0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть такая тема.
2 авто - 2005 и 2001г.
В авто 2005г стоит родной генератор, пробег 115тык.
В авто 2001г стоит ремонтированный, полностью перебранный генератор.
Ситуация такая.
Вклюячаем ближний, дальний, печку на макс, кондиционер(вентилятор на 80вт или 1-ую скорость), обогрев заднего стекла.
Что имеем. На клемах порядка 12.6в у одной машины, у второй 12 ровно почти.
Меряем на самом генераторе( "+" с генератора и "-" с мотора) и получаем 13.4, даем чуть оборотов и сразу 14.3в.
Откуда падение в 0.7в и почти в 1.5в?
Из-за силовых проводов + и - от АКБ к стартеру-генератору?
Если да, то какие провода там стоят, какие нужно купить, какие размеры, какие длинны и т.д.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
COOLLER, По плюсу таких потерь не может быть, там провод 16 мм2, (если конечно все боты затянуты)
а вот по мынусу, он через корпус, так это запросто. У тебя тестер есть, один щуп на -АКБ, а вторым пролезь и посмотри где 1,5В потерялись, неудомно, но я так понял очень надо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
fibonathi, Провода затянуты, не в этом дело. В том, что конец пришел проводам...
--- Добавлено чуть позже ---
У проводов со временем растет внутр.сопротивление. Вот и все. Ясно куда пропадает.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
COOLLER, Понял, покупай новые провода, клеммы медные и клещи для обжима клемм, лучще гидравлические, иначе не обжать, другие варианты не пробуй, бесполезно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если брать конкретно.
Включаю то, что выше написано. На АКБ 12.6.
ЕСли при этом взять - с мотора, то 12.7.
Если взять + с генератора, а - с мотора, то 13.4. Если + с генератора, а - с АКБ то 12.8 где-то.
Вывод - проводам пришел конец. Причем это видимо это болезнь.
Я на встрече перемерял тестером штук 10 Пассатов 2001-2003гв, у всех нереальная просадка при нагрузке. У всех меньше 13в. Только у меня, на чуть более свежих проводах около 13в.
Вывод сам напрашивается.
Ну может у 10-15 машин сразу быть открученные провода и у всех мертвые генераторы. А вот провода с большим сопротивлением от времени может и это скорее всего так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой длинны нужно?
Там же 3 провода. Минусовой.
Плюс от АКБ к стартеру и плюс от стартера на генератор!
Какого сечения брать? Минусовой ведь толще, чем плюсовой у нас. А если взять толще провода, ведь хуже не будет, а лучше? Так?
Сегодня наш Турбокот смотрел провода, ценник гуманный...вопрос длинны встал. Там и клеммы уже приделаны и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
В клемах каких? На АКБ?
А сам провод не может со временем менять сопротивление из-за окисления, разрушения от времени и т.д?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
COOLLER, То что заделанны это плохо, ибо клемник должен быть трубчатый неразрезной, ну дело твое, а по сечению через 5 мин точно отпишу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Сечение из схем возьми, там где цветовая маркировка указана и сечение проводов указанно в мм2,я не могу посмотреть, внешний винт оставил с базой.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
COOLLER, http://www.electro-mpo.ru/catalog-cg...096D35D5E27CFE
Если действительно 10 авто, то покупай гидравлические клещщи, цена около 2000, обжимают от 6мм2 до 60мм2
http://www.opttools.ru/catalog/section/312/
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Уговорил, уже пошел.....
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
минусовой 25мм2
все плюсовые 16мм2
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
fibonathi, Обжимной дорого...пока не знаю сколько. 2 машины точно есть.
Про клемы понял тоже. А как с клемой на АКБ?
Спасибо!
А длину как узнать еще бы?
--- Добавлено чуть позже ---
Всего? У меня на саб идет 33.6мм![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
COOLLER,
Кстати все потребители ты включал на разогретом двс?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тоже есть небольшая проблемка с падением напряжения на проводах. Падает около полувольта от генератора до аккумулятора. Некритично, но неприятно.
В том, что провод увеличивает сопротивление со временем я сильно сомневаюсь, а вот в местах обжима окисляются запросто.
Руки пока не дошли досконально разобраться, где потери.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
COOLLER, Если хочется сделать немцев , кидай все провода по 25мм2, главное клеммы подобрать по сечению провода и диаметру дырки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мое ИМХО, что основные потери по плюсовой клемме в районе стартера: там и влажность постоянная и соединение 2-х проводов большого сечения.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
fibonathi, + за 25 кв мм. себе кинул доп с минуса на двигло
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic