1. #941
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    kalex,
    мозг людям не морочу и ничего не выдумываю, информация взята из он-лайн каталога
    в американском он-дайн каталоге выхлопных систем
    вот скрин калифорнийской машины

    а вот все остальные 49 штатов
    Повторяю еще раз - не было ни одного американского пассата B5/B5+, в котором был бы один зонд.

    Информация взята непосредственно из прошивок блоков управления.

    Пассаты, у которох был один зонд выпускали для Мексики. В Штаты такие официально не поставлялись.
    Для ВСЕХ Штатов эпоха однолямбдовых машин закончилась вместе с B4-м кузовом...



    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Поскольку с выхлопом связан давно, с калифорнийскими машинами встречался, например была BMW трёшка, стояли катализаторы, но в привычных местах небыло вообше ни одного л.з.
    А мы про БМВ или про Фольксвагены разговариваем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    при удалении ката, не скажется ли это отрицательно на работе турбины.
    Катастрофическим образом на турбину это не повлияет.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #942
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    возможно ты и прав, нужно ешё покапаться по америке.
    Но вот тогда может знаешь, почему калифорния отличается от других штатов.
    В 49-и ULЕV а в калифорнии LЕV причём у одинаковых машин, значит ЭБУ ТОЖЕ разное?

  3. #943
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee Посмотреть сообщение
    Но вот тогда может знаешь, почему калифорния отличается от других штатов.
    В 49-и ULЕV а в калифорнии LЕV причём у одинаковых машин, значит ЭБУ ТОЖЕ разное?
    Отличается только тем, что разные конторы отвечают за принятие эко-стандартов.
    Федеральные строчит EPA (Tier-стандарты), а калифорнийские CARB (LEV-стандарты).
    А в итоге они получили кучу документов с разными, но похожими названиями, в которых сам черт ногу сломит и с очень близкими цифрами внутри.
    Хохмы ради попробуй почитать приатаченный документ их эко-ситуации до 2003 года, когда закончилась эпоха Tier и LEV первой ступени и началась вторая, в которой бардака еще больше...

    А блоки для разных стандартов формально разные, во всяком случае в части их программного обеспечения....
    Изображения Изображения
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #944
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]Катастрофическим образом на турбину это не повлияет.[/QUOTE]


    Спасибо огромное, терзали небольшие сомнения, Простите , еще вопросик , нет ли в регионах вашего представителя либо же компании которые бы занимались прошивкой авто. интересует Краснодарский край?спасибо
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  5. #945
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,506
    Спасибо +
    Получено: 1,128
    Отправлено: 331

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aspee,
    Пламегас получил, спасибо
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #946
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    контроль катализатора ВСЕГДА включен
    У меня по вин машина без светового контроля ката.Но однако чек загорается все равно по причине отсутсвия оного.Причина тому кривая расшифровка вина и то, что
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На ВСЕХ американских пассатах Б5/B5+ (1998..2005) два зонда и контроль катализатора ВСЕГДА включен.
    ???
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  7. #947
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по КАТУ

    WVWZZZ3BZ5P006896.pdfВсем привет.
    Как мне расшифровали по вину ,у меня машинка якобы ЕВРО 2 ,но у меня два лямбдозона .
    Но якобы сигнал второй лямбы игнорируется мозгами (тогда зачем она там нужна) или может я неправильно понял.
    Вопрос - если всё как описано ,и я выбью КАТ ,нужно ли будет придумывать обманку ?
    Можно ли просто поставить данную трубу ?

    http://rudes.net.ua/c7_41_50-Passat_...pipe_VW_Passat
    Последний раз редактировалось andrew77777; 26.03.2012 в 22:29.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  8. #948
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,531
    Спасибо +
    Получено: 2,280
    Отправлено: 1,814

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вопрос - если всё как описано ,и я выбью КАТ ,нужно ли будет придумывать обманку ?
    нет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    У меня по вин машина без светового контроля ката.
    ты сам ответил на свой вопрос у тебя нет отдельной лампы индикации на контроль катализатора, сам контроль активирован и реализован, в данном случае, через MIL индикатор.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #949
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет...
    Тогда зачем они установили вторую лямбду ?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  10. #950
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, ответь пож-та!
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  11. #951
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WVWZZZ3BZ5P006896.pdf Уважаемые форумчане. Сорри за повторение вопроса . Просто созрел на удаление ката и хотелось бы в лишний раз убедиться. У меня две лямбды , нужно ли будет придумывать обманку второй лямбде? По ВИНУ машина прошита под ЕВРО 2 ......- тогда зачем второй лямбдозонд?
    Сегодня посоветовался с товарищем и он пытался меня убедить,что так как два лямбдозонда - то и обманку ставить придётся.
    Прилагаю расшифровку вина просьба знатокам подсказать 8KA Без контроля нейтрализатора
    Последний раз редактировалось andrew77777; 10.04.2012 в 01:22.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  12. #952
    Polo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    37
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я програмно отрубил вторую люмбду сразу после покупки авто у Алексея.потом удалил кат и воткнул пламягас MG-Race.и все.чека больше не наблюдаю после каждой заправки.расход почти не изменился.чтого типа подрос грамм на 500 ну и запах.по шуму вроде ровно все.как было.так что америкоса мое мнение -ПРОШИВАТЬ во избежание дальнейшего гемора.

  13. #953
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    kalex, ответь пож-та!
    В твоем вопросе уже есть два моих ответа. Да и enot тебе еще ответил.
    Добавить нечего.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Просто созрел на удаление ката и хотелось бы в лишний раз убедиться. У меня две лямбды , нужно ли будет придумывать обманку второй лямбде? По ВИНУ машина прошита под ЕВРО 2 ......- тогда зачем второй лямбдозонд?
    Прилагаю расшифровку вина просьба знатокам подсказать 8KA Без контроля нейтрализатора
    Eвро2 и Eвро4 прошивки для мотора AWT с точки зрения диагностики ката отличаются лишь тем, что на Е2 отключен вывод ошибки о низкой эффективности катализатора.
    То есть кат тестируется и там, и там, но в случае потери катом своих характеристик мозг E2 об этом не сообщает. Вот и вся разница.

    На практике для прошивки E2 обманки на 2 ЛЗ можно и не ставить. Принципиальной разницы с ними и без них в поведении мотора не будет.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #954
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, еще скажи пож-та, висит ошибка по второй лямбде ряд 1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико.Буду прошивать, так как нет ката.Зонд надо все равно менять или после прошивки его можно вообще на стенку повесить?
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  15. #955
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На практике для прошивки E2 обманки на 2 ЛЗ можно и не ставить. Принципиальной разницы с ними и без них в поведении мотора не будет.
    Так и есть - проверено на себе. andrew77777, 2 года без ката - полет нормальный.
    Последний раз редактировалось tahoe; 23.10.2012 в 09:16.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки https://passatworld.ru/showthread.php/233465-Piter!-Prodam-Linzy-mono-N7-motorchiki-korektora-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  16. #956
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,214
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    kalex, еще скажи пож-та, висит ошибка по второй лямбде ряд 1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико.Буду прошивать, так как нет ката.Зонд надо все равно менять или после прошивки его можно вообще на стенку повесить?
    Если прошивать, то 2-й зонд можно полностью отключить.
    Если прошивка грамотная, то после этого делай с 2-м зондом что хочешь - или оставить его там где стоял, или снять и повесить на стенку. Первый вариант более правильный, поскольку все выглядит штатно и прилично. И зонд менять не нужно, так от него ничего кроме внешнего вида больше не требуется.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #957
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Всегда думал,что у меня стоит катализатор.Но вот уже два человека говорят что это сажевый фильтр.Бочонок маленький-никаких датчиков на нем нет.Подскажите что это.И еще вопросик.Меняю турбину и нужно ли удалять внутренности этого бочонка?Спасибо.Машина в подписи.

  18. #958
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,506
    Спасибо +
    Получено: 1,128
    Отправлено: 331

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от advsev Посмотреть сообщение
    Меняю турбину и нужно ли удалять внутренности этого бочонка?Спасибо.Машина в подписи.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=135572
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=141063
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=130655
    Почитай тут сначала, пока все спят, может кое какие вопросы отпадут.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #959
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Старый Оскол Белгородская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем форумчанам, вопрос таков AJM TDI 1.9 на оборотах примерно 2400 глохнет , диагносты сказали что обрыв или замыкание на массу датчика отработавших газов. я так понимаю что это и есть лямда, а если из-за катализатора такое может быть? , я его вопще думаю выкинуть, вобщем расстроен

  20. #960
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, как с тобой пообщаться поплотнее насчет прошивки?
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

Страница 48 из 109 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17813
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:31
  2. Ответов: 14572
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:28
  3. Ответов: 10734
    Последнее сообщение: Вчера, 23:06
  4. Ответов: 5543
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 11:32
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •