0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
ребят а где можно расшифровать ошибки с ваг кома?![]()
Passat B 5+ 1.8T AWM (американец) 170 л.с люк.кожа,рожа и т.п
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Всем доброго дня!
В надежде проверить турбиру снял лог. Двигло в подписи. Ввиду отсутствия датчика давления наддува, как в более новых моторах, логи снимал со 2, 8, 25 группы. Хочу понять, жива ли турбина.
Помогите расшифровать, заранее благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, вложение не работает... может я что-то не так делаю?
При загрузке выдает ошибку "файл некорректен"...
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Д/З Контрактная б/у, а как ее проверить???[COLOR="Green"]
Заслонка с тросиком ее же не нужно адаптировать
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта процедура уже проделывалась после замены...результат ноль. Что вас смутило в логах? Почему считаете что это заслонка?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В логе ,положение дросселя -нехарактерная кривая.Расход воздуха при этом практически стабилен. Попробуй нажать на педаль плавно в пол и смотреть 098 группу в графическом режиме.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новая папка (2).zip
Osechkin, посмотри логи подалуйста.
конкретно интересует ДМРВ и гидротрансформатор АКПП -их состояние. Если не правильно снял - пересниму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность свечей накала через VAG-com. А конкретно каждую свечу можно?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расходомер в норме, а по коробе что? Блокировка какая-то поздняя, ошибки есть по соленоидам?Новая папка (2).zip
Osechkin, посмотри логи подалуйста.
конкретно интересует ДМРВ и гидротрансформатор АКПП -их состояние. Если не правильно снял - пересниму.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, ошибок по АКПП нет. Толкается при переключении передач. причём толкается на переключении ВСЕХ передач, что на повышение - что на понижение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При нагрузке логи снять по этой группе или просто газануть плавно на месте???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Добавь еще лог 3-115-31 - посмотрим что там по топливу.
2. Сделай опрессовку - показания по воздуху и нагрузке мне не нравятся.
3. Прошивка как я выше сказал не сток и так себе... Много ненужного поменяно.
4. Евро2 сделано неправильно, под одну гребенку еще порезали то, что трогать не надо.
Здравствуйте Алексей (Kalex) вот лог по 31 группе если не сложно дайте ответ на мои сообщения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-011-xxx-x.zip
кто подскажет как работает N75 по логам, а то иногда на большой горке турбина
переходит в аварийный режим (при снятии логов такое не получилось повторять)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ты серьёзно думаешь что по одним логам можно что то забраковать конкретно в управлении наддувом.У тебя характерная инертность геометрии.А уж отчего она -по интернету не скажешь.LOG-01-011-xxx-x.zip
кто подскажет как работает N75 по логам, а то иногда на большой горке турбина
переходит в аварийный режим (при снятии логов такое не получилось повторять)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здравствуйте товарищиподскажите пожалуйста!)) сегодня снял лог не знаю правильно или нет(( все делал как и написано в теме "как правильно снять логи"и получилась вот такая штука
но мне кажется там чего то не хватаетLOG-01-211-xxx-xxx.zip я еще новичок в этом так что просьба сразу камни в меня не бросать
заранее спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно подсказку что это такое? Я запустил базовые установки в ВАГ-е и посмотрел
на шток турбины - вроде как надо работает (в одну сторону медленно, в другую проваливается)
и ходит он достаточно нормально (неудобно было точно считать, но где-то 10 мм).
При записи этих логов машина тянула на все 100%, в начале даже пробуксовки были
(не забывать что у меня АКПП и провалы на графике это переключение скоростей до 3-ей)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
igormancos, Ну пересними на 3-ей.И группы 003-010 добавь.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG