0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну да, обесточен должен быть закрыт....странноЕсли попробовать дунуть в него
А может у него нормальное состояние-открыто?
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM, может это из области словоблудия... короче размышляю: если к примеру авто находится без движения...жара, мороз...бак должен дышать и парам кудато надо выходить, крышка бака только внутрь пускает, при открытом положении нашего клапана получается сообщение бак-впускной коллектор. А ежели он будет закрыт то имеем избыточное давление в баке?Если исходить из этого то обесточен-закрыт. ААА???
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я клапан снимал сегодня, без подачи питания он закрыт (не продувается) Подаю напряжение, открывается (продувается)
А в пробке бензобака нет случайно клапана?если к примеру авто находится без движения...жара, мороз...бак должен дышать и парам кудато надо выходить, крышка бака только внутрь пускает, при открытом положении нашего клапана получается сообщение бак-впускной коллектор. А ежели он будет закрыт то имеем избыточное давление в баке?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Есть, но только он работает в сторону бака (при разряжении в баке). А система улавливания паров (адсорбер с клапаном)...как бы на давление в баке. В итоге получается вентиляции топливного бака без выхода паров бензина в атмосферу, а попадания их в впускной коллектор, экология...мля. А иначе и небыло бы смысла в адсорбере...этой экологии
--- Добавлено чуть позже ---
Значит моё словоблудие, в предъидущем посте не имеет смысла![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
поиск не...? https://passatworld.ru/showthread.ph...86%D0%B8%D0%B8
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Чистка , полезная ссылка , со всеми подробностями!!!
http://forum.audi-faq.com/viewtopic....19692vosmilie:
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Проехал около 15 км с отключенным адсорбером, аддитив 0.0 мульт 0.0поезжу еще, посмотрю как дальше будет. тфу 3 раза, что бы не сглазить
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
В догонку ремонт N80![]()
http://forum.audi-faq.com/viewtopic....BE%D0%B3%D0%BE
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Предположим, что ЭБУ вошло в аварийный режим и мульт стал 0.0..... *сегодня я подключил N80 и адсорбер, ошибку по клапану не скидывал. Мы всё еще предполагаем, что ЭБУ в аварийном режиме.. Следовательно мульт такой же и должен остаться. Верно? но как только я подключил клапан и адсорбер, через 5 км мульт стал -4..Смею предположить, что я на верном пути в поисках мультп.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Будет, зимой задолбала ошибка по адсорберу, снимал адсорбер, демонтировал трубку которая под днище идет и прочистил ее основательно,(тыкание палочкой снаружи все фуфел). После прочистки ошибка ушла и больше не появлялась. Отсюда вывод, мозги видят, есть ли вентилирование адсорбера при открытии клапана![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
залил с обоих концов карбклинера, потом металлической проволокой и так несколько раз, пока не стала продуваться как надо, без снятия не прочистишь, ибо трубка изогнута и забита она была вплоть до самого адсорбера, 95% времени снятие колеса и подкрылка, ну и трубку сдергивать с нагревом, как на бензонасосе
--- Добавлено чуть позже ---
должен, по сути открытие клапана это организация подсоса воздуха помимо ДМРВ
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Жесть. На земле я так понял не справиться!?залил с обоих концов карбклинера, потом металлической проволокой и так несколько раз, пока не стала продуваться как надо, без снятия не прочистишь, ибо трубка изогнута и забита она была вплоть до самого адсорбера, 95% времени снятие колеса и подкрылка, ну и трубку сдергивать с нагревом, как на бензонасосе
--- Добавлено чуть позже ---
и сам абсорбер у тебя чистый?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей