0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Денис-80, а врем комплекте егр идет эта мембрана???
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
и какие могут быть поледствия если насильно открыть заслонку и гонять без этого ???????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемка, перестали гореть задние фонари при включении задней, предохранители в целом. кто сталкивался? коробка 6ти ступка, может датчик не коробке по пи.........де?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
скорее всего лягушке на коробке доля!!!
--- Добавлено чуть позже ---
и как кую роль играет этот клапан,его функция только глушить машину????(повторюсь еще раз он стоит на клапене егр и управляет заслонкой,черная пластиковая хрень со штоком)
--- Добавлено чуть позже ---
егр без малого 150$
--- Добавлено чуть позже ---
http://oyyz.com.cn/uploads/product/Egr-Valve201.JPG
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
спасибо за совет!!!но у меня пасик глушится ,только не сразу слегка подколбашивает и тормоза в норме.........есть еще один вопрос,спецы подскажите егр с моторов 85 и 96 киловатт одинаковые,на разборе предлагают от 86 киловатт с машины 2003 года,а я его в глаза не видел,а ехать за ним 45 км в одну сторону
есть смысл или он не подойдет???
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Марку движки с разбора уточни (на наших разборах это реально), тогда легко можно по каталогу глянуть и сказать точно, но похоже что тот же самый
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Если не ошибаюсь ЕГР усовершенствовали после 2005 г. значит должен подойти ИМХО..
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
В 2003 г. выпускались 5 марок движков, среди них нет 86 киловатников!!!
AVF и AWX - 96 КВТ (131 л.с./ 1,9л.) - с 2001 года 038131501AA заменён на 038131501AL
AVB - 74 КВТ (100 л.с./ 1,9л.) - 038131501AQ не знаю чем, но похоже что отличается
BGV и BHW - 100 КВТ (136 л.с./ 2,0л.) - 038131501AD - вобще другой
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ребят, подскажите, сгонял сегодня на диагностику, ошибок не выявили нигде, но говорят на повышенные показатели по воздуху, я грешу на ДМРВ, может ли из-за этого немного подпинывать АКПП когда включаешь драйв и когда останавливаешься - при переключении на пониженную, ну обычно с 5 на 4???? Просто стоит ли поменять ДМРВ или тут что-то другое????
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ДМРВ вряд ли, там нечему ломаться...
Ищи путёвых коробочников, думаю одно из двух: преобразователь ("бублик" в народе 01V323571х или 01V323593) или сцепление.
Отпиши как решишь проблему.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ребят спасибо за участие!!,егр отпадает,появилась другая беда!!!!!!пожалуюсь,в пятницу на дороге повтречал лося,пассату моему верному коню пришел пиз......цц........ремонта на 1500 касаря зелени не меньшеи у лося как закон подлости кончилась страховка........
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жаль, обидно, хоть лося то завалил?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
у нас за лося ещё и штраф могут впендюрить... сочуствую
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |