0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если уж и стараться сэкономить то брать нужно обязательно посвежее, хотя бы пятилетку-иномарку российской сборки. Хотя знакомый паренек очень хвалил свою бору 1,6 на механике.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Зачем на помойку??? Это же не тазик
--- Добавлено чуть позже ---
Это неприятно. А то я уже удивился с чего бы это капиталка
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну ее эту нашу сборку![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, эксплуатируем киа калининградской сборки (грузовички 2 штуки) с 2004 по наши дни, так ни одна деталь не отвалилась и ни один болт не остался не затянутым, в салоне ничего не скрипит. А вот на одной 100% корейской оригинальной детали ( запчасть) был недавно брак.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Внесу маленькую лепту в рассуждения...
Рост в 2 метра - не помеха за рулем даже очень небольшого авто. Но некоторые становятся с таким водителем 3-х местными. Таковы, например, Гольф, Бора, Октавия, А4, Королла, Корса, Астра... Это из того, о чем "потерли"... По себе знаю... Но за рулем устроиться можно очень удобно!
Если не хочешь оказаться в такой ситуации, то смотри в сторону слегка вагонной компановки. У ВАГа это Туран, Кэдди... Фьюжн у Форда... Французы - каблучки (Берлинго, Канго, Партнер)...
Теперь ИМХО:
Если в Пассате своем уверен - катай дальше. По уровню комфорта в этой ценовой категории бюджетные "япы" рядом не стоят, хоть и обходятся дешевле в обслуге. Из "япов", кстати, приемлю только "тойоту" конца 90-х. А Гольф-4/Бора, кстати, Пассату уступает только по "мягкости" (многорычажка/МакФерсон). Но на подвеске съэкономишь немного...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Smirnofff, Ну каблучки как то не по мне, если честно :D Мне вроде пока только 22 года... Да и не для себя это машины.
Ну мне приглянулась та бора дизельная 4x4. Думаю и пошустрее будет и кушать поменьше и макферсон рулит! Но с другой стороны история машины мне не будет известна...
В общем буду думать )
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
У полноприводных поперечномоторников муфта не очень надежна... Но я бы, честно говоря, взял такую "борьку". У меня гольф есть - люблю его... А мотор как у меня на Пассате. Скорострельный экономичный паровоз. Болячек у него нет, в принципе. Масло только нужно хитрое, да соляра "честная".
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Да примерно представляю что есть AVF, судя по форуму. Если хорошо следить, то наверно по надежности V6 не уступает.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.