Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Тема: AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Метки: azm
  1. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Реаниматолог Посмотреть сообщение
    Асыл, 501 и 502, в чём разница?
    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html

    просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации
     
  2. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    если ты не против..
    ну а кто сказал что я против?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  3. himik74 сказал(-а):

    По умолчанию

    заменил вставку бензонасоса, давление 3,5 бар без РДТ 4 бара, на прбку зашкаливает за 6 бар

    --- Добавлено чуть позже ---

    так-же заменил Патрубок системы впуска и Патрубок системы вентиляции картера заменил уплатнительные кольза форсунок, буду наблюдать за расходом топлива
     
  4. mihal-74 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    заменил вставку бензонасоса, давление 3,5 бар без РДТ 4 бара, на прбку зашкаливает за 6 бар
    Проблемы с заменой были? как подошло?
     
  5. himik74 сказал(-а):

    По умолчанию

    проблема была в установке обратно корпуса бензонаса, вставку поменял без проблем
    есть тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965 в ней обсуждается именно эта вставка
     
  6. Аватар для zmey_goga

    zmey_goga сказал(-а):

    По умолчанию

    С 1-м апреля мужики! Сегодня ровно год как приобрел "чудо немецкого автопрома" -свой Пассат В5+ ...несмотря на , то что пришлось вложиться в 9-летку, что бы довести ее до "ума" (2002 года), машина очень нравится: она по своему характеру похожа на чинного мужчину средних лет с сединами на висках(ну 48-50 лет, как я ), учитывая всевозможные возрастные болячки: то сердечко болит (мотор), то печень "барахлит"(катализатор), зрение уже не то (фары), а может и с детства (свет не очень у "немцев" ), то мозги плохо соображают- отказ различных датчиков ), который привык особенно никуда не торопиться, со средним доходом, но привык к хорошей пище (АИ95), всегда очень хорошо одет (шумоизоляция и комфорт) и по погоде (климат контроль), с добротной кожей не страдающей угревой сыпью(оцинковка кузова)....а главное он всегда рад вас видеть!!!!!... как сына...потому что ...вы его холите и лелеете: во время к врачу (ВАГ СОМ), новую обувь (резина), набоечки (колодки) ...своевременно переливание крови (масло и охлаждайка) .... мыться в баньку раз в неделю , а то более ( мойка авто)....во общем он всегда элегантен , чист и выбрит и его "здоровье" зависит от вас и тогда он вас ни когда не подведет!!!!!

    PS....особенно если кто-то ездил на авто других стран...например я прокатился по той же гребенке , что ездил на пассе, на корейском дорогущем САНТО ФЕ кузова 2007 года ...это небо и земля ...непонятно почему он столько стоит???? - жесткая, практически без шумоизоляции машина...да не обидятся на меня обладатели "корейцев".... О том как вообще сейчас собирают новые машины...одно учреждение приобрело 3 дорогих Шевроле-Каптивы выпуск 2011 год..кожа салон . ..и т.д. - через 3 месяца по морозам потказывали датчики регулировки дросельной заслонки - машины встали все поочереди- замена по гарантии - заводской брак- месяц ездили на Тазиках...Так , что ребята не завидуйте обладателям "новых" машин ...там тоже хлопот хватает...

    Встречаются два приятеля:
    - Ты, я слышал, машину купил?
    - Да Пассат В5+, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые датчики, поехал на авторынок за бензонасосом , сгонял в автосервис, все поменял , заехал в автомагазин за "G12++". И как бы я все это без машины успел?
    Mit dem Feiertag! Sehr geehrte Besitzer der deutschen Autoindustrie! Огромное Спасибо!!! создателям и активным участникам этого сайта, дай бог им здоровья и удачи на дорогах на долгие годы!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
     
  7. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    zmey_goga, взаимно!!!!!
     
  8. Аватар для Sergey Pechkoff

    Sergey Pechkoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Встречаются два приятеля:
    - Ты, я слышал, машину купил?
    - Да Пассат В5+, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые датчики, поехал на авторынок за бензонасосом , сгонял в автосервис, все поменял , заехал в автомагазин за "G12++". И как бы я все это без машины успел?
    Ну как-то так!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
     
  9. hdv13 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Mobil 5W-50
    VW 501 01/ 505 00
    ?
    У меня авто с германии и в книге четко указан допуск 501. Так что масло подходит, и я себе такое заливать хочу.
     
  10. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    hdv13, у меня в руках сервисная книга пасцата 2002 г.в. на немецком языке, в которой указано для бензиновых моторов 85 кв/115 лс VW 500 00 или 502 00. Вы же путаете строчкой ниже- для ДИЗЕЛЬНЫХ моторов (без лонглайф) VW 501 01. Допуск 501 01 это СОВСЕМ НЕ 501!!!!!!!
     
  11. Аватар для antonylen

    antonylen сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день, не кидайде помидорами я то же залил
    Mobil 5W-50
    VW 501 01/ 505 00 - масло для авто с большим пробегом
    На счет допуска 502 это не панацея, так как данный допуск ест и у дешевых масел 10w40 ZIC и 10w40 SHELL. А кушает его двигатель только в путь.
    В магазине специ сказали, что это просто старый допус и не более.
    У нас обычный 8 клапанный (даже не 16) без турбины атмосферник. Единственное это влияние присадок разных марок масел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про Арал подбор масла http://www.aral-lubricants.de/oelweg...rpopup/oilid/1
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
     
  12. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    antonylen, тут я накосорезил, действительно 501 01- для бенза......
     
  13. Аватар для antonylen

    antonylen сказал(-а):

    По умолчанию

    Не хочу лишний раз рекламировать Mobil, слишком много подделог.
    Но хороший знакомый работающий в Еxist, эксплуатирует два своих авто исключительно на Mobil 5W-50
    VW 501 01/ 505 00

    Да и сами посмотритехаракткристики давление прии 100 градусах - Арал 13,9 а Мобил 5w50 17,5!!!
    Может это и реклама, но как этого добились на синтетике загадка.


    Кстати может кому пригодиться товарищ по совету из Рольфа исключительно ездиет на Мобил 0w40 на Лансере 9 при пробеге в 100 тыс не жрет не грамма, меняет через 10 тыс. цена вопроса 2000 руб. Именно специ мотористы из рольфа посоветовали для новых движков!!!
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
     
  14. Olega1960 сказал(-а):

    По умолчанию

    Как купил заливал 10w-40 elf от замены и до доливал больше 1л перешел на мобил 5w-40 почти не доливаю такие вот странности!
     
  15. al88f сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Да и сами посмотритехаракткристики давление прии 100 градусах - Арал 13,9 а Мобил 5w50 17,5!!!
    Может это и реклама, но как этого добились на синтетике загадка.
    это вязкость а не давление, плесни любой говенной минералки 15WXX там вязкость будет вообще космос
    и с чего ты решил, что работники Эксиста чего в маслах понимают

    --- Добавлено чуть позже ---

    да еще, повышение вязкости получается тупо увеличением дозировки загустителя
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
     
  16. Unrealgosu сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет! Вот тоже купил это чудо 2года назад AZM 2.0 115л.с 2001 г.в(одно мучение)
    Короче масло стало уходить куда то дико,недавно залил 4л кастрола 5W-40 проехал 350км начала загораться лампа! вынул щуп,а там меньше середины уровня уже. и вообще она дико тупит нихрена не газует,так теперь еще начался гемор с заводкой! с первого раза заводиться на ура но если заглушить и сразу пробовать заводить бывает не заводиться без нажатия на газ! подскажите в чем беда плз! компрессия по 14 в каждом целиндре!
     
  17. Аватар для zmey_goga

    zmey_goga сказал(-а):

    По умолчанию

    Unrealgosu,
    приветствую, машинка была в чужих руках, есть порядок первоочередных
    действий при покупке авто, так как перед продажей старые хозяева не заморачиваются как правило этим :
    1. Заменить расходники : фильтра топливный и воздушный, салонник,свечи (желательно по экзисту- я ставил NGK BKUR6ET10 ),
    масло если сам не менял (как то кастрол не рекомендуют здесь ребята) ,
    что нить по благородней, например LM (Ликви молли) только с допуском 500-502 (5W-40)
    2. проверить двигатель на течи масла, после зимы трудновато, но все же постраться посмотреть может дорожки есть...
    , в принципе не удивляйся такому масложору ( литр и больше на штуку), здесь все этим либо еще "болеют" либо уже "переболели" путем замены МСК или поршневых колец и всего другого , как ваш покорный слуга в сумму не менее 1,5 штук зелененьких....
    3. Тема то называется "старая песня про ВКГ", поэтому проверить и почистить ее, в начале темы все подробно описано, что это за зверь и как его "едят"..
    4. Опрессовка ВКГ...есть способ грубой проверки, мне подсказал "Студент" у кого легкие в поряде:
    отсоединяешь патрубок после ДМРВ (датчик расхода воздуха) (отсоединять вместе с воздушным фильтром) и дуть в сторону тройника, удерживая давление после первого вдоха,второй должен быть "потуже"...одновременно слушать где "сифонит", если воздух уходить быстро и давление не создается ...разбирать и смотреть где уходит ...устранить утечку короче воздуха...сам еще не пробовал ...попробую отпишусь ...
    5. проверить ВАГКОМ-ом какие ошибки выложить здесь....там нужно смотреть уже по датчикам ...приготовится к замене ДТОЖ, бензонасоса , промывке форсунок....и чистке дросельной заслонки
    Цитата Сообщение от Unrealgosu Посмотреть сообщение
    начала загораться лампа!
    какая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Unrealgosu Посмотреть сообщение
    купил это чудо 2года назад
    ой извиняюсь...думал , что только что купил ...ну что-то пригодится

    --- Добавлено чуть позже ---

    himik74, привет ...ну как вставочка? работает? вот поподробней как это все поменять нету инфы? Я так понял вставка...это значит на старый насос одевается?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
     
  18. Unrealgosu сказал(-а):

    По умолчанию

    лампа масла на панели приборов

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот хочу поменять всю систему вкг подскажите где купить в питере или заказать нужен весь комплект у меня походу там все забито движок в масле потом мб фотки прикреплю а все выше перечисленное я уже проделал кроме чистки дросельной кастрол лил так как старый хозяин его лил я не стал менять но вот теперь поменяю
     
  19. Аватар для zmey_goga

    zmey_goga сказал(-а):

    По умолчанию

    Unrealgosu, проверь ВАГКОМОМ , какие ошибки есть...скинь мож что ребята еще подскажут...

    --- Добавлено чуть позже ---

    bobz,
    antonylen,
    himik74, мужики скиньте ссылочку со схемой для сборки "приблуды" для измерения давления топлива...и если можно где , что мерять ???? порядок ..., а то я понял только , что ...после насоса...и на пережим шланга подачи...еще третий как измерять?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
     
  20. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unrealgosu Посмотреть сообщение
    лампа масла на панели приборов
    Это плохо...если она красного цвета...