0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не понимаю, что ты хочешь сравнить и кого с кем. Ретард должен быть 0 всегда. А что там у кого-то к теме не относиться.
Ну наверно 67 процентов на верху тактование и недобор по наддуву тоже норма?и ооо на 1900 начинает сваливаться тактирование 75-ого (при этом так и не дав блоку обещаного ) и только аж при скважности 56% (при этом обороты уже 3000...) блок получает то что просил ещё на далеких 2200 скажи - ты видел мертвые турбины с такими графиками ? я - нет (может конечно я мало видел ?? подумаю об этом на досуге =))). вот что то мне явно подсказывает что это график очень похож на то что блок душит наддув, прям визави какое-то...у тебя нет такого ощущения ?На красной зоне что будет? 75%? Или больше?
Это не уставший ТКР..это ТКР который давно уже должен быть заменен на новый.
Запрос 120 с чем-то и факт 105 или 110. Это не этот случай, это не аварийка.
Резюме так и не подвели
Турба работает, ДМРВ тоже, ретард пофигу,значит у автора все ОК?Снимаю шляпу
Это ЖОПА, в обоих окошках. Давление топлива меряй для начала.
Угол ДЗ на ХХ скажи и расход воздуха на полностью прогретом ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Страшного нет. Вывалитсья в аварийку по наддуву.
Мне не нравиться процентаж 75 при данном наддуве, большой процент скважности. Это как отдельным колом проверить надо бы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мое ИМХО.
То, что не едет Х с ним. У тебя горит лейка,это куда хуже.
- замер давления масла на ХХ и 2000 обм на горячем моторе(километров 30-40 дай покрутиться, чтобы прогреть хорошо масло).
По результатам лезть уже в мотор.
Если давление реально низкое, то очень плохо. Причиной чаще всего насос...а может быть и износ вкладышей, постелей распредвалов и т.д.
После борьбы с давлением масла. У тебя есть ошибка по фазам. Возможно она уйдет. Если нет, то проверить ГРМ и установку цепи меж распредвалами.
По остальному. Убрать ретард. Я бы ИМХуется мне пошел бы таким путем
- замер компрессии
- залив 98 бенза
- промывка Лавром 3мя литрами
- через 500км замена свечей на PFR6Q
Когда это все сделаешь, я бы снял еще раз логи. С учетом того, что нет дырок и мульт в огромном плюс...в принципе ЛЗ широкий первый, можно по 001 снять на ходу гашетка в пол и посмотреть по цифрам ЛР, будет видно примерно что там с давлением топлива.
Кстати, ЛЗ что? Давай делай тест 034 группы. Пробег какой на этом зонде? Больше 150, то заказывай Бош...речь про первый ЛЗ.
Ну значит дальше. Если в 001 будет более менее цифры у 0 крутиться на разгоне, то снимаешь логи снова, много не надо.
002-115, 115-114, 020-115. По 3 группы не снимай, маленькая статистика, у нас не Турборежим Хекс-Кана.
Если опять будет хреномуть с нагрузкой, то попробовать поискать заведомо исправный ДМРВ.
Пока так мне видится я так бы начинал.
Промежуточно я бы снял трубку с акуратора и посмотрел как дела у ТКР. В гости бы к нему зашел. Надо глянуть на каких оборотах выйдет на наддув. Если будет поздно раздуваться, то плохо...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю так и есть.
должен быть...именно что должен. это мне напоминает спор про аддитив и мультипликатив которые тоже должны, только не понятно кому и что![]()
факт есть факт, и не важно что и где должно быть...ты ездишь на реальном бензине и в реальной атмосфере, полагайся на то что у тебя есть по факту а не должно быть где-то в виртуальной модели.
я где то написал что это норма...?я вроде четко указал что сия ситуация означает что блоку не нужен фактический наддув равный запросу...
а, ну даэто не круглый, это по форме круга (с)
именно! и с чего ты тогда решил что мозг душит наддув из-за ретарда ??![]()
вопрос требует более глубокой диагностики. лучше подумай какие ещё группы снять![]()
![]()
ты только не убей автора в процессе поиска черной кошки в черной комнате
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Читай, что я писал.
Это было сказано в дополнение к тому, что имеется. А никто не говорил, что в этом проблема.
А с чего ты решил, что я так решил?
В этом моторе уже нечего больше "снимать"...все, что нужно представлено. Я изложил свою мысль выше.
Верно/не верно, надо/не надо, правильно/не правильно решать автору.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Так логи нужны с другим ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Два гуру сцепились, автор в подполье ушёл ждёт финала
![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Приятно почитать не только автору в подполье...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если это доступно - да, выкладывай. группы те же. надо отсечь его из списка подозреваемых.
и - нужны логи на 98-ом бензине (на твоем родном дмрв).
все кто был из гуру - уже давно ушли с этого ресурса...остался только Алексей kalex![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Остановились и подумали над этой фразой ... если не придать значения ,турбину в ЛЮБОМ случае придеться менять , ГБЦ под вопросом ..
давление масло перекрывает для Б5 все и это известно со дня образования Пассат-б5 ,при всем уважении к перцам в квадрате![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давно стали менять тубины после красных масленок...?
--- Добавлено чуть позже ---
хотя - пускай лучше каждый при своем мнении останется![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Да у вас тут ии
и афтар уже пошел все авто разбирать
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
troomer, Помыть машину, у меня после мойки всегда ошущение что едет лучше
А по теме, как расход бензина считаешь?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |