0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Повторяю еще раз - не было ни одного американского пассата B5/B5+, в котором был бы один зонд.
Информация взята непосредственно из прошивок блоков управления.
Пассаты, у которох был один зонд выпускали для Мексики. В Штаты такие официально не поставлялись.
Для ВСЕХ Штатов эпоха однолямбдовых машин закончилась вместе с B4-м кузовом...
А мы про БМВ или про Фольксвагены разговариваем?
--- Добавлено чуть позже ---
Катастрофическим образом на турбину это не повлияет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex,
возможно ты и прав, нужно ешё покапаться по америке.
Но вот тогда может знаешь, почему калифорния отличается от других штатов.
В 49-и ULЕV а в калифорнии LЕV причём у одинаковых машин, значит ЭБУ ТОЖЕ разное?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Отличается только тем, что разные конторы отвечают за принятие эко-стандартов.
Федеральные строчит EPA (Tier-стандарты), а калифорнийские CARB (LEV-стандарты).
А в итоге они получили кучу документов с разными, но похожими названиями, в которых сам черт ногу сломит и с очень близкими цифрами внутри.
Хохмы ради попробуй почитать приатаченный документ их эко-ситуации до 2003 года, когда закончилась эпоха Tier и LEV первой ступени и началась вторая, в которой бардака еще больше...
А блоки для разных стандартов формально разные, во всяком случае в части их программного обеспечения....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Катастрофическим образом на турбину это не повлияет.[/QUOTE]
Спасибо огромное, терзали небольшие сомнения, Простите , еще вопросик , нет ли в регионах вашего представителя либо же компании которые бы занимались прошивкой авто. интересует Краснодарский край?спасибо
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Aspee,
Пламегас получил, спасибо![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня по вин машина без светового контроля ката.Но однако чек загорается все равно по причине отсутсвия оного.Причина тому кривая расшифровка вина и то, что
???
B6 2008 CBAB 02E sportline
WVWZZZ3BZ5P006896.pdfВсем привет.
Как мне расшифровали по вину ,у меня машинка якобы ЕВРО 2 ,но у меня два лямбдозона .
Но якобы сигнал второй лямбы игнорируется мозгами (тогда зачем она там нужна) или может я неправильно понял.
Вопрос - если всё как описано ,и я выбью КАТ ,нужно ли будет придумывать обманку ?
Можно ли просто поставить данную трубу ?
http://rudes.net.ua/c7_41_50-Passat_...pipe_VW_Passat
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет...
--- Добавлено чуть позже ---
ты сам ответил на свой вопросу тебя нет отдельной лампы индикации на контроль катализатора, сам контроль активирован и реализован, в данном случае, через MIL индикатор.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex, ответь пож-та!
B6 2008 CBAB 02E sportline
WVWZZZ3BZ5P006896.pdfУважаемые форумчане. Сорри за повторение вопроса . Просто созрел на удаление ката и хотелось бы в лишний раз убедиться. У меня две лямбды , нужно ли будет придумывать обманку второй лямбде? По ВИНУ машина прошита под ЕВРО 2
......- тогда зачем второй лямбдозонд?
Сегодня посоветовался с товарищем и он пытался меня убедить,что так как два лямбдозонда - то и обманку ставить придётся.
Прилагаю расшифровку винапросьба знатокам подсказать
8KA Без контроля нейтрализатора
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я програмно отрубил вторую люмбду сразу после покупки авто у Алексея.потом удалил кат и воткнул пламягас MG-Race.и все.чека больше не наблюдаю после каждой заправки.расход почти не изменился.чтого типа подрос грамм на 500 ну и запах.по шуму вроде ровно все.как было.так что америкоса мое мнение -ПРОШИВАТЬ во избежание дальнейшего гемора.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В твоем вопросе уже есть два моих ответа. Да и enot тебе еще ответил.
Добавить нечего.
--- Добавлено чуть позже ---
Eвро2 и Eвро4 прошивки для мотора AWT с точки зрения диагностики ката отличаются лишь тем, что на Е2 отключен вывод ошибки о низкой эффективности катализатора.Просто созрел на удаление ката и хотелось бы в лишний раз убедиться. У меня две лямбды , нужно ли будет придумывать обманку второй лямбде? По ВИНУ машина прошита под ЕВРО 2......- тогда зачем второй лямбдозонд?
Прилагаю расшифровку винапросьба знатокам подсказать
8KA Без контроля нейтрализатора
То есть кат тестируется и там, и там, но в случае потери катом своих характеристик мозг E2 об этом не сообщает. Вот и вся разница.
На практике для прошивки E2 обманки на 2 ЛЗ можно и не ставить. Принципиальной разницы с ними и без них в поведении мотора не будет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex, еще скажи пож-та, висит ошибка по второй лямбде ряд 1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико.Буду прошивать, так как нет ката.Зонд надо все равно менять или после прошивки его можно вообще на стенку повесить?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если прошивать, то 2-й зонд можно полностью отключить.
Если прошивка грамотная, то после этого делай с 2-м зондом что хочешь - или оставить его там где стоял, или снять и повесить на стенку. Первый вариант более правильный, поскольку все выглядит штатно и прилично. И зонд менять не нужно, так от него ничего кроме внешнего вида больше не требуется.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет!Всегда думал,что у меня стоит катализатор.Но вот уже два человека говорят что это сажевый фильтр.Бочонок маленький-никаких датчиков на нем нет.Подскажите что это.И еще вопросик.Меняю турбину и нужно ли удалять внутренности этого бочонка?Спасибо.Машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=135572
https://passatworld.ru/showthread.php?t=141063
https://passatworld.ru/showthread.php?t=130655
Почитай тут сначала, пока все спят, может кое какие вопросы отпадут.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем форумчанам, вопрос таков AJM TDI 1.9 на оборотах примерно 2400 глохнет , диагносты сказали что обрыв или замыкание на массу датчика отработавших газов. я так понимаю что это и есть лямда, а если из-за катализатора такое может быть?
, я его вопще думаю выкинуть, вобщем расстроен
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex, как с тобой пообщаться поплотнее насчет прошивки?
B6 2008 CBAB 02E sportline