0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
troomer,
как с давление масла решишь, и ошибки по фазам не будет, звони будем смотреть чего да как
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вот читаю и понять не могу.
Ясно всем, что для начала нужно побороть лейку...после лейки будет видно делать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот и я не пойму с чем боретесь, с неедит или с лейкой.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Shmiga, доборолись так что лейка покраснела
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Как только с маслом разгребусь, везде очереди паддон снять, тогда сниму логи по новой после чистки лавром всего чего можно и заменой свечей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Подскажите что это такое отмечено стрелкой???? И почему обратка идет куда-то а потом назад??? И эта тоненькая трубочка идет в абсорбер првильно это??? Не может это влиять на мою проблему??? У других я такого не видел![]()
2. Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG, ( 1.8 турбо)
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг :
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
6 - Регулятор давления топлива
7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
8 - к усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
14 - Вентиляция картера двигателя
15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
18 - Датчик давления наддува G31
19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
21 - Впускной коллектор
22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
23 - Анероид (вестгейт)
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
25 - Клапан отключения (байпас)
26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок")
27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Это чистый колхоз . Нужны фото куда уходит .. Пока непонятно предназначение девайся..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
P.S.И никто за все время диагностики не задал вопроса ЧТО ЭТО???Сообщение от "troomer;3834358"[COLOR=#ff0000
]у меня машина больше года[/COLOR] и все это время я пытаюсь чтоб она поехала, и упал расход.![]()
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Это было с Германии так сказал прошлый хозяин. Что там фрицы наколхозили??? Х.З.
--- Добавлено чуть позже ---
С обраткой немного начал разбираться идет она походу на Webasto стоит как раз под расширительным бачком, а вот тоненькая трубочка куда то в абсорбер куда именно не видно, не хочу крыло снимать
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Тоненькая трубочка в данном случае может быть только забором топлива ,скажем,для отопителя или для индикации (манометр) .Интересует почему ушел вправо ,что там за расширительным??? Я обычно пока не ответил себе на такие вопросы ( и не разобрал пол-машины) не успокаиваюсь ..
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
у меня установлен автономный отопитель webasto так вот именно он и расположен за расшерительным и как я понял он берет бензин с обратки (она входит в него и выходит) это я увидел. А почему абсорбер соединен с обраткой не пойму????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
вот эта тоненькая трубка уходит под крыло.Что посоветуете с этим делать????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
При включении вебасты начинает работать основной бензонасос, наверное такая вебаста
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста как проверить масленный насос??? промерить растояние между его шестернями или как??? как узнать нужно его менять или просто маслоприемник почистить???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
По памяти - после снятия крышки насоса приставляешь стальную линейку к корпусу на плоскость разъема и щупом измеряешь зазор между торцом шестерни и линейкой - не более 0,15 мм. Когда-то у себя мерял, было 0,07 мм
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |