0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Уже два года катаюсь без ката,на пламегасе. Кроме чека других проблем нет,на расходе сильно не отражается. По городу если без затяжных пробок то укладываюсь в 10,если в пробище попал то 13 как минимум. На трассе при полной загрузке 8.0-8.5. если не заваливать за 140.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр-66, я так понимаю ты с лямдами ничего не делал, я вот думаю выбить катализатор, чека у меня нет, никто толком не может сказать, надо мне будет что делать или нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://c-mg.su/doc/index.php?ID=85 код железяки которую ставил 40131
--- Добавлено чуть позже ---
вот сайт mg-race и код детали для тебя 40133
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да я уже нашёл, спс
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
LaNcc, после 2000г.в., с переходом на ЕВРО-3, насколько я знаю, Пася стал комплектоваться уже 2-мя лямдами (до ката и после). Поэтому в твоем случае вторую лямбду надо отключать только "хирургическим путем" в ЭБУ, а иначе перерасход горючки....![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по вину у меня евро 2 но две лямбды, спс
tahoe, на выходных выбью его попробую
странно 2004 год и евро 2 у меня декабрь 2000 и евро 4
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Вроде не однократно Алексей Kalex доносил до нас что вторая лямбда вмешивается в корректировку смеси и если хотим ездить с нормальным расходом, то глушить надо ее програмно.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вкрутили взаместо лямбды манометр или хз как его, при 5.5 выше 0.3 не поднялось, при холостых 0... у меня значит живой катализатор
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какая разница в движение или стоя, или я не прав
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну мне кажется если на 5 тысяч держу 0 показывает, если газануть до 5 то 0.3, можно конечно попробовать, но что то я сомневаюсь
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей