0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Да, катался на королле вроде 7-8 года с 2л на палке. И на старенькой какой то еще ) Ну как то так... За предполагаемый бюджет, на автору агрегаты постарше стоят..
--- Добавлено чуть позже ---
А не, вру. Это авенсис был кажись )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Чувствую что приду к выводу, что дешевое ведро не хочу, а на нормальное пока денег нету и буду докатывать пассат ))
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
По правде,-на япов вообще смотрю сквозь пальцы...Не знаю,не по душе они мне,и если б встать перед выбором -то уж лучше Борика того же взять(только не дизель) в возрасте чем япа по свежее...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Bokich, Октавия рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Я не о том...А на дизеле ,сто пудово поделился бы инфой!!! И во сколько это выливается!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Bokich, А с другой стороны...- продай сарайчик свой... Да и возми того же пассата но посвежее... Его ты знаешь как облупленого,привыкать-не привыкать и в будущем когда на что либо насобираешь, то уже год не вы...ет при продаже !!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Bokich, а ты сам-то сможешь после B5 сесть на В3?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".