скажем включаем кондиционер и печку на макс(ватт 250-300 тоже с учет вентиля печки), напряжение 13.9в. После этого включаю габариты и тут же 13.1в.
Почему такое падение сразу?
А если просто включить ближний, ПТФ и дальний(ватт 400 получается), то напряжение 13.9-14. Если включить еще небольшую нагрузку(30-40 ватт) то сразу зарядка падает до 13в. Почему при подключении малой нагрузки к уже приличной включенной так резко падает напряжение?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне тоже такая мысль в голову пришла. Тока вот смущает окисел на меди в районе соединения с наконечником (насколько качественно залудится) или подрезать за оплетку сантиметорв 5, хватит ли тогда штатного провода?
Или может попробовать поверху зажать уже существующие наконечники?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С нормальным флюсом припаяется на разнужно только спец нагреватель, их масса всяких. можно тупо на печке в мисочке расплавить припой, провод обжечь газовой горелкой, обмакнуть во флюс, затем обмакнуть в ванночку с расплавленным припоем. И залудится.
Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо этот вопрос обмозговать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				http://www.electro-mpo.ru/card31624.html#.T6QyQOg9Vqw
Минусовой, 35 милиметров. Я думаю этого как раз!
Нашел на фв мск клубе цитату
от АКБ к стартеру как можно больше. предел по удобству монтажа 50 мм.кв. для бензиновых моторов-25 квадрат хватит.
от стартера к генератору-не меньше 10 квадрат. и вообще-чем больше-тем лучше.
и обратное-чем длиннее-тем хуже(при одинаковом сечении). я клиентам решаю вопрос кардинально: нет оригинальных проводов,или дорогие неоправданно, просто беру и заказываю нужные провода(нужного мне сечения,длинны,с нужной арматурой на концах) у специализированных фирм. могу сказать одно: стоимость комплекта проводов на фольц пассат В2 дизель 1,6 - 192 грн.(АКБ-стартер 50 мм.кв. L=1200 мм;стартер-генератор-10 мм.кв. L=400 мм; АКБ-масса-50 мм.кв.L=2х300 мм.; плюс соответствующая арматура). все это работает не хуже штатных проводов,привезенных из за рубежа.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683 Отправлено: 771 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Такие вещи элементарно паяются паяльной лампой и футоркой - 35 квадратов я запаивал без проблем вообще.
B5 APR 2,8 4motion `00
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rgubaev,
Сопротивление паянного контакта в 2 раза выше чем опресованного, да и эрозию пайки при больших токах еще не отменили.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Кстати о птичках, гидравлической обжимкой отлично заделываются шланги высококо давления, типа на кондей и ГУР.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, Ты пробовал проделывать свои измерения со снятой клеммой аккумулятора? При включении всех потребителей, мощности генератора (на холостых оборотах) может не хватать и тут как раз и вступает в дело аккумулятор отдавая заряд на компенсацию потерь. И соответственно напряжение будет в большей степени зависеть от качества аккумулятора.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359 Отправлено: 624 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png

